Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 20:29

Явобшем прихожу к выводу что GT3582R,AR горячей в зависимости от коллектора
2156см3,крутить 8300,1,2 бара /можно 1,6 бар,но это наверно уже GTX и only race\ хотелось бы и по дорогам обшего пользования и на драг
гибрид f22b+f20b
валы евро-р
портиг+клапаны впуск35мм
кастом впуск

диаметр заслонки и пайпов тоже????
КАкие будут мнения?
Последний раз редактировалось Демьян04 01 окт 2011, Сб 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 20:32

клаппана 35мм этож стандарт размер
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 20:37

Honda-Racing писал(а):клаппана 35мм этож стандарт размер
ф20б клапаны 34мм

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 22:59

да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
пш пш

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 0:40

Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
+1000
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 0:49

GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
Типа подпись!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 5:28

Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
чем,тебя 35 не устроила,к 4100 раскрутится однако,
я на ней каждый день в городе толкаться не собираюсь
felix писал(а):GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
неутверждаю канеш,но 4100 в график не попадает никак,GTX вапще походу рэйс турбы,для давлений

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 11:22

не раскрутится
пш пш

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 12:35

Die$el писал(а):не раскрутится
зачем тогда гравеги эти?если верить максимум буст,то накачает 42лбс,на 8300,1,2бар,все точки четка попадают
коллектор и ар горячей тоже ведь как-то влияют,
или вобще никак?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:33

На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был :D .
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:44

awd писал(а):На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был :D .
на какой давке?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:55

Думаю на баре зацеп пропадёт совсем. Возможно на 4-й зацепится, но не факт.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:10

мда!!!как-то неоднозначно всё,то нераскрутится, то не зацепится
диски у мну 8",резину235/40/17 возьму,мож зацепит

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:33

Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль :( , постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000 :( . Зато расход не большой.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 5:20

awd писал(а):Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль :( , постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000 :( . Зато расход не большой.
ar какой?
я вобше думал коллектор твин скрол и аr 63,как оно будет?трубы длинные 60см у него,но и ар самый малый

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 15:13

Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 16:05

awd писал(а):Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
чёт ар0.47 невидел на 35 шариках
про 1.3 не понял,ты про бары?
ну,да дрэг
нада короткий коллектор варитьвобшем,как у саши13 равнодлинный,ар поменьше и будет счастье :) ,на 4100 бы как её уговорить?
есть смысл заслонку 76мм с пайпами ставить?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 17:11

1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 17:59

awd писал(а):1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
при уменьшении перекрытия увеличивается момент?кулаки думается будут работать как работали
как на заслонку забить?напрямую же влияет,наверно через 63мм быстрее будет заряд долетать,чем через 76,но как на верхах будет хз
вобше я всё это видел так
1-1.2 дуть ,чтоб оставаться более или менее гражданским авто
1,6 на драг

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 18:38

В турбомоторе изменение дросселя с 63 на 76 повлияет на мощность очень слабо, на грани погрешности измерений.
При уменьшении перекрытия выпускной клапан открывается раньше и выхлопные газы сильнее бьют по горячей крыльчатке - спул раньше, но не сильно.
Чтобы получить максимум от двигателя положение распред валов на 1.2бара и 1.6бара должно быть разное. Но это уже сложно и хер кто кроме тебя самого возмётся это настроить.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей