- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Явобшем прихожу к выводу что GT3582R,AR горячей в зависимости от коллектора
2156см3,крутить 8300,1,2 бара /можно 1,6 бар,но это наверно уже GTX и only race\ хотелось бы и по дорогам обшего пользования и на драг
гибрид f22b+f20b
валы евро-р
портиг+клапаны впуск35мм
кастом впуск
диаметр заслонки и пайпов тоже????
КАкие будут мнения?
2156см3,крутить 8300,1,2 бара /можно 1,6 бар,но это наверно уже GTX и only race\ хотелось бы и по дорогам обшего пользования и на драг
гибрид f22b+f20b
валы евро-р
портиг+клапаны впуск35мм
кастом впуск
диаметр заслонки и пайпов тоже????
КАкие будут мнения?
Последний раз редактировалось Демьян04 01 окт 2011, Сб 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
клаппана 35мм этож стандарт размер
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+1000Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
Типа подпись!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
чем,тебя 35 не устроила,к 4100 раскрутится однако,Die$el писал(а):да 40ю уж ставь, ближе к отсечке надуется
чё за параноя с биг турбо не понятно.
я на ней каждый день в городе толкаться не собираюсь
неутверждаю канеш,но 4100 в график не попадает никак,GTX вапще походу рэйс турбы,для давленийfelix писал(а):GTX35, то же самое что щас, только +15% к воздуху
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
зачем тогда гравеги эти?если верить максимум буст,то накачает 42лбс,на 8300,1,2бар,все точки четка попадаютDie$el писал(а):не раскрутится
коллектор и ар горячей тоже ведь как-то влияют,
или вобще никак?
На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был
.

Турбо любит тебя!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
на какой давке?awd писал(а):На 2.2 нормально поедет. С 4700 до 8500 валить будет хорошо. Но в городе погонять не удастся. Сначала ни как не едет, потом не рулится. Либо всё время кататься на спущеных колёсах, чтоб хоть какой нибудь зацеп был.
Думаю на баре зацеп пропадёт совсем. Возможно на 4-й зацепится, но не факт.
Турбо любит тебя!
Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль
, постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000
. Зато расход не большой.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль


Турбо любит тебя!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ar какой?awd писал(а):Может и зацепится. Но я бы особо не надеялся, 35-ка норм. ведро. Спец шины решают.
Так скажу, кайфа в городе от такой машины ноль, постоянно боишся, как бы куданить не кинуло в момент раздува. Поэтому приходится ездить до 3000
. Зато расход не большой.
я вобше думал коллектор твин скрол и аr 63,как оно будет?трубы длинные 60см у него,но и ар самый малый
Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
Турбо любит тебя!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
чёт ар0.47 невидел на 35 шарикахawd писал(а):Чем длиннее трубы тем позже спул, по моему 60см дохуа, но с другой стороны турбос перегреть сложней.
Твинскрол - нетвинскролл вообще шляпа полная, рекламный слоган не более. Может на каком нибудь тд04 разница и будет в 100 оборотов по спулу на 2 литрах. На 35 пох.
А.Р. 0.63 -это гут, поедет с 4700. 0.47 более гут, возможно поедет с 4300-4500. 1.3 -не гуд, будет спулится далеко....ближе к 6000.
Всё таки 35+2.2 это дрэг.
2.2+30 - более сбалансировано
2.2+28 - в городе будет огонь! тока успевай тормоза жать!
про 1.3 не понял,ты про бары?
ну,да дрэг
нада короткий коллектор варитьвобшем,как у саши13 равнодлинный,ар поменьше и будет счастье

есть смысл заслонку 76мм с пайпами ставить?
1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
Турбо любит тебя!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
при уменьшении перекрытия увеличивается момент?кулаки думается будут работать как работалиawd писал(а):1.3 - это про а/р.
Если на на дрэг, то хоть 42 гарет. Так как старт с оборотов или с ланча ( вообще всё пох, хоть гт55).
А на дрэге нужно бороться за верха. Отсюда нужен максимальный а/р. Коллектор чем длинее тем лучше.
На заслонку забей.
Пораньше можно раздуть убрав перекрытие выпускным валом, но как при этом будут работать втэковые кулачки -х.з.
как на заслонку забить?напрямую же влияет,наверно через 63мм быстрее будет заряд долетать,чем через 76,но как на верхах будет хз
вобше я всё это видел так
1-1.2 дуть ,чтоб оставаться более или менее гражданским авто
1,6 на драг
В турбомоторе изменение дросселя с 63 на 76 повлияет на мощность очень слабо, на грани погрешности измерений.
При уменьшении перекрытия выпускной клапан открывается раньше и выхлопные газы сильнее бьют по горячей крыльчатке - спул раньше, но не сильно.
Чтобы получить максимум от двигателя положение распред валов на 1.2бара и 1.6бара должно быть разное. Но это уже сложно и хер кто кроме тебя самого возмётся это настроить.
При уменьшении перекрытия выпускной клапан открывается раньше и выхлопные газы сильнее бьют по горячей крыльчатке - спул раньше, но не сильно.
Чтобы получить максимум от двигателя положение распред валов на 1.2бара и 1.6бара должно быть разное. Но это уже сложно и хер кто кроме тебя самого возмётся это настроить.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей