Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 10:10

NetPing писал(а):Про прокладку впускного знаю, уже почти 2 недели в розыске http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=25&t=61373 , только это не мой вариант =(, объясни мне как прокладка реагирует на сырой воздух и на меньше пол бака бензина(у меня в этих случаях едет лучше)!? Она что расширяется или воздух по составу другой становится и машина едет лучше!?
По поводу сырого воздуха - у меня тоже при дожде ехала лучше, по поводу пол бака бензина - согласен, не вижу взаимосвязи с прокладкой... короче х.з. возможно у тебя несколько проблем сразу.
У меня вот тоже тупила, вначале поменял датчики трамблера, вроде лучше поехала, но с похолоданием ситуация ухудшилась. Подтяжка коллектора вроде бы вернула машину к жизни.
попробуй просто подтянуть гайки впускного...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 10:35

Фаталист писал(а):
NetPing писал(а):Про прокладку впускного знаю, уже почти 2 недели в розыске http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=25&t=61373 , только это не мой вариант =(, объясни мне как прокладка реагирует на сырой воздух и на меньше пол бака бензина(у меня в этих случаях едет лучше)!? Она что расширяется или воздух по составу другой становится и машина едет лучше!?
По поводу сырого воздуха - у меня тоже при дожде ехала лучше, по поводу пол бака бензина - согласен, не вижу взаимосвязи с прокладкой... короче х.з. возможно у тебя несколько проблем сразу.
У меня вот тоже тупила, вначале поменял датчики трамблера, вроде лучше поехала, но с похолоданием ситуация ухудшилась. Подтяжка коллектора вроде бы вернула машину к жизни.
попробуй просто подтянуть гайки впускного...
Попробую, одно напрягает, подтягивают их по диагонали от центра, и не было проблем, если бы не нижние болты к которым хрен подберешься... Ты свои на подъёмнике протягивал? Усилие вымерял или от руки?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 11:07

NetPing писал(а):
Фаталист писал(а):
NetPing писал(а):Про прокладку впускного знаю, уже почти 2 недели в розыске http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=25&t=61373 , только это не мой вариант =(, объясни мне как прокладка реагирует на сырой воздух и на меньше пол бака бензина(у меня в этих случаях едет лучше)!? Она что расширяется или воздух по составу другой становится и машина едет лучше!?
По поводу сырого воздуха - у меня тоже при дожде ехала лучше, по поводу пол бака бензина - согласен, не вижу взаимосвязи с прокладкой... короче х.з. возможно у тебя несколько проблем сразу.
У меня вот тоже тупила, вначале поменял датчики трамблера, вроде лучше поехала, но с похолоданием ситуация ухудшилась. Подтяжка коллектора вроде бы вернула машину к жизни.
попробуй просто подтянуть гайки впускного...
Попробую, одно напрягает, подтягивают их по диагонали от центра, и не было проблем, если бы не нижние болты к которым хрен подберешься... Ты свои на подъёмнике протягивал? Усилие вымерял или от руки?
Тоже вначале думал, что делать с нижними. На свой страх и риск подтянул только верхние, потом подлез до нижних.
Нижние затянуты были хорошо, не подтягивал, а верние и боковые удалось подтянуть (на холодном двигателе) от руки, причем усилие было умеренное.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 20:10

Фаталист писал(а):
NetPing писал(а):
Фаталист писал(а): По поводу сырого воздуха - у меня тоже при дожде ехала лучше, по поводу пол бака бензина - согласен, не вижу взаимосвязи с прокладкой... короче х.з. возможно у тебя несколько проблем сразу.
У меня вот тоже тупила, вначале поменял датчики трамблера, вроде лучше поехала, но с похолоданием ситуация ухудшилась. Подтяжка коллектора вроде бы вернула машину к жизни.
попробуй просто подтянуть гайки впускного...
Попробую, одно напрягает, подтягивают их по диагонали от центра, и не было проблем, если бы не нижние болты к которым хрен подберешься... Ты свои на подъёмнике протягивал? Усилие вымерял или от руки?
Тоже вначале думал, что делать с нижними. На свой страх и риск подтянул только верхние, потом подлез до нижних.
Нижние затянуты были хорошо, не подтягивал, а верние и боковые удалось подтянуть (на холодном двигателе) от руки, причем усилие было умеренное.
Попробовал подтянуть впускной коллектор, вообще ни на грам. Не знаю есть ли смысл в новой прокладке, просто мне интересно как-нибудь сделать портинг, поэтому если куплю, то пусть лежит до дня Икс! =)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 21:30

NetPing, вчера попробывал ездить с приоткрытой крышкой бензобака.Не помогает. :( Что больше всего расстраивает, затуп прогрессирует.У нас дожди и прохладно, а он всё равно есть, появляется раньше(после прогрева) и почти не пропадает! :o

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 22:57

242 64 писал(а):NetPing, вчера попробывал ездить с приоткрытой крышкой бензобака.Не помогает. :( Что больше всего расстраивает, затуп прогрессирует.У нас дожди и прохладно, а он всё равно есть, появляется раньше(после прогрева) и почти не пропадает! :o
Аналогично, реакция(повышение тяги) на сырость и на холод совсем не стопроцентная, скорее есть реакция на перепад с тёплого в холодный, а ещё эта самая положительная реакция кратковременна. У меня есть очень большое желание слазить в бак и там поискать ответы.
Во первых, у некоторых воюющих с затупом, проблемы начались после того как машина 2-3 месяца(а то и больше) простояла, причём в процессе этого простоя мотор мог перебираться, потом обкатывался как положено и на тебе затуп. Второй вариант машина ехала, встала на тунинг(обвесы, покраска, кузовня), работы сделаны, машин красивый, а не едет. За время простоя в баке собирается увесистый объём конденсата, могут начаться процессы гниения, забивания различных фильтров грубой очистки, систем вентиляции бака, а так-же порча топлива продуктами гниения(коррозии). Знаю, что звучит это всё не очень убедительно и я пока не решился снимать бак, просто высказал версию...
Кста, открытая крышка бензобака мне тоже не дала никакого эффекта.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

242 64
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, Ср 21:33
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 21:38

NetPing писал(а):
242 64 писал(а):NetPing, вчера попробывал ездить с приоткрытой крышкой бензобака.Не помогает. :( Что больше всего расстраивает, затуп прогрессирует.У нас дожди и прохладно, а он всё равно есть, появляется раньше(после прогрева) и почти не пропадает! :o
Аналогично, реакция(повышение тяги) на сырость и на холод совсем не стопроцентная, скорее есть реакция на перепад с тёплого в холодный, а ещё эта самая положительная реакция кратковременна. У меня есть очень большое желание слазить в бак и там поискать ответы.
Во первых, у некоторых воюющих с затупом, проблемы начались после того как машина 2-3 месяца(а то и больше) простояла, причём в процессе этого простоя мотор мог перебираться, потом обкатывался как положено и на тебе затуп. Второй вариант машина ехала, встала на тунинг(обвесы, покраска, кузовня), работы сделаны, машин красивый, а не едет. За время простоя в баке собирается увесистый объём конденсата, могут начаться процессы гниения, забивания различных фильтров грубой очистки, систем вентиляции бака, а так-же порча топлива продуктами гниения(коррозии). Знаю, что звучит это всё не очень убедительно и я пока не решился снимать бак, просто высказал версию...
Кста, открытая крышка бензобака мне тоже не дала никакого эффекта.
NetPing, у меня как раз из этой серии!В конце январе спалил свой второй автомат и до конца апреля искал его и ждал пока придёт.За это время т.к дрыг на верстаке лежал, поменял ремень и ролик ГРМ.Поставил коробас, 3 дня покатался(на улице был уже стабильный "+"), появились первые симптомы-подёргивание при долгом стоянии на месте в драйве.Думал коробасик пинается, а это холостые проваливались на 200-300 об\мин.Потом на хорошей дороге уложил стрелочку и у меня заднее стекло нахер улетело! :cry: В поисках оригинального стекла машина ещё месяц на приколе.Тут лето, жара, и затуп проявился во всей красе! :( :Search:

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 9:29

прокладка не наш вариант... я после капиталки... затуп остался... хотя прокладку так же поменяли..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 3:24

BlackPerson писал(а):прокладка не наш вариант... я после капиталки... затуп остался... хотя прокладку так же поменяли..
Долго машин стаял на ремонте?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 4:36

NetPing писал(а):
BlackPerson писал(а):прокладка не наш вариант... я после капиталки... затуп остался... хотя прокладку так же поменяли..
Долго машин стаял на ремонте?
3 месяца
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 21:34

парни здорово)

имею такой же проблем затуп на горячую

б16а2 после капиталки, звуков посторонних нет,масло не ест, не дымит, расход в норме свечи коричневатые, зажигание выставлено

до капиталки затуп тоже был

что характерно: на полупрогретой машине затупа нет, машина летит)))
стоит постоять в пробке как вот он

на полу прогретой машине если держать скорость, и не давать прогреться окончательно затуп не появляется

с помошью даталоггинга углядел что датчик температуры воздуха на впуске когда машина начинает тупить показывает 60-70-80гр

вот и думаю может его перенести на корпус фильтра? в ек кузове так и сделано, видимо не спроста...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 23:02

diller61 писал(а):парни здорово)

имею такой же проблем затуп на горячую

б16а2 после капиталки, звуков посторонних нет,масло не ест, не дымит, расход в норме свечи коричневатые, зажигание выставлено

до капиталки затуп тоже был

что характерно: на полупрогретой машине затупа нет, машина летит)))
стоит постоять в пробке как вот он

на полу прогретой машине если держать скорость, и не давать прогреться окончательно затуп не появляется

с помошью даталоггинга углядел что датчик температуры воздуха на впуске когда машина начинает тупить показывает 60-70-80гр

вот и думаю может его перенести на корпус фильтра? в ек кузове так и сделано, видимо не спроста...
Да, но вариант спорный, тут две крайности, первая - это то что воздух на ЕК, когда датчик в трубе, это не тот воздух, что поподает в горшки, в коллекторе он нагревается дополнительно, а мозг получается это не сечёт. Другое дело, что при всей своей точности(по месту замера), датчик в коллекторе имеет сильную энертность и зависимость от температуры движки!
Почти идеальным решением будет поставить "холодную" прокладку впускного коллектора и оставить датчик в коллекторе!
А лично у тебя подозреваю, что или термостат накрывается или помпа, как темпер движки при затупах?! ЕТС?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 2:00

diller61 писал(а):парни здорово)

имею такой же проблем затуп на горячую

б16а2 после капиталки, звуков посторонних нет,масло не ест, не дымит, расход в норме свечи коричневатые, зажигание выставлено

до капиталки затуп тоже был

что характерно: на полупрогретой машине затупа нет, машина летит)))
стоит постоять в пробке как вот он

на полу прогретой машине если держать скорость, и не давать прогреться окончательно затуп не появляется

с помошью даталоггинга углядел что датчик температуры воздуха на впуске когда машина начинает тупить показывает 60-70-80гр

вот и думаю может его перенести на корпус фильтра? в ек кузове так и сделано, видимо не спроста...
логически рассуждайте а не бредовыми теориями....если ваш датчик вышел из строя и показывет значения отличные от наминала..то это одно....а если он исправен....то как-то же он работал раньше, стоя на этом месте...)))) чистый бред пытаться устранить проблему затупа, перенеся его в другое место....раньше же не грелся, а тут вдруг загрелся резко.....надо искать конкретную причину, а не пытаться отделаться какими-то полумерами типа тюнь прокладки и переноса, а потом все время от них зависить, потому как затуп все равно будет проявляться в тех или иных условиях
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 8:25

радиатор,помпа и термостат новые, etc показывает 80-90-95

датчик сомневаюсь что врет ибо в моменты затупа коллектор очень горячий


раньше? хз как это раньше ездило, может быть что также

ну и по факту: реально воздух до таких температур нагреться не может, слишком быстро он проходит сквозь коллектор

насколько эта идея бредовая будет понятно по результатам переноса

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:34

diller61 писал(а):радиатор,помпа и термостат новые, etc показывает 80-90-95

датчик сомневаюсь что врет ибо в моменты затупа коллектор очень горячий


раньше? хз как это раньше ездило, может быть что также

ну и по факту: реально воздух до таких температур нагреться не может, слишком быстро он проходит сквозь коллектор

насколько эта идея бредовая будет понятно по результатам переноса
Тут я с тобой не согласен, воздух ты забираешь из подкапотного пространства, а там температуры летом до 80С спокойно, убери решётку радиатора и радиатор кондюка, просунь руку, будь готов к ожёгу.
Забор холодного воздуха для движке - это отдельная, сложная тема, кто-то выводит фильтр под крыло, под фару. Кто-то снимает фару, я лично знаю чела, которы летом часто просто снимает капот.
Я знаю точно, что это не моя проблема и ставил я штатный впуск от В16ого ЕК -ничего это не дало.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 03 окт 2011, Пн 0:14

Вопрос к тем, у кого "затуп" по уровню масла: сколько заливаете? какой уровень держите?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:29

troll писал(а):Вопрос к тем, у кого "затуп" по уровню масла: сколько заливаете? какой уровень держите?
Мануал придуман для того, чтобы российские рукожопы его постоянно пытались переиначить. :o
Написано между отметками mах и min.
На затуп это никак не влияет.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:36

Talman писал(а): Мануал придуман для того, чтобы российские рукожопы его постоянно пытались переиначить. :o
Написано между отметками mах и min.
На затуп это никак не влияет.
нуу если ыбть точным - написано "If the level has dropped close to the lower mark, add oil until it reaches the upper mark"

на затуп влияет тока во втеке, если он не включается)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:39

Talman писал(а):
troll писал(а):Вопрос к тем, у кого "затуп" по уровню масла: сколько заливаете? какой уровень держите?
Мануал придуман для того, чтобы российские рукожопы его постоянно пытались переиначить. :o
Написано между отметками mах и min.
На затуп это никак не влияет.
дурак ты, здесь вопрос где именно держать, по центру, на максимуме или на минимуме! Тут уже тонкие настройки!, а ты деревня все в мануалы тычешся

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 03 окт 2011, Пн 11:21

У вас затуп? По-моему у вас "нет проблем", насколько я помню
Вопрос к тем у кого проблема,и он не так прост, и мануал мне цитировать не надо.

А ж... это вообще универсальный интерфейс, потому что через нее можно делать практически все (копирайт с израильавто)
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость