- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Кто нибуть на 7-ом поколении D-серию юзал?
Есть несколько вопросов:
1. Возможность установки на D15b 3-stage v-afc2, может кто ставил.....интересны ощущения и принцып настройки.
2.взаимо заменяемость бошек D серии на 7-ом
Есть несколько вопросов:
1. Возможность установки на D15b 3-stage v-afc2, может кто ставил.....интересны ощущения и принцып настройки.
2.взаимо заменяемость бошек D серии на 7-ом
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А чё на 7-м цивике стоит D15B 3 stage vtec?
У меня ек3 с таким мотором и я на него поставил ВАФКУ вторую.
У меня ек3 с таким мотором и я на него поставил ВАФКУ вторую.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
на 7-ом таже гамма д моторов что и на 6-ом,только д13 нет
есть д15б только уже без трамблера и с ктушками на свечах.
расскажи как подключал
вроде там два соленоида
на стенде отстраивался?
есть д15б только уже без трамблера и с ктушками на свечах.
расскажи как подключал
вроде там два соленоида
на стенде отстраивался?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
коллектор - 500 кетайАлексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Коллектор от цивика с эко втеком 1000р.Sokol_Vti писал(а):коллектор - 500 кетайАлексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
Форсунки эволюшин 450сс 3000р.
Турбина эволюшин 6000р.
Блоуофф эволюшин 500р.
Интеркуллер с пайпами силиконом и хомутами китай 11-13р
Апекси ВАФЦ2(Используется методе настройки который называется у америкосов афцхак, работает со сток мапом до 0.75 бар) 5-6р
Даунпайп и переходник из чернухи ну тыщи 2-е рублей всё встанет.
Проставка под фильтр для подвода масла к турбине 1000р.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
когда пишешь такое, хотя бы цены гляньSokol_Vti писал(а):коллектор - 500 кетайАлексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... Categories
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом. Вроде так.Sensey писал(а):на 7-ом таже гамма д моторов что и на 6-ом,только д13 нет
есть д15б только уже без трамблера и с ктушками на свечах.
расскажи как подключал
вроде там два соленоида
на стенде отстраивался?
Подключал по схеме подключения к компу цивика с б16а 99-00 года, распиновка такая же, только там ещё один провод идёт на соленоид эко втека. Я подключил провод от апекси к соленоиду "мощностого" втека.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Мега бюджетный турбокит )))black_typer писал(а):когда пишешь такое, хотя бы цены гляньSokol_Vti писал(а):коллектор - 500 кетайАлексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... Categories
http://www.turboborisov.com/%D1%81%D1%8 ... -ninja-rex
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я у седьмого цивика встречал только D17A-vtec о 130-ти силах(это который RS), но он с одним соленоидом, а D15-й у них со втеком 115 без втека 105. Ну да ладно фиг с ним.Sensey писал(а):Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
12 ти клапанный режим с 0-3000об.
16 ти клапанный режим с 3000- до точки как сам на втек контроллере поставишь
злой 16-ти клапанный с точки которую установил на втек контроллере до 7500об. по тахометру.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да какие б серии,форика килограмого с ходу дернит))))Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
Вообще д серия заебись,коробки по 5 копеек...моторы на каждой помойке есть)
JAPANCAR.RU
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
- Машина: Em2
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
спасибо......Алексей Клюкин писал(а):Я у седьмого цивика встречал только D17A-vtec о 130-ти силах(это который RS), но он с одним соленоидом, а D15-й у них со втеком 115 без втека 105. Ну да ладно фиг с ним.Sensey писал(а):Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
12 ти клапанный режим с 0-3000об.
16 ти клапанный режим с 3000- до точки как сам на втек контроллере поставишь
злой 16-ти клапанный с точки которую установил на втек контроллере до 7500об. по тахометру.
ты свою мерил где, после того как надул?
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Нигде не мерил, Чё её мерить то, валит и валит)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя