- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Для тех, кого на Гугле забанили:
ТОТЕК УМТ-Спорт - присадка, как раз в тот говно-бензин, который на наших заправках продается. http://totekfuels.ru/info/?item=105
ТОТЕК УМТ-Спорт - присадка, как раз в тот говно-бензин, который на наших заправках продается. http://totekfuels.ru/info/?item=105
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Прочитал про ТОТЕК УМТ-Спорт граничит с огурцом в жопу что бы черпать силу земли. Не кем не одобрено ни дядей Хондой ни BMW, Mercedes, ни одним нормальным производителем авто и двигателей. Лить херню в бак ради мнимой добавки мощности не известно как влияющею на ресурс двигателя не надо,
EK3 D15Z6 седан
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Расскажи это тем кто пробовал.xpm писал(а):Не кем не одобрено ..., лажа полная.
А то гавно, которое ты в бак своей машины под видом бензина заливаешь, кем одобрено Хондой или Мерседесом?!
Ещё, русофобам тоже не подходит.Dmitry_R писал(а):У него только один недостакок, абсолютно не годится для любителей красивых и модных бутылочек.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
У нас нормальный бензин который соответствует Евро нормам, как по содержанию серы та по октановому числу, и машина не нем ездит как положено и по максималке и по ускорению, и свечи нормальные после него. Залезь на форум ТОТЕК там дурни присадку добавляют то в 80 то 76 бензин, и пишут как хорошо стало, явно колхозаны тюненгеры на 01 жигах и отзывы пишут.
EK3 D15Z6 седан
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Твоя машина ездит как положено, с мотором со степенью сжатия 9.6:1 ? Дык у тебя и на 92 должно нормально ездить. И если ты думаешь что дело только в сере и ОЧ - ты сильно ошибаешься.xpm писал(а):У нас нормальный бензин который соответствует Евро нормам, как по содержанию серы та по октановому числу, и машина не нем ездит как положено
Я как раз один из тех дурней, который как 2 года назад попробовал простой УМТ, до этого перепробовав всё импортное гавно в красивых бутылочках, с которых толку было столько же, сколько от самовнушения. Причем по форумам не лазил и описаний не читал, а взял купил и залил (в овоща СЖ 9,5:1), и с УМТ, наконец то поехало реально лучше. И второй год мотор, свечи, лямда, живее всех живых.xpm писал(а):Залезь на форум ТОТЕК там дурни присадку добавляют
А УМТ-Спорт ещё сильнее и лучше, и это единственная известная мне присадка, способная нормальный 95й бенз превратить в реальный 98й, абсолютно без вреда для мотора. Многократно "обкатана" на гонках в разных машинах, и лучше УМТ-Спорт, только спортивный бензин. В ТопоРа УМТ-Спорт и лью (на обычном УМТ прихода на "гонке" очень мало, он для овощей)
Я никогда не базарю про то, что сам не пробовал и не знаю, и к умникам-теоретикам и клавиатурным тюнерам не отношусь! Поступил вопрос - я ответил, кому интересно, возьмет и сам проверит, кому нет - пройдет мимо.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Dmitry_R
чото обилие новомодных нанослов в названии очень не внушает доверия.
да и упоминание метал-содержащих антидетонационных присадок тоже какбэ намекает.
ты давай тогда уж конкретно пиши, скока машина прибавила и как мерил. то что 2 года машина отъездила и с лямбдой всё в порядке не показатель. у меня ровно такая же история с обычным 95 бензом с заправки без присадок.
чото обилие новомодных нанослов в названии очень не внушает доверия.
да и упоминание метал-содержащих антидетонационных присадок тоже какбэ намекает.
ты давай тогда уж конкретно пиши, скока машина прибавила и как мерил. то что 2 года машина отъездила и с лямбдой всё в порядке не показатель. у меня ровно такая же история с обычным 95 бензом с заправки без присадок.
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
А сколько машина прибавляет при переходе на 98й бенз с 95го?Arrow писал(а):конкретно пиши, скока машина прибавила
Заправь 25л 92го бенза + пол бутылки УМТ-Спорт, и сравни с 95м и будет ли детонация.
смущает до тех пор, пока не пробовал, потом на описание уже пох.Arrow писал(а):чото обилие новомодных нанослов
Где ты там нашел метал-содержащие присадки?Arrow писал(а):Dmitry_Rи упоминание метал-содержащих антидетонационных присадок тоже какбэ намекает.

Диалог на эту тему - не имеет смысла. т.к. мне ТОТЕК денег не платит, что бы я тут всех уговаривал.
Бутылка на 50-100 литров бенза, стоит 350 рублей. В сток, меньше чем на 50л лить не стоит (особенно тем, у кого беднит смесь).Dmitry_R писал(а):кому интересно, возьмет и сам проверит.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мож проще зажигание отрегулировать? на 95 на дохц втек не детонит.Dmitry_R писал(а):А сколько машина прибавляет при переходе на 98й бенз с 95го?Arrow писал(а):конкретно пиши, скока машина прибавила
Заправь 25л 92го бенза + пол бутылки УМТ-Спорт, и сравни с 95м и будет ли детонация.смущает до тех пор, пока не пробовал, потом на описание уже пох.Arrow писал(а):чото обилие новомодных нанословГде ты там нашел метал-содержащие присадки?Arrow писал(а):Dmitry_Rи упоминание метал-содержащих антидетонационных присадок тоже какбэ намекает.нету там их.
между 95 и 98 разницы не увидел. да и откуда она возьмется если нет детона?
про присадки я из ссылки твоей взял, вот цитирую "В продукте применены принципиально новые технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового числа, беззольными сложными органическими веществами содержащими кислород и участвующими в непосредственном горении вместе с топливом в отличие от металл-содержащих антидетонаторов. "
ну фигня же полная, ровно также любой даже и некачественный бенз 92 95 98 сделан, бенз с ферроценом щас днём с огнём не сыщешь, а если сыщешь то никакой тотек от этого не поможет.
тем не менее! "ТОТЕК-УМТспорт продлит срок службы свечи зажигания в двигателях, удалит отложения ферроценов красного цвета"
я бы постеснялся заливать в двиг присадку которая железо "удаляет", у меня там какбэ гильзы тоже железные и клапаны и ещё много чего

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
У меня на овоще D15Z6 что на 92 что на 95 никакой детонации, как то давно давно залил 92 на непонятной заправке, услышал. Да компрессия 9.6:1Заправь 25л 92го бенза + пол бутылки УМТ-Спорт, и сравни с 95м и будет ли детонация.
В паспорте класс написано

нанотехнологии выпали в осадок.Примечание: Возможно образование осадка растворимого в бензине, что является нормой, содержимое взболтать и использовать по назначению.
Стоимость этого чуда не оправдана проще покупать бензин какой надо, на Лукойл 95 стоит 28.97 а 98 стоит 31.97 разница на 50 литровом баке 150р.
У вас просто бензин не очень и эта чудо присадка дает положительный эффект, уменьшая детонация. Загони машину на на дино стенд и посмотри разницу, выложи скан

А вообще с этими чудо присадками давно пора навести порядок в стране, многие заливают их с дуру во все жидкости авто. Надо сделать жесткую сертификацию с испытанием в лабораторных условиях, а не за бабки. Есть такая чудо присадка ER так фирма Dura Lube была оштрафована на 2 лимона $, с запретом продажи в штатах.
EK3 D15Z6 седан
кент льет кастрол в оранжевой бутылке . просто потому что на заправках вне города нет 98. льет в 95 - детониции нет, если лить 95 без нее то детонирует.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
А как оно тебе должно изменится, на 2 единицы?! И с какого оно должно сильно поменяться?qb1ck писал(а):АФР не особо меняется.
Ты вот разницу по %СО на выхлопе замерь.
Угу и инженеры Хонды - дураки, что на крышке бака написали 98й бензин, и в инструкции что: 95й использовать тоже можно, но на нем не будет полной мощности. Может тогда проще накрутить попозже УОЗ, разжать мотор до 8, и ездить на 80м?!Arrow писал(а):мож проще зажигание отрегулировать? на 95 на дохц втек не детонит.
между 95 и 98 разницы не увидел. да и откуда она возьмется если нет детона?

Не детонирует у меня на нормальном 95м, но едет лучше на 98м, которого в нашем колхозе днем с огнем не найдешь! А ездить 300 км. до Днепропетровска за бензином (который долго не хранится) - он золотой выйдет. Присадки делают для улучшения имеющегося бензина, когда нет возможности залить качественный, или когда надо ехать на говно-бензине. И УМТ-Спорт лучшая присадка, что я пробовал для улучшения бенза, для чего она и предназначена. Лучше естественно залить 98й бензин эталонного лабораторного качества, только где его взять в нашем колхозе, может кто из умников подскажет?!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дай фото крышки багажника. я подозреваю инженеры хонды ваще не в курсе наших марок бензинаDmitry_R писал(а): Угу и инженеры Хонды - дураки, что на крышке бака написали 98й бензин, и в инструкции что: 95й использовать тоже можно, но на нем не будет полной мощности. Может тогда проще накрутить попозже УОЗ, разжать мотор до 8, и ездить на 80м?!![]()

вашет при прочих равных на низкооктановом бензине будет лучше ехать машина. чем выше октановое число, тем хуже и медленее бензин горит (ниже теплота сгорания) и тем хуже кпд двига.Dmitry_R писал(а): Не детонирует у меня на нормальном 95м, но едет лучше на 98м, которого в нашем колхозе днем с огнем не найдешь!
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
ok. когда в гараж попаду, сейчас на овоще езжу.Arrow писал(а):дай фото
Твои сведения сильно устарели, это раньше для обеспечения стойкости к детонации вводились ингибиторы замедляющие скорость распространения фронта пламени, а современные антидетонаторы работают иначе - блокируя образование свободных радикалов и пероксидов.Arrow писал(а):вашет при прочих равных на низкооктановом бензине будет лучше ехать машина. чем выше октановое число, тем хуже и медленее бензин горит (ниже теплота сгорания) и тем хуже кпд двига.
И степень сжатия - это ещё не всё, важны некоторые моменты, вкупе со степенью влияющие на давление в конце такта сжатия и на температуру, объёмная эффективность, например. А ещё детонация, разумеется, зависит не только от давления, но и от АФРа. И детонацию, которую контролирует кнок-сенсор, не обязательно слышно ушами, просто идет откат по углам и привет.
И для справки: УМТ-Спорт и обычный УМТ увеличивает скорость горения любого топлива, чем в основном и обусловлено предупреждение - чрезмерно не увлекаться слишком высокими концентрациями присадок.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя