Сообщение
27 сен 2011, Вт 21:17
пасиб, ребят за поддержку
вчера только притащил его - 3000 км с копейками на жесткой сцепке
взял его за 49р в г. Лангепас под Нижневартовском, объява на дроме была
хозяин адекватны парень, вообще респект ему
движка там застучала масло загорелось он с 64 скинул до 50
потом оказалось там балка въебана и стойки назад ушли, в общем на жесткой сцепке машина рулила куда хотела, пришлось порезать стабы болгаркой и приварить их внахлест, чтобы колеса вперед сместить - все получилось, ребятам с гаража проставился - еще косарь скинул с целы
балку с тягами уже нашел у друга )
застучал скорее всего шатун, так как появился стук, потом масло загорелось - это стопудов шатун, сниму поддон, откручу нижники - промерю, да возьму комплект и можно пока ездить - будет второй машиной для передвижения, если цивик навернется (чтобы не просить не у кого), а интегру в следующем сезоне запущу, откатаю сезон, посмотрю что да как, а уже через сезон, хочу в рыкса все внедрять )
по кузову ваще красавчик - 88 год пороги целые, немного гниет днище (но у какого рыкса оно не гнилое )
крылья шпаклеваны
но всве равно косметику делать придется, так что я не парюсь вообще -
внутри подъемники и тд и тп все электронное, крыша стеклянная )
в общем от машины у меня позитив - просто будто кончил, когда купил его
в последний месяц мной так овладала мысль о рыксе, что я даже во снах видел
просто по другому проблема не решалась ) надо было брать и тут хороший вариант попался я спонтанно за день два все решил и уже выехал за 3000 км от дома )
туда получилось дороги 36 часов
обратно около 46
приокольно ехали, менты вообще не останавливали, даже не смотрели что я везу машину )) останавливали только за нарушения и то!! по црх даже не спрашивали, не говоря уже о доках на него - меня аж взяло возмущение и я как то хотел спросить, почему это они не спрашивают
даже после ачинска на посту дпс, когда меня остановили, про црх ни слова....
вот так вот
в ПТС почему то указан объем 1970 см3.... какой пень выписывал...
поездка удалась на 99%
1 % это то что я сложился ножницами на одном из поворотов
было раннее утро, часов 5-6 и видимо, то что ехал всю ночь, сказалось
но ерунда на рыксе разбился габарит, на цивике впялась задняя дверь - не критично, жесткую сцепку погнуло - выгнули (это было в конце первой тысячи км пути) далее 2000 были без инцидентов
хочу выразит особую благодарность моему цивику, который с дикой компрессией выдержал около 6500 м сложного половину из котоых тащил за собой рыкса, приходилось и на втеке очень часто ипошить, обгоняя бесконечные фуры с рыксом на сцепе, и форсировать крутые горы. При этом масла у меня ушло около 1-2 мм щупа!!! и то на обратном пути, я в восторге!!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m