Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 13:54

Sash писал(а):на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?
Нет помойки - нет проблемы)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 14:27

AntonKuzmin писал(а):
Sash писал(а):на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?
Нет помойки - нет проблемы)
угу - а если под днище вывести, то можно и от идущих сзади соперников на трассе избавлятся... пока масла хватит..
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя