Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 21:06

Я по идее там должен быть))
Сегодня выезжаю в ночь, но буду пешком)
DC2r EDM
FN2

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 0:09

а во сколько квалификация завтра начнется?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 3:11

Расписание гоночного дня в воскресенье (25 сентября) выглядит следующим образом:

11.00 – 11.15 Объединённый 2000, тренировка

11.25 – 11.40 Объединённый 1600, тренировка

11.40 – 11.55 Промо мероприятия. Гоночное такси

12.15 – 12.35 Процедура GRID

12.40 – 13.10 Объединённый 2000. Гонка 1

13.10 – 13.30 Объединённый 2000. Церемония подиума

13.45 – 14.15 Объединённый 1600. Гонка 1

14.15 – 14.35 Объединённый 1600. Церемония подиума

14.40 – 14.55 Промо мероприятия. Гоночное такси

15.30 – 16.00 Объединённый 2000. Гонка 2

16.00 – 16.20 Объединённый 2000. Церемония подиума

16.20 – 16.35 Промо мероприятия. Гоночное такси

16.50 – 17.20 Объединённый 1600. Гонка 2

17.20 – 17.40 Объединённый 1600. Церемония подиума

17.40 - 18.00 Промо-мероприятия “

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 9:16

да вроде ж ещё квалификация должна быть
которой в пятницу не было
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 16:03

квала была рано утром

бляя, я токо встал и все проспал(((

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 19:11

Квала была сегодня после тренировки
Было интересно...
К гонкам трасса практически высохла.
Были столкновения, были уборы
Ветер был ужасный, я замерз аццке... Но хорошо хоть дождя не было.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 19:06

Погода ужас, организация местами тоже ужас)
Удивляюсь вообще как не простыл там сразу...

Sam, а ты там просто зрителем, или делал что?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 10:01

MUZz писал(а):
vadik_supercharged писал(а): да тупо в гугле набирай corner weighting или balancing, на формулах мы в канаде для клиентов перед каждым заездом проверяли/выставляли чтобы все четко было согласно спекам завода, и речь не идет о грамульках :)

http://grassrootsmotorsports.com/articl ... r-weights/

кит я привез с собой из-за бугра :) кит американский сам по себе, science of speed контора.
Я эту статью уже видел, но не нашёл там способа регулировки развесовки путём изменения клиренса у колёс по-отдельности. Идеальной развесовки очень сложно добиться, я представляю себе машину, которую регулировали не балластом, а изменением высоты койлов для перераспределения веса... Сам я ещё этим не занимался, но тоже были мыслишки на тему подкручивания койлов... Такой способ где-то практикуется? Серьёзно?
что значит где-то практикуется? :) это абсолютно нормальный процесс настройки подвески...но весов в Питере я так и не нашел, у нас народ на печках жжот и не особо париться по этому поводу, буду свои покупать :)

Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 10:47

vadik_supercharged писал(а): что значит где-то практикуется? :) это абсолютно нормальный процесс настройки подвески...но весов в Питере я так и не нашел, у нас народ на печках жжот и не особо париться по этому поводу, буду свои покупать :)
всё-равно не понимаю, никогда не видел машин с разным клиренсом у всех 4х колёс. есть ссылки на эту тему? :)
весы есть на техноринге, там же и стенд мощностной.
тачки - тлен. всем добра! :)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 19:08

Tem-s писал(а):Погода ужас, организация местами тоже ужас)
Удивляюсь вообще как не простыл там сразу...

Sam, а ты там просто зрителем, или делал что?
Изображение
я был на тумбочке с флажками ;)

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 20:01

мы с димоником за твоей спиной сидели
:)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 20:03

MUZz писал(а):
vadik_supercharged писал(а): что значит где-то практикуется? :) это абсолютно нормальный процесс настройки подвески...но весов в Питере я так и не нашел, у нас народ на печках жжот и не особо париться по этому поводу, буду свои покупать :)
всё-равно не понимаю, никогда не видел машин с разным клиренсом у всех 4х колёс. есть ссылки на эту тему? :)
весы есть на техноринге, там же и стенд мощностной.
не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквально :) ты заметишь 0.25см разницы? а они могут повлиять, тут даже дело не в том сколько ты перекинешь веса, а максимально приблизиться к оптимальным значениям, я и на полтора сантиметра задеру одну стойку если надо будет :)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 20:24

мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 22:47

sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
это не дрочево :) окультуривайтесь товарищи :) на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому? :)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 0:04

vadik_supercharged писал(а):
sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
это не дрочево :) окультуривайтесь товарищи :) на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому? :)
это уже становится похоже на пресловутого сферического коня в вакууме...

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 8:11

vadik_supercharged писал(а):
sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
это не дрочево :) окультуривайтесь товарищи :) на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому? :)
я конечно же имел в виду жесткость амортов :D
но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево :D
а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 11:07

sancho78rus писал(а):
vadik_supercharged писал(а):
sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
это не дрочево :) окультуривайтесь товарищи :) на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому? :)
я конечно же имел в виду жесткость амортов :D
но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево :D
а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?
я думал ты нашел способ поменять жесткость пружин без их замены :))) развесовывать - довольно легкое занятие, но нигде нет весов :) а у меня после компрессора надо вес опять назад закидывать, видимо буду ждать своих и делать зимой :) пока чисто на глаз подняли передную подвеску на сантиметр на каждой стороне, по ощущениям баланс более правильный стал, избыточной меньше стало точно..зимой выкину кондей и скорей всего абс блок, будет еще лучше :)

Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 12:00

vadik_supercharged писал(а): не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквально :) ты заметишь 0.25см разницы? а они могут повлиять, тут даже дело не в том сколько ты перекинешь веса, а максимально приблизиться к оптимальным значениям, я и на полтора сантиметра задеру одну стойку если надо будет :)
У меня на задних колёсах разница в весе 54кило, диаметральные суммы ещё больше, уже не помню конкретно - ты правда думаешь что такой вес можно перекинуть долями см? Мне кажется, что тут 5-10см надо, чтобы перебалансировать.
sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
Ну мне кажется хорошо - когда машина одинаково себя ведёт и в правых и в левых поворотах, а с плохой развесовкой - поведение будет разным имхо.
Про жёсткость пружин - тоже хорошо, но это сложнее)
sancho78rus писал(а): я конечно же имел в виду жесткость амортов :D
но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево :D
а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?
Ну с жёсткостью аммортов думаю все играются, у кого есть настройки.
vadik_supercharged писал(а): я думал ты нашел способ поменять жесткость пружин без их замены :))) развесовывать - довольно легкое занятие, но нигде нет весов :) а у меня после компрессора надо вес опять назад закидывать, видимо буду ждать своих и делать зимой :) пока чисто на глаз подняли передную подвеску на сантиметр на каждой стороне, по ощущениям баланс более правильный стал, избыточной меньше стало точно..зимой выкину кондей и скорей всего абс блок, будет еще лучше :)
Я тебе выше написал, что на техноринге есть весы.
тачки - тлен. всем добра! :)

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 23:06

а я чет и пропустил, надо будет позвонить, заодно и померяю что мне настроил в итоге американец..

Аватара пользователя
vadik_supercharged
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
Машина: C2000
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 23:26

MUZz писал(а):
vadik_supercharged писал(а): не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквально :) ты заметишь 0.25см разницы? а они могут повлиять, тут даже дело не в том сколько ты перекинешь веса, а максимально приблизиться к оптимальным значениям, я и на полтора сантиметра задеру одну стойку если надо будет :)
У меня на задних колёсах разница в весе 54кило, диаметральные суммы ещё больше, уже не помню конкретно - ты правда думаешь что такой вес можно перекинуть долями см? Мне кажется, что тут 5-10см надо, чтобы перебалансировать.


Я тебе выше написал, что на техноринге есть весы.

несколько процентов у тебя точно есть, остальное зависит от машины :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя