Я по идее там должен быть))
Сегодня выезжаю в ночь, но буду пешком)
Сегодня выезжаю в ночь, но буду пешком)
DC2r EDM
FN2
FN2
а во сколько квалификация завтра начнется?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Scofild
- клавиатурный папарацы
- Сообщения: 5046
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
Расписание гоночного дня в воскресенье (25 сентября) выглядит следующим образом:
11.00 – 11.15 Объединённый 2000, тренировка
11.25 – 11.40 Объединённый 1600, тренировка
11.40 – 11.55 Промо мероприятия. Гоночное такси
12.15 – 12.35 Процедура GRID
12.40 – 13.10 Объединённый 2000. Гонка 1
13.10 – 13.30 Объединённый 2000. Церемония подиума
13.45 – 14.15 Объединённый 1600. Гонка 1
14.15 – 14.35 Объединённый 1600. Церемония подиума
14.40 – 14.55 Промо мероприятия. Гоночное такси
15.30 – 16.00 Объединённый 2000. Гонка 2
16.00 – 16.20 Объединённый 2000. Церемония подиума
16.20 – 16.35 Промо мероприятия. Гоночное такси
16.50 – 17.20 Объединённый 1600. Гонка 2
17.20 – 17.40 Объединённый 1600. Церемония подиума
17.40 - 18.00 Промо-мероприятия “
11.00 – 11.15 Объединённый 2000, тренировка
11.25 – 11.40 Объединённый 1600, тренировка
11.40 – 11.55 Промо мероприятия. Гоночное такси
12.15 – 12.35 Процедура GRID
12.40 – 13.10 Объединённый 2000. Гонка 1
13.10 – 13.30 Объединённый 2000. Церемония подиума
13.45 – 14.15 Объединённый 1600. Гонка 1
14.15 – 14.35 Объединённый 1600. Церемония подиума
14.40 – 14.55 Промо мероприятия. Гоночное такси
15.30 – 16.00 Объединённый 2000. Гонка 2
16.00 – 16.20 Объединённый 2000. Церемония подиума
16.20 – 16.35 Промо мероприятия. Гоночное такси
16.50 – 17.20 Объединённый 1600. Гонка 2
17.20 – 17.40 Объединённый 1600. Церемония подиума
17.40 - 18.00 Промо-мероприятия “
да вроде ж ещё квалификация должна быть
которой в пятницу не было
которой в пятницу не было
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Квала была сегодня после тренировки
Было интересно...
К гонкам трасса практически высохла.
Были столкновения, были уборы
Ветер был ужасный, я замерз аццке... Но хорошо хоть дождя не было.
Было интересно...
К гонкам трасса практически высохла.
Были столкновения, были уборы
Ветер был ужасный, я замерз аццке... Но хорошо хоть дождя не было.
Погода ужас, организация местами тоже ужас)
Удивляюсь вообще как не простыл там сразу...
Sam, а ты там просто зрителем, или делал что?
Удивляюсь вообще как не простыл там сразу...
Sam, а ты там просто зрителем, или делал что?
DC2r EDM
FN2
FN2
- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
что значит где-то практикуется?MUZz писал(а):Я эту статью уже видел, но не нашёл там способа регулировки развесовки путём изменения клиренса у колёс по-отдельности. Идеальной развесовки очень сложно добиться, я представляю себе машину, которую регулировали не балластом, а изменением высоты койлов для перераспределения веса... Сам я ещё этим не занимался, но тоже были мыслишки на тему подкручивания койлов... Такой способ где-то практикуется? Серьёзно?vadik_supercharged писал(а): да тупо в гугле набирай corner weighting или balancing, на формулах мы в канаде для клиентов перед каждым заездом проверяли/выставляли чтобы все четко было согласно спекам завода, и речь не идет о грамульках
http://grassrootsmotorsports.com/articl ... r-weights/
кит я привез с собой из-за бугракит американский сам по себе, science of speed контора.


- MUZz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
- Машина: много
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
всё-равно не понимаю, никогда не видел машин с разным клиренсом у всех 4х колёс. есть ссылки на эту тему?vadik_supercharged писал(а): что значит где-то практикуется?это абсолютно нормальный процесс настройки подвески...но весов в Питере я так и не нашел, у нас народ на печках жжот и не особо париться по этому поводу, буду свои покупать

весы есть на техноринге, там же и стенд мощностной.
тачки - тлен. всем добра! 

мы с димоником за твоей спиной сидели


ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквальноMUZz писал(а):всё-равно не понимаю, никогда не видел машин с разным клиренсом у всех 4х колёс. есть ссылки на эту тему?vadik_supercharged писал(а): что значит где-то практикуется?это абсолютно нормальный процесс настройки подвески...но весов в Питере я так и не нашел, у нас народ на печках жжот и не особо париться по этому поводу, буду свои покупать
![]()
весы есть на техноринге, там же и стенд мощностной.


- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
это не дрочевоsancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.



- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
это уже становится похоже на пресловутого сферического коня в вакууме...vadik_supercharged писал(а):это не дрочевоsancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.окультуривайтесь товарищи
на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я конечно же имел в виду жесткость амортовvadik_supercharged писал(а):это не дрочевоsancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.окультуривайтесь товарищи
на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому?

но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево

а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?
- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
я думал ты нашел способ поменять жесткость пружин без их заменыsancho78rus писал(а):я конечно же имел в виду жесткость амортовvadik_supercharged писал(а):это не дрочевоsancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.окультуривайтесь товарищи
на псс9 на эске жесткость пружин поменять не вижу пути, сзади подпружинник почти сжат, а спереди ограничитель имхо далек от выполнения подобных функций, на переднем приводе по-другому?
![]()
но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево![]()
а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?




- MUZz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
- Машина: много
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня на задних колёсах разница в весе 54кило, диаметральные суммы ещё больше, уже не помню конкретно - ты правда думаешь что такой вес можно перекинуть долями см? Мне кажется, что тут 5-10см надо, чтобы перебалансировать.vadik_supercharged писал(а): не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквальноты заметишь 0.25см разницы? а они могут повлиять, тут даже дело не в том сколько ты перекинешь веса, а максимально приблизиться к оптимальным значениям, я и на полтора сантиметра задеру одну стойку если надо будет
Ну мне кажется хорошо - когда машина одинаково себя ведёт и в правых и в левых поворотах, а с плохой развесовкой - поведение будет разным имхо.sancho78rus писал(а):мне кажется еще рано заниматься такого уровня настройкой.
для начала нужно хотя бы научиться выставлять оптимально жесткость пружин - это уже не так просто и даст гораздо больше, чем дрочево с весами.
Про жёсткость пружин - тоже хорошо, но это сложнее)
Ну с жёсткостью аммортов думаю все играются, у кого есть настройки.sancho78rus писал(а): я конечно же имел в виду жесткость амортов![]()
но и пружины дадут гораздо больше, чем изменение развесовки. пружины стоят совсем не дорого и можно подобрать любые по параметрам (ищи в гугле сайт hypercoil)
а вообще если изменить клиренс немного, то в статике развесовка останется можно сказать неизменной. как она изменится в динамике - я думаю тебе мало кто расскажет, а уж тем более правильно настроит. а если еще настраивать отдельно на 4х колесах - даже не представляю как можно понять лучше стало или нет без телеметрии и гоночного инженера.
короче дрочево![]()
а у тебя все остальное в машине настроено уже что ли?
Я тебе выше написал, что на техноринге есть весы.vadik_supercharged писал(а): я думал ты нашел способ поменять жесткость пружин без их замены)) развесовывать - довольно легкое занятие, но нигде нет весов
а у меня после компрессора надо вес опять назад закидывать, видимо буду ждать своих и делать зимой
пока чисто на глаз подняли передную подвеску на сантиметр на каждой стороне, по ощущениям баланс более правильный стал, избыточной меньше стало точно..зимой выкину кондей и скорей всего абс блок, будет еще лучше
тачки - тлен. всем добра! 

- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
а я чет и пропустил, надо будет позвонить, заодно и померяю что мне настроил в итоге американец..
- vadik_supercharged
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 21:39
- Машина: C2000
- Контактная информация:
MUZz писал(а):У меня на задних колёсах разница в весе 54кило, диаметральные суммы ещё больше, уже не помню конкретно - ты правда думаешь что такой вес можно перекинуть долями см? Мне кажется, что тут 5-10см надо, чтобы перебалансировать.vadik_supercharged писал(а): не вопспринимай "разный" клиренс так уж буквальноты заметишь 0.25см разницы? а они могут повлиять, тут даже дело не в том сколько ты перекинешь веса, а максимально приблизиться к оптимальным значениям, я и на полтора сантиметра задеру одну стойку если надо будет
Я тебе выше написал, что на техноринге есть весы.
несколько процентов у тебя точно есть, остальное зависит от машины

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя