- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
с блокировкой не нужно выдумывать ничего, тебе вполне хватит TorSen(Torque Sensation) который с завода стоит. Она мягенькая и срок ее службы равен сроку службы коробки, и дисковая требует специального высокотемпературного масла, щелкает на небольших скоростях(как бы закусывается сто видноп колесу) и требует замены дисков. Вообще пооищи в поиске, там много инфы про типы блокировок и т.д.bakzz писал(а):Гп, я наверное знаю у ког взять, не буду показывать пальцем, если этот чел захочет сам придложет. (мне кстати не надо)BATMAN78 писал(а):Ага, тогда понятно...
Делаем выводы
1. Маховик Фиданза (как я понял самый легкий на свете)
2. Сцепа Exedy stage1
Осталось 2 вопроса, какую ГП брать, и кстати ооочень мало инфы про LSD, я как-то видел на Yahoo продавали дисковую Cusco.
Поделитесь кто что знает про блокировку???![]()
лсд можно kaаz (вроде так пишется) много хороших отзывов о них слышал, и на яхе есть.
Езжу с фиданза+экзеди, никаких нареканий!
с этим уж 100% определяйся.
ГП 4,624 ATS тоже знаю кто продает и ценник у него нормальный говорят;-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Про Васю первый раз слышу...BATMAN78 писал(а):Я кстати тоже тут подумал и вспомнил у кого есть...
У него ник по-моему "Vasya_Dnepr"...
![]()
![]()
![]()
А что значит 1,5 Way, или там еще др. цифры бывают...
http://avtoua.com.ua/?cid=20&jdeep=3&jarticle=50
почитай мат.часть здесь!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Господа пока мы тут думалю о тюнинге КПП, пришел ПИЗ....Ц моим СВЕЧАМ.
Теперь прошу просветить меня кто тут Свечки может достать.
Хочется Denso Iridium Racing, это те что с тонким тонким электродом.
Если есть свечи лучше этих, то буду благодарен за инфу.
Теперь прошу просветить меня кто тут Свечки может достать.
Хочется Denso Iridium Racing, это те что с тонким тонким электродом.
Если есть свечи лучше этих, то буду благодарен за инфу.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
NGK иридиевые поставь например IZFR6F-11BATMAN78 писал(а):Господа пока мы тут думалю о тюнинге КПП, пришел ПИЗ....Ц моим СВЕЧАМ.
Теперь прошу просветить меня кто тут Свечки может достать.
Хочется Denso Iridium Racing, это те что с тонким тонким электродом.
Если есть свечи лучше этих, то буду благодарен за инфу.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Эти свечи не для H22SiR-T писал(а):Свечи поставь Denso IK20.
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
по амерокосовскому каталогу на сайте именно для Х22!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Эти свечи не для H22SiR-T писал(а):Свечи поставь Denso IK20.
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
А как же титул "Северная столица России" у нас в белгороде есть как миниму 3 магазина, где всегда в наличии как денсто так и нжк иридиевые, платиновые, оригинальные...BATMAN78 писал(а):Всем спасибо за советы, только вы скажите кто мне эти свечи в Питер отправит, или их моно в Питере купить???
Юзаю Денсо ИК20- очень доволен.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
тоже такой вопрос?Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Эти свечи не для H22SiR-T писал(а):Свечи поставь Denso IK20.
А как же на них тогда езжу?...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Mura писал(а):9000 данлоп очень слабая боковинаBATMAN78 писал(а):Да про 9000 Dunlop уже очень много плохих отзывов слышал,
Собирал тут инфу по маховикам, сказали что Фиданза составной маховик, и это не очень ГУД, Ваше мнение???
у меня была
черт, неужели все так плохо, седня купил себе новый комплект 16" Dunlop SP SPORT 9000 MFS

по-идее обещают хорошую боковину MFS - Maximum Flange shield rim protection


-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
сие есть тупо защита обода диска...фактически стандарт дефакто наших дней на резину от 16 радиуса.MastaP писал(а):...по-идее обещают хорошую боковину MFS - Maximum Flange shield rim protection![]()
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
ясна, ну лана, обуюсь, опробую, отпишусь...
кстати на западных сайтах оценки и отзывы вполне приличные
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... Sport+9000
вот например

кстати на западных сайтах оценки и отзывы вполне приличные
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... Sport+9000
вот например
не знаю какая у меня ревизия, буду надеяться что одна из последнихI think dunlop has make some changes on this tyres, my secon set and these are better , much better.

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Планировать ЦЛ1 для драга - это лажа какая-то, енто мое конечно сугубое имхо, но что то мне подсказывает после года обладания данным аппаратом.
Я вобще не знаю зачем этот прикол хонда придумала с еврором цл1. Вроде выглядит зло, мотор классный, подвеска и все остальное гуд. Но вот мое сформировавшееся видение на этот аппарат - турбо на низком бусте, сток подвеска, усиленные тормоза и сцепа, красивые диски и полировка кузова. И содержать все это в идеале, изредка выкатываясь на драг заезды (любительские), ну и прочие спортивно-гламурные мероприятия. Для остального спорта в условиях России машина не подходит, кольцо у нас не развито как то. Для повседневной езды самое то, по трассе - очень хорошо.
Дело в том, что если есть хоть какое-то стремление к победе, а не просто к участию, то через некоторое время долбежки лбом об стену, понимаешь, что для победы надо другой автомобиль, а не этот тяжелый, длиннобазный переднеприводный седан бизнес класса. Есть и другой путь - путь экстремального облегчения, установки каркаса, и прочее, но все это кроме как для кольца - лажа, а человек не лекгом цивике хетче, проделав то же самое с машиной, порвет еворр как тузик грелку, и пусть у него машина не такая понтовая, но это не как не избавляет от горечи поражения.
По теме. Тюнинг этой машины не надо начинать с коробки. Первое что надо сделать - это купить и поставить нормальный выпуск и резину. Потом научится ездить. Потом уже видно будет, так как первый этап - это на пол года:)))
Удачи, те не менее
ПС. Кстати, эталон по качеству и по достигнутым результатам по мощности н22 - джун - даже в ультралгком варианте имеет вес маховика 5.2 кг - http://www.junauto.ru/products/drive-tr ... /index.php Вот такой маховик я и поставлю со временем
Я вобще не знаю зачем этот прикол хонда придумала с еврором цл1. Вроде выглядит зло, мотор классный, подвеска и все остальное гуд. Но вот мое сформировавшееся видение на этот аппарат - турбо на низком бусте, сток подвеска, усиленные тормоза и сцепа, красивые диски и полировка кузова. И содержать все это в идеале, изредка выкатываясь на драг заезды (любительские), ну и прочие спортивно-гламурные мероприятия. Для остального спорта в условиях России машина не подходит, кольцо у нас не развито как то. Для повседневной езды самое то, по трассе - очень хорошо.
Дело в том, что если есть хоть какое-то стремление к победе, а не просто к участию, то через некоторое время долбежки лбом об стену, понимаешь, что для победы надо другой автомобиль, а не этот тяжелый, длиннобазный переднеприводный седан бизнес класса. Есть и другой путь - путь экстремального облегчения, установки каркаса, и прочее, но все это кроме как для кольца - лажа, а человек не лекгом цивике хетче, проделав то же самое с машиной, порвет еворр как тузик грелку, и пусть у него машина не такая понтовая, но это не как не избавляет от горечи поражения.
По теме. Тюнинг этой машины не надо начинать с коробки. Первое что надо сделать - это купить и поставить нормальный выпуск и резину. Потом научится ездить. Потом уже видно будет, так как первый этап - это на пол года:)))
Удачи, те не менее
ПС. Кстати, эталон по качеству и по достигнутым результатам по мощности н22 - джун - даже в ультралгком варианте имеет вес маховика 5.2 кг - http://www.junauto.ru/products/drive-tr ... /index.php Вот такой маховик я и поставлю со временем

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей