- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
бля. а я думаю че за стальной облегченный шкив тода)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом:
1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85
написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм
1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85
написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
densirt писал(а):да понятно что облегченный шкив дает прибавку
но основной вопрос как он в ежедневной эксплуатации?
может от него коленвал разваливается или еще чего
хз про развал колена.
на повседневку авто более дёрганый и на низах, при неаккуратном переключении, почти глохне - малый вес маховик+колено+шкив+тд..=нет тракторной тяги, но появляется мотоциклетная крутильность.
У меня маховик+шкивы. с металлокерамикой в пробках сложновато
от одного шкива ты разницу жопометром не почуешь
Здравомыслие - удел слабых
ездил на прелюде на сток х22+маховик+все шкивы+злая сцепа
проблем в пробках не испытал
все то же самое + сж11,5 + про2 - низы слабые, трогаться сложно
все то же самое + кузов CRX - могу трогаться с холостых (900 +/-50) без газа.
и еще колеса открутятся и лампочки в фонарях заднего хода перегорят сразу.
проблем в пробках не испытал
все то же самое + сж11,5 + про2 - низы слабые, трогаться сложно
все то же самое + кузов CRX - могу трогаться с холостых (900 +/-50) без газа.
конечно развалится,densirt писал(а): может от него коленвал разваливается или еще чего
и еще колеса открутятся и лампочки в фонарях заднего хода перегорят сразу.
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а сколько пробег то на шкивах+маховиках?
у меня фиданза 4.5 кг после стокового трогаться хуже
надо подгазовывать тыщ до 2х потом отпускать сцепу
если например ставить "ортодокс" какой ремень нужно? сток подойдет?
у меня фиданза 4.5 кг после стокового трогаться хуже
надо подгазовывать тыщ до 2х потом отпускать сцепу
если например ставить "ортодокс" какой ремень нужно? сток подойдет?
как правило сток ремень не катит. обычно они идут под крутильность, чтоб не подохло навесное диаметр делается меньший.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мелкий должен быть на коленеdensirt писал(а):у меня из навесного только генератор и кондер
там и так шкивы мелкие
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
будет еще меньше 
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело то не в весе, а в диаметреdensirt писал(а):ды был бы толк
там выигрыш в весе грамм 300
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дело как раз в весе + размереAntonKuzmin писал(а):Дело то не в весе, а в диаметреdensirt писал(а):ды был бы толк
там выигрыш в весе грамм 300
легче вращать более легкую деталь
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты жжошь или че?outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???
вижу что ты жгун
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в маховике там речь не о полутора килограммах диаметром 20см а о 9кг на димаетре в 45см там есть смысл облегчатьPTVDesign писал(а):ты жжошь или че?outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???
вижу что ты жгун
а шкивом ты вращаешь хуеву гору навесного, чем больше диаметр шкива, дем больше рычаг которым ты это все крутишь...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AntonKuzmin писал(а):в маховике там речь не о полутора килограммах диаметром 20см а о 9кг на димаетре в 45см там есть смысл облегчатьPTVDesign писал(а):ты жжошь или че?outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???
вижу что ты жгун
а шкивом ты вращаешь хуеву гору навесного, чем больше диаметр шкива, дем больше рычаг которым ты это все крутишь...
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
