Подробно о наших Хондах.
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 18:36
SOHC писал(а):я не проклинал... сочувствую, к этапу надо починиться... время еще есть
Ну если не успеем починиться то есть запасной вариант
Стопудов ты Саня к колдуну ходил, не может сразу так много жоп свалиться

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 18:49
eugen047 писал(а):SOHC писал(а):я не проклинал... сочувствую, к этапу надо починиться... время еще есть
Ну если не успеем починиться то есть запасной вариант
Стопудов ты Саня к колдуну ходил, не может сразу так много жоп свалиться

думайте конечно что хотите, но по мне чем больше сильных участников тем интереснее... конечно не на 2-литровых моторах)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
SOHC
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 18:55
да это то фигня, токарь резьбы поправит и все соберет на место!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 18:57
ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
tim_38
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:01
tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
SOHC
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:03
SOHC писал(а):tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
tim_38
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:05
tim_38 писал(а):SOHC писал(а):tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
А зимой тяга б20-го очень кстати

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:05
а у меня супершип на 14, приезжай - посмотрим) твой так твой, не жалко)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
SOHC
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:14
у меня с духовки 6 болтов осталось еще

жаль сюда никак

это. А давайте вы к нам. У нас карусель:)
tim_38
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:16
посмотрим, все может быть. как звать будете, встречать...)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
SOHC
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:21
бля, гавно вопрос) тока у нас болты тока с каркасом разрешены)
tim_38
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 19:25
все может быть, и с каркасом тоже)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
SOHC
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 сен 2011, Ср 23:03
tim_38 писал(а):
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
признавайся что взял ?
в прошлом сезоне контик рулил на льду из гражданских на Новосибирских гонках и не только...
Sash
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 4:29
Sash писал(а):tim_38 писал(а):
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
признавайся что взял ?
в прошлом сезоне контик рулил на льду из гражданских на Новосибирских гонках и не только...
Контик и взял. Если кому надо говорите.

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 4:47
женя прав.
хакка 7 сильно дороже, а контик заколдованный какой то)) вроде дубовый, но едет... видать в морозы какка возьмет свое.
tim_38
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 6:35
del
MvP
-
_йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 6:41
tim_38 писал(а):женя прав.
хакка 7 сильно дороже, а контик заколдованный какой то)) вроде дубовый, но едет... видать в морозы какка возьмет свое.
-30 это мороз? если да, то ничо какка не возьмёт

Йа йожык, йа упал в реку...
_йожык_
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 11:01
вообще правльно как раз высотц менять как ты менял, а поджатие пружины должно быть постоянным, может высоковато задрать пытался конечно....
Andron83
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 11:07
Andron83 писал(а):вообще правльно как раз высотц менять как ты менял, а поджатие пружины должно быть постоянным, может высоковато задрать пытался конечно....
Мой косяк, хотел задрать на максимум, вот и получил
А пружину поджимать это как вариант, на бадиклабах у меня например нет регулировки высоты и на них только пружиной немного поднимал.
EG-6 GL-Racing
eugen047
-
gadina
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
- Машина: Honda CR-X EF-7
- Откуда: Новосиб, РБР-Авто
-
Контактная информация:
Сообщение
22 сен 2011, Чт 18:19
Млин!!! Вот же западло то, а... Ну да ничего! Ещё наверстаешь своё!!!
Регулировать по высоте лучше всего и стаканом и сжатием пружины. А на данном типе стоек минимум 3 сантима должно оставаться в стакане, а иначе есть вероятность того что вырвет...
В личку уже отписал - попрошу производителя чтоб булками шевелил пошибче!

gadina
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей