ага, это ретардер =))))) угадал =)Vitat писал(а):Парковка участников 2 застрахована? После финиша ходом...
А черный кружочек - эт чо? Ретардер из покрышки?
![]()
![]()
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
я обычно не люблю сгущать, но в моей голове слова ЕГ-цивик и ретардер вызывают одну стойкую ассоциацию.RaZVaL писал(а):ага, это ретардер =))))) угадал =)Vitat писал(а):Парковка участников 2 застрахована? После финиша ходом...
А черный кружочек - эт чо? Ретардер из покрышки?
![]()
![]()
http://archive.freerace.spb.ru/index.ph ... 109.0.html
об этом много было написано...
Порадовал белый ЕГ с надписью "ДОНДОН" на стекле... 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Парни, чей цивик на роллере гонял!!! Низкий поклон челу!! Красавчик!!!
Посмотрел как мой будет выглядеть, как работает подвеска, клиренс и тд. в общем понравилось ну и хозяин молодца, не испугаля поехал. В своё время мы в стандарте на 08 заняли на ралли пикник который проходил на роллерах 13 место в абсолюте, в своём классе 2, проиграли только эвику на олинзах.

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот здесь есть про него, Дима Петров, по кольцу не гоняет едет ралле как раз и зимки!DesTroyeR писал(а):Парни, чей цивик на роллере гонял!!! Низкий поклон челу!! Красавчик!!!Посмотрел как мой будет выглядеть, как работает подвеска, клиренс и тд. в общем понравилось ну и хозяин молодца, не испугаля поехал. В своё время мы в стандарте на 08 заняли на ралли пикник который проходил на роллерах 13 место в абсолюте, в своём классе 2, проиграли только эвику на олинзах.
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,29197.150.html
Начинаем жить зановоAndron83 писал(а):
ps так что все будет только без срача

- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
это уже не то.. у тебя часом нет форума другого, где весь срач сохранен?Andron83 писал(а): ps так что все будет только без срача
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
1 ноября 2011 Состоялсо 6 заключительный этап серии "parKING 2011"
Организаторы:
Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»
«АВТОДРОМ Санкт Петербург»
По сути я думал сезон уже закончен и в общем и целом не собирался выезжать на этот эвент, но звезды в этот раз встали правильно, мне особо ничего доделывать не надо было, да к тому же так получилось, что товарисч наконец-то смог выехать и выехал забегая вперед очень даже заебись - четко)
Итак погодка была айс - ветрено, 6-7 градусов и СУХО, впервые в этом сезоне!
было 2 конфигурации трассы по 3 боевых круга, 130 участников, и учитывая все задержки, а также то, что уже не май месяц, вторую попытку мы ехали тупо в темноте.
В общем и целом сказать, что я обосралсо - это ничего не сказать, после последнего 4-го места, в этот раз я не попал даже в 10, не буду долго рассуждать где и как я налажал, и что нужно доделать в автомобиле, - пусть это останется за кадром, ибо итак понятно и известно...
Основная задача этого сезона выполнена, то есть я выехал, машина показала свою надежность и потенциал, и в общем и целом исправив кое-что важное надеюсь в следующем сезоне поехать на результат!
Так же, моя любимая вдруг одарила меня видеорегистратором, чем я неприминул воспользоваться, поэтому впервые выкладываю онборды, также этой штукой мы сделали онборды Сереге John_B.
Кстати посмотрев видео заездов Сереги, хочу от души поздравить его, не только со вторым местом в классе в дебютной гонке, но и с тем, что для первого раза, все спокойно, грамотно в салоне, без лишних движений, в общем очень здорово и автомобиль с великолепным двигателем b16a2 и сам Серега! Уж не знаю во что он там играет и что принимал, но уделал меня в пух и прах, в общем моя за него реально рада и надеюсь в следующем году смогу составить ему конкуренцию, а ему пожелаю, чтобы он смог принять участие во всех гонках, без оглядки на работу, подругу и ТТТ технические неполадки...
Даже я бы сказал надо всерьез подумать о регистрации команды на следующий сезон!
Короче много букф уже))
Вот видос моей первой попытки:
29.10.11 1 попытка.AVI
На первом боевом кругу допустил 2 вылета - один раз левыми колесами в гравий, и сразу после этого в конце прямой в гавно, в общем потерял немного на этом + налажал в управлении, но расстроило, а точнее подтвердило смысл покупки полуслика, это то что в такую температуру Ханкук отказалсо работать вообще - везде визг!
Для прикола - видео попытки номер 2 по темноте, помимо того что ничего не видно, впереди едущему пилоту на коррадо было еще хуже походу, что привело к тому что я догнал её и даже обогнал в улитке, по правилам конечно мог перезаехать, но замерз настолько и, учитывая заваленную первую попытку, я забил на это и как можно быстрее уже поехал домой))
29.10.11 2 попытка.AVI
Все призеры серии здесь:
http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=1
Далее пойдут мои фото и фото автомобилей, которые показались мне интересными!
Фото ночной попытки


Крены, держусь за руль и да молденг еще на месте))


и паравозик










Интересный носок. кстати первое место в классе ХР2000 в этот раз, в прошлый раз его подвела техника.

Серожа, Джохане Би, шпарит на второе место в классе 1600!

Роман Пугач, абсолютный победитель серии в анлиме - невероятно, но факт - субаэвогтр сосали невынимая весь сезон! Есть мнение, что он делает с машиной что-то неприличное, пока никто не видит, и за это та платит ему такой послушностью))


Интересный порш

Эвик - также призер серии в целом. после МР2 разумеетсо

Лютое ОКА, также призер серии, загадка для меня, либо очень хороший пилот, либо уровень серии не столь высок...

Коррада, ЕП3 Олега Хуизит (Редзы) и Лотус Миши...

До новых встреч!

Организаторы:
Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»
«АВТОДРОМ Санкт Петербург»
По сути я думал сезон уже закончен и в общем и целом не собирался выезжать на этот эвент, но звезды в этот раз встали правильно, мне особо ничего доделывать не надо было, да к тому же так получилось, что товарисч наконец-то смог выехать и выехал забегая вперед очень даже заебись - четко)
Итак погодка была айс - ветрено, 6-7 градусов и СУХО, впервые в этом сезоне!
было 2 конфигурации трассы по 3 боевых круга, 130 участников, и учитывая все задержки, а также то, что уже не май месяц, вторую попытку мы ехали тупо в темноте.
В общем и целом сказать, что я обосралсо - это ничего не сказать, после последнего 4-го места, в этот раз я не попал даже в 10, не буду долго рассуждать где и как я налажал, и что нужно доделать в автомобиле, - пусть это останется за кадром, ибо итак понятно и известно...
Основная задача этого сезона выполнена, то есть я выехал, машина показала свою надежность и потенциал, и в общем и целом исправив кое-что важное надеюсь в следующем сезоне поехать на результат!
Так же, моя любимая вдруг одарила меня видеорегистратором, чем я неприминул воспользоваться, поэтому впервые выкладываю онборды, также этой штукой мы сделали онборды Сереге John_B.
Кстати посмотрев видео заездов Сереги, хочу от души поздравить его, не только со вторым местом в классе в дебютной гонке, но и с тем, что для первого раза, все спокойно, грамотно в салоне, без лишних движений, в общем очень здорово и автомобиль с великолепным двигателем b16a2 и сам Серега! Уж не знаю во что он там играет и что принимал, но уделал меня в пух и прах, в общем моя за него реально рада и надеюсь в следующем году смогу составить ему конкуренцию, а ему пожелаю, чтобы он смог принять участие во всех гонках, без оглядки на работу, подругу и ТТТ технические неполадки...
Даже я бы сказал надо всерьез подумать о регистрации команды на следующий сезон!
Короче много букф уже))
Вот видос моей первой попытки:
29.10.11 1 попытка.AVI
На первом боевом кругу допустил 2 вылета - один раз левыми колесами в гравий, и сразу после этого в конце прямой в гавно, в общем потерял немного на этом + налажал в управлении, но расстроило, а точнее подтвердило смысл покупки полуслика, это то что в такую температуру Ханкук отказалсо работать вообще - везде визг!
Для прикола - видео попытки номер 2 по темноте, помимо того что ничего не видно, впереди едущему пилоту на коррадо было еще хуже походу, что привело к тому что я догнал её и даже обогнал в улитке, по правилам конечно мог перезаехать, но замерз настолько и, учитывая заваленную первую попытку, я забил на это и как можно быстрее уже поехал домой))
29.10.11 2 попытка.AVI
Все призеры серии здесь:
http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=1
Далее пойдут мои фото и фото автомобилей, которые показались мне интересными!
Фото ночной попытки


Крены, держусь за руль и да молденг еще на месте))


и паравозик










Интересный носок. кстати первое место в классе ХР2000 в этот раз, в прошлый раз его подвела техника.

Серожа, Джохане Би, шпарит на второе место в классе 1600!

Роман Пугач, абсолютный победитель серии в анлиме - невероятно, но факт - субаэвогтр сосали невынимая весь сезон! Есть мнение, что он делает с машиной что-то неприличное, пока никто не видит, и за это та платит ему такой послушностью))


Интересный порш

Эвик - также призер серии в целом. после МР2 разумеетсо

Лютое ОКА, также призер серии, загадка для меня, либо очень хороший пилот, либо уровень серии не столь высок...

Коррада, ЕП3 Олега Хуизит (Редзы) и Лотус Миши...

До новых встреч!

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
и вот когда в ноябре выдался сухой день, я подубралсо в гараже, выбросил хлам и т.д. и решил поставить страпондера на зимовку!
Давеча в сервисе поржали с пацанами, что ннадо купить вагон тапок, чтобы набрать там пакетиков осушителя....пришлось купить)
Пока Настя выбирала шторы в леруа, я ковыряя в носу бродил по магазу и наткунлсо на этот осушитель, затарился по самое нехачу, купил этих пакетов + еще огромную таблетку осушитель помещения с контейнером для воды осушенной


... это как в том анекдоте - а я возьму весь аспирин в аптеке и сварю его в кастрюле, когда вода вывариться - получиться большая таблетка аспирина, положу ее на стол, зайдет теща, скажет - " Бааааа, какая большая таблетка аспирина", а я ее сзади по голове топором - ТЮК!
Отвлекся я чего-то, в общем сутра помыл подкапотку и машину внешне.


Купил там же пленку для укрывания при ремонте, застелил ей пол в гараже, ибо в дожди там вода под полом скапливается,


набрал химии на базе силикона, ибо воду он выгоняет хорошо.

Потом все резинки и не резинки под капотом и по все машине залил силиконом.

разбросал по салону пакеты осушителя

ну и закрыл страпонтатора в гараже
водрузив сверху эту самую большую таблетку.


Спи до весны, Страпонтатор!

Через неделю вернулся в гараж, снял пленку с него, чото я погорячилсо сначала...
Не заводил, ничо не грел, так и стоит с отключенной акб, вот в апреле пойду заводить, когда снег растает и гамно смоет реагентное...
И да большая таблетка работает, когда зимой завозил с Игоряном запчасти в гараже, слил около литра воды из резервуара.
Давеча в сервисе поржали с пацанами, что ннадо купить вагон тапок, чтобы набрать там пакетиков осушителя....пришлось купить)
Пока Настя выбирала шторы в леруа, я ковыряя в носу бродил по магазу и наткунлсо на этот осушитель, затарился по самое нехачу, купил этих пакетов + еще огромную таблетку осушитель помещения с контейнером для воды осушенной


... это как в том анекдоте - а я возьму весь аспирин в аптеке и сварю его в кастрюле, когда вода вывариться - получиться большая таблетка аспирина, положу ее на стол, зайдет теща, скажет - " Бааааа, какая большая таблетка аспирина", а я ее сзади по голове топором - ТЮК!
Отвлекся я чего-то, в общем сутра помыл подкапотку и машину внешне.


Купил там же пленку для укрывания при ремонте, застелил ей пол в гараже, ибо в дожди там вода под полом скапливается,


набрал химии на базе силикона, ибо воду он выгоняет хорошо.

Потом все резинки и не резинки под капотом и по все машине залил силиконом.

разбросал по салону пакеты осушителя

ну и закрыл страпонтатора в гараже
водрузив сверху эту самую большую таблетку.


Спи до весны, Страпонтатор!

Через неделю вернулся в гараж, снял пленку с него, чото я погорячилсо сначала...
Не заводил, ничо не грел, так и стоит с отключенной акб, вот в апреле пойду заводить, когда снег растает и гамно смоет реагентное...
И да большая таблетка работает, когда зимой завозил с Игоряном запчасти в гараже, слил около литра воды из резервуара.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Зима была длинная, долго ли коротко стал покупать всякай шлак:
Перво наперво решено было пристегнуть себя к стульям дабы не держаться за руль, да китай, зато дешего, посмотрим как работает...


И разминусовка со стабиизатором Пивот - вот.
Далее вместо того, чтобы худеть самому - решил худеть машину, пластиковый капот и крышка!








потом немного поебаил))
Бронетормозошланги, прокладка впуска, и ГТЦ-стопер




карбюратор ^trollface^




замена изношенной накладке на маховике...

рычаги Хардрэйс для регулировки заднего схождения, очень полезная вещь и становится пох на закисшие болты по сути...

высокие шаровые Хардрэйс - посмотрим что дают на деле))
Узнаете губу?

ЕДЕТ!
+ краска на клапанную крышку, типа ОЕМ.

arp головошпильки,
acl вкладыши
клапана Ferrea 6000 c сужением у основания
ну и шпилесы колесные, пару мне, пару Сталкеру))
Почти все для переборки мотора готово!

Самое дрочево,
spoon 4 pot суппорта, влезают в r15, колодка родная, а не квадратики как на других 4 пот тормозах, очень легкие...
Japan тормозные дисули и колодки оттуда же






ну и полный кит патрубков охлаждения Самка, замки на капот, типа регламент трэба и быстросъем рубля >:D


Айл би бэк, сун
Перво наперво решено было пристегнуть себя к стульям дабы не держаться за руль, да китай, зато дешего, посмотрим как работает...


И разминусовка со стабиизатором Пивот - вот.
Далее вместо того, чтобы худеть самому - решил худеть машину, пластиковый капот и крышка!








потом немного поебаил))
Бронетормозошланги, прокладка впуска, и ГТЦ-стопер




карбюратор ^trollface^




замена изношенной накладке на маховике...

рычаги Хардрэйс для регулировки заднего схождения, очень полезная вещь и становится пох на закисшие болты по сути...

высокие шаровые Хардрэйс - посмотрим что дают на деле))
Узнаете губу?

ЕДЕТ!
+ краска на клапанную крышку, типа ОЕМ.

arp головошпильки,
acl вкладыши
клапана Ferrea 6000 c сужением у основания
ну и шпилесы колесные, пару мне, пару Сталкеру))
Почти все для переборки мотора готово!

Самое дрочево,
spoon 4 pot суппорта, влезают в r15, колодка родная, а не квадратики как на других 4 пот тормозах, очень легкие...
Japan тормозные дисули и колодки оттуда же






ну и полный кит патрубков охлаждения Самка, замки на капот, типа регламент трэба и быстросъем рубля >:D


Айл би бэк, сун

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Спасибо Александру, нашел мне сегодня неимоверный фетиш для реальных пацанов без гура и кондея! Тру рэйс ЖодЭмЭ
OEM Honda



По совету Серожи John b, взял поцанские стальные крюки вместо пидерских из цветного люминя, хапнул переходник и руляку замшевую.

Вот такой cполер теперь будет украшать хлопушку страпондера!)

Также сегодня Илья DOHC отписался о готовности к отправке спек98 стабов, надеюсь успеют прийти до 25.

А теперь о главном, я ни хрена, НИЧЕГО из купленного еще не поставил и у меня будет ровно 1 (один) день, чтобы успеть прикрутить хоть что-то!




По совету Серожи John b, взял поцанские стальные крюки вместо пидерских из цветного люминя, хапнул переходник и руляку замшевую.

Вот такой cполер теперь будет украшать хлопушку страпондера!)

Также сегодня Илья DOHC отписался о готовности к отправке спек98 стабов, надеюсь успеют прийти до 25.

А теперь о главном, я ни хрена, НИЧЕГО из купленного еще не поставил и у меня будет ровно 1 (один) день, чтобы успеть прикрутить хоть что-то!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
23 апреля 2012
Остается совсем немного времени до первого старта, машина уже тупо снится по ночам. Успеть бы все прикрутить!
Приехали титановые тарелки, спасибо Сэму. Стабы от Ильи DOHC прошли Омск, ну а Пензу уже проехали вот такие ништяки в виде проставки Grex с термостатом, шлангов и маслокулька Сетраб. За охлаждение спасибо Серому из Уфы.







Остается совсем немного времени до первого старта, машина уже тупо снится по ночам. Успеть бы все прикрутить!
Приехали титановые тарелки, спасибо Сэму. Стабы от Ильи DOHC прошли Омск, ну а Пензу уже проехали вот такие ништяки в виде проставки Grex с термостатом, шлангов и маслокулька Сетраб. За охлаждение спасибо Серому из Уфы.







- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
апрель 2012
Приветствую, прежде чем рассказать о самой гонке я просто обязан рассказать о подготовке к ней. Забегая вперед хочу сказать спасибо людям которые были задействованы в этом процессе. Все таки гоночники - это особая каста людей, а если еще они объединены некими интересами в клубы то все совсем хорошо.
В течение почти всей зимы, из-за моего отсутствия в СПб, Sam Александр заказывал мне с ебая кучу мелких и не очень тюнячек, которые я забирал по факту в мои редкие выезды в спб. Также Игорь Сталкер сильно помог и в свое рабочее время забирал отправленные для меня посылки из ТК, за что ему также отдельное спасибо.
Итого 28 на вечернем сапсане я причалил к перону московского вокзала в 23-30. Через 5 минут я уже разговаривал с Дукси, который подтащил мне мотюля прямо к вокзалу!)) После меня забрал все тот же Игорян и мы заскочив на встречу Редлайнерс, где я опять же забрал еще немного запчастей, проследовали по домам.
29 апреля я встал рано утром и в 8 утра мы с Развалом мы уже были в моем старом гараже. Накинули клемму акума снятую еще в ноябре, без особых проблем завели сивика, ничо не менял, не ходил заводить, он просто тупо стоял 5 мес. в гараже. Покидали в него же все, что необходимо, а его было очень много включая крупногабарит в виде капота, который упирался мне в голову. Далее мы проследовали в новое стойбище Страпондера, где перекинули капот, взяли все необходимые закупленные ништяки и погнали в Питер-ралли, где нас уже ждали специально обученные люди. И вот тут небольшая ремарка про людей, почти все работы кастом, это выходной, но люди в теме гонок не по наслышке и поэтому они подготовили мой автомобиль полностью! хотя ради этого им пришлось уйти в 3 часа ночи!
В 11 закипела работа в PR и теперь версию авто можно называть PRedition - PRed.
Было сделано:
1. Замена задней крышки на пластиковую.
2. Замена капота на пластиковый с врезкой дополнительных замков Аэкрокетч.
3. Установка карбонового спойлера Спууууннн.
4. Установка заднего стаба спек 98.
5. Установка переднего стаба спек 98.
6. Замена сайлентов передних нижних рычагов.
7. Установка удлиненных шаровых Hardrace, думаю они дали самый большой эффект ^trollface^.
8. Установка задних рычагов схождения Hardrace.
9. Установка по кругу армированных шлангов Hel - кстати очень порадовали комплектацией и качеством.
10. Установка передних дисков Муген, зеленых колодок))и синих машинок с прокачкой моей осевой схемы, к слову конфиг тормозов закончен, думаю его даже на турбо хватит с подбором дисков и колодок, я был приятно удивлен - контролем замедления на данном сетапе!!!!!
11. Замена масла с установкой маслокуллера Сетраб.











ну и пока я слонялся вокруг парней, суя везде свой нос, я поставил ГТЦ стопер, стабилизатор напряжения Райзин и задний поцанский крюк))
поспав часа 4-5, покопавшись в гараже еще немного с Развалом, заправившись и помыв машину мы двинули на автодром изучать новые конфиги нашего кольца))
техничко - жены))

новый дом Страпонтатора

зы традиционные говнофотки на калькулятор ^trollface^
Приветствую, прежде чем рассказать о самой гонке я просто обязан рассказать о подготовке к ней. Забегая вперед хочу сказать спасибо людям которые были задействованы в этом процессе. Все таки гоночники - это особая каста людей, а если еще они объединены некими интересами в клубы то все совсем хорошо.
В течение почти всей зимы, из-за моего отсутствия в СПб, Sam Александр заказывал мне с ебая кучу мелких и не очень тюнячек, которые я забирал по факту в мои редкие выезды в спб. Также Игорь Сталкер сильно помог и в свое рабочее время забирал отправленные для меня посылки из ТК, за что ему также отдельное спасибо.
Итого 28 на вечернем сапсане я причалил к перону московского вокзала в 23-30. Через 5 минут я уже разговаривал с Дукси, который подтащил мне мотюля прямо к вокзалу!)) После меня забрал все тот же Игорян и мы заскочив на встречу Редлайнерс, где я опять же забрал еще немного запчастей, проследовали по домам.
29 апреля я встал рано утром и в 8 утра мы с Развалом мы уже были в моем старом гараже. Накинули клемму акума снятую еще в ноябре, без особых проблем завели сивика, ничо не менял, не ходил заводить, он просто тупо стоял 5 мес. в гараже. Покидали в него же все, что необходимо, а его было очень много включая крупногабарит в виде капота, который упирался мне в голову. Далее мы проследовали в новое стойбище Страпондера, где перекинули капот, взяли все необходимые закупленные ништяки и погнали в Питер-ралли, где нас уже ждали специально обученные люди. И вот тут небольшая ремарка про людей, почти все работы кастом, это выходной, но люди в теме гонок не по наслышке и поэтому они подготовили мой автомобиль полностью! хотя ради этого им пришлось уйти в 3 часа ночи!
В 11 закипела работа в PR и теперь версию авто можно называть PRedition - PRed.
Было сделано:
1. Замена задней крышки на пластиковую.
2. Замена капота на пластиковый с врезкой дополнительных замков Аэкрокетч.
3. Установка карбонового спойлера Спууууннн.
4. Установка заднего стаба спек 98.
5. Установка переднего стаба спек 98.
6. Замена сайлентов передних нижних рычагов.
7. Установка удлиненных шаровых Hardrace, думаю они дали самый большой эффект ^trollface^.
8. Установка задних рычагов схождения Hardrace.
9. Установка по кругу армированных шлангов Hel - кстати очень порадовали комплектацией и качеством.
10. Установка передних дисков Муген, зеленых колодок))и синих машинок с прокачкой моей осевой схемы, к слову конфиг тормозов закончен, думаю его даже на турбо хватит с подбором дисков и колодок, я был приятно удивлен - контролем замедления на данном сетапе!!!!!
11. Замена масла с установкой маслокуллера Сетраб.











ну и пока я слонялся вокруг парней, суя везде свой нос, я поставил ГТЦ стопер, стабилизатор напряжения Райзин и задний поцанский крюк))
поспав часа 4-5, покопавшись в гараже еще немного с Развалом, заправившись и помыв машину мы двинули на автодром изучать новые конфиги нашего кольца))
техничко - жены))

новый дом Страпонтатора

зы традиционные говнофотки на калькулятор ^trollface^
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Привет, сосайтеры, хочу представить Вам нашу команду этого сезона по участию в серии Паркенг 2012 от херассе, ну и вообще достаточно сплоченный коллектив Редлайнерс тим.


Наш главный Sam, он же Александр, фото нету…
Надежда и опора Редзов
Sancho78rus, Гультяев Антон хр3000 — 1 место в классе

Серожа john_b, он же Дремов Сергей, хр1600
в этот раз стуканул мотор но он вернется и напидорит всем в 1600!

Демониг - Мелешко Дмитрий, хр1600, выставок не было и он приехал на кольцо, надеюсь он им заболел, потенциально очень быстр, деморализует соперника напидоренностью тачки в ногдаун.

Ондроне всея Руси и Страпондер незалежных колпенских земель, он же Ушаков Андрей, номер на сезон 69, детка, деморализует всех своим животом и нагло-пахабным поведением, но внутри такой душка)
хр2000 — из серии все еще впереди.

Tek, ездит на смарте, ориентация… — север, деморлизует тем, что помещается в смарт) хр сандарт 120

Ну и наш пупсег, Артем Арт Ни, адский сарай в отаке стандарта хр 200, мог бы всех деморализовать, если бы приехал в костюме и мчал под музыку вивальди!

Ну так вот, проснулся сутра часов в 8 после того как лег в 4 ночи, намылил жопу мылом и побежал в гараж, прикручивать, заправлять, исправлять недоделки, мыть машину, короче ебушки воробушки, только к 13 часам притараканил на автодром уже изрядно подза.устав.
Но оказалось, что все задерживается, и я опять, пройдясь мылом там где не надо, стал доделывать автомобиль)
А ну еще были всякие проверки, наверки и т.д. очень удивила работа команды - половину разных дел, типа накачать, подтянуть, приклеить, сделали ребята из клуба, спасибо всем и Сэму за их организацию.
Были замечены Шоумян, Тапок, Генче — всегда приятно видеть знакомые рожи в зрителях и пообщаться, вы молодцы.
Короче часа в 3 начался брифинг, а я кроме как от дома до автодрома на машине с ноября месяца и не ездил(
После брифинга было ознакомление, на котором кстати участники прилично растянулись и совсем не мешали друг другу, что позволило понаваливать, ну и конечно мне повезло и на ознакомление со мной в машине поехал САМ, не побоюсь этого слова с больших буков, САМ ОЛЕКСЕ БОЛЬшой, недавно ставший папашей, большой молодец по жизни, у и в гоначках вроде немного шурупит, да…короче открыл он мне большие секреты огромных побед, и открылись чакры, впотели подмышки, побежала мысль по лицу Ондроне и просветленный этим действом я выкатил на первую попытку.
Конфигурация надо сказать была фееричной, полный круг старт с места в прямик метров 400, ретардер, короче жуть как интересно.

Ну в общем конечно лошара я, ибо ехал опять на обычной дорожной резине, и без тренировок вообще, что могло легко позволить ехать 1.51-2 все 3 попытки с первой.
Ну да не суть, первй круг поехал быстро, но как ознакомление, точно не помню, короче 1,57 где-то и 6-ое место в классе, приехал походил подумал, решил исправить пару моментов, сказано-сделано, вторая попытка 1,55 — вроде не плохо и вот я уже 5-ый после 2-х попыток.
Пранализировав (дыа, профессар, вазьми мой абразец), я понял, есть еще целая пропасть для улучшайзинга. Вот что я скажу, самый лучший тюнинг - это замшевый руль, и 4-х точечные ремни, начинаешь двигаться вместе с машиной, очко чувствует любые смещения осей, вкупе с тем, что теперь, будучи жестоко пристегнутым можешь именно рулить, вовремя править косяки, это же касается и педалей. Короче следующий круг во многих поворотах я ехал на грани — 1,53 — лучшее время класса, никто из соперников из 54 секунд не вышел, а я на дорожной резине, но все же 4 место по сумме попыток. Более опытные товарищи наштамповали 1.54 — что привело их на подиум. Не скрою, действительно приятно составить конкуренцию, таким грандам, как Камикадзе и Пашковский. Короче уехал домой удовлетворенным!
Результаты: 69 номер Андрей Ушаков — http://resac.ru/results.php?race_id=110
Резюме — орги лохи, стритрак гамно!
Командо Редланерс выехала и еще разгоняется, вот-вот включится втек, Серожа надеюсь скоро присоединится к нам опять! был рад всех видеть, до новых встреч!
Фото меня и машин которые мне импонируют. по традиции!
Сивик Ларса

Залюпа Бурзикоказстомсбегинингофзабилдинг


























Наш главный Sam, он же Александр, фото нету…
Надежда и опора Редзов
Sancho78rus, Гультяев Антон хр3000 — 1 место в классе

Серожа john_b, он же Дремов Сергей, хр1600
в этот раз стуканул мотор но он вернется и напидорит всем в 1600!

Демониг - Мелешко Дмитрий, хр1600, выставок не было и он приехал на кольцо, надеюсь он им заболел, потенциально очень быстр, деморализует соперника напидоренностью тачки в ногдаун.

Ондроне всея Руси и Страпондер незалежных колпенских земель, он же Ушаков Андрей, номер на сезон 69, детка, деморализует всех своим животом и нагло-пахабным поведением, но внутри такой душка)
хр2000 — из серии все еще впереди.

Tek, ездит на смарте, ориентация… — север, деморлизует тем, что помещается в смарт) хр сандарт 120

Ну и наш пупсег, Артем Арт Ни, адский сарай в отаке стандарта хр 200, мог бы всех деморализовать, если бы приехал в костюме и мчал под музыку вивальди!

Ну так вот, проснулся сутра часов в 8 после того как лег в 4 ночи, намылил жопу мылом и побежал в гараж, прикручивать, заправлять, исправлять недоделки, мыть машину, короче ебушки воробушки, только к 13 часам притараканил на автодром уже изрядно подза.устав.
Но оказалось, что все задерживается, и я опять, пройдясь мылом там где не надо, стал доделывать автомобиль)
А ну еще были всякие проверки, наверки и т.д. очень удивила работа команды - половину разных дел, типа накачать, подтянуть, приклеить, сделали ребята из клуба, спасибо всем и Сэму за их организацию.
Были замечены Шоумян, Тапок, Генче — всегда приятно видеть знакомые рожи в зрителях и пообщаться, вы молодцы.
Короче часа в 3 начался брифинг, а я кроме как от дома до автодрома на машине с ноября месяца и не ездил(
После брифинга было ознакомление, на котором кстати участники прилично растянулись и совсем не мешали друг другу, что позволило понаваливать, ну и конечно мне повезло и на ознакомление со мной в машине поехал САМ, не побоюсь этого слова с больших буков, САМ ОЛЕКСЕ БОЛЬшой, недавно ставший папашей, большой молодец по жизни, у и в гоначках вроде немного шурупит, да…короче открыл он мне большие секреты огромных побед, и открылись чакры, впотели подмышки, побежала мысль по лицу Ондроне и просветленный этим действом я выкатил на первую попытку.
Конфигурация надо сказать была фееричной, полный круг старт с места в прямик метров 400, ретардер, короче жуть как интересно.

Ну в общем конечно лошара я, ибо ехал опять на обычной дорожной резине, и без тренировок вообще, что могло легко позволить ехать 1.51-2 все 3 попытки с первой.
Ну да не суть, первй круг поехал быстро, но как ознакомление, точно не помню, короче 1,57 где-то и 6-ое место в классе, приехал походил подумал, решил исправить пару моментов, сказано-сделано, вторая попытка 1,55 — вроде не плохо и вот я уже 5-ый после 2-х попыток.
Пранализировав (дыа, профессар, вазьми мой абразец), я понял, есть еще целая пропасть для улучшайзинга. Вот что я скажу, самый лучший тюнинг - это замшевый руль, и 4-х точечные ремни, начинаешь двигаться вместе с машиной, очко чувствует любые смещения осей, вкупе с тем, что теперь, будучи жестоко пристегнутым можешь именно рулить, вовремя править косяки, это же касается и педалей. Короче следующий круг во многих поворотах я ехал на грани — 1,53 — лучшее время класса, никто из соперников из 54 секунд не вышел, а я на дорожной резине, но все же 4 место по сумме попыток. Более опытные товарищи наштамповали 1.54 — что привело их на подиум. Не скрою, действительно приятно составить конкуренцию, таким грандам, как Камикадзе и Пашковский. Короче уехал домой удовлетворенным!
Результаты: 69 номер Андрей Ушаков — http://resac.ru/results.php?race_id=110
Резюме — орги лохи, стритрак гамно!
Командо Редланерс выехала и еще разгоняется, вот-вот включится втек, Серожа надеюсь скоро присоединится к нам опять! был рад всех видеть, до новых встреч!
Фото меня и машин которые мне импонируют. по традиции!
Сивик Ларса

Залюпа Бурзикоказстомсбегинингофзабилдинг
























- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
9 мая 2012
Привет всем, вчера выдался хороший солнечный денег. Мы выбрались на автодром чтобы впервые - вообще впервые хоть как то потренироваться))
Тренировались после дрифтеров = вся трасса в резине и в говнах с камнями, вот их вечно носит))
Sam осуществял хронометраж, Алексей Большаков делился знаниями, за что им огромное спасибо.
Ездили конфигурацию №1 по Xrace классификации.

На видосах сбита дата, и не видно трассы, а в основном виден шлем пассажира, так что вот так, время можно особо не сверять, по видосу, быстрейших попыток нет на видосе к сожалению, все резалты у Сэма, но я посмотрел времена прошлого года - резалты этого года просто прорыв по сравнению с теми. Да я и сам ощущаю улучшения, ТАК я в прошлому году даже близко не ехал!





Короче тренировки реально нужны - на тренировках можно гораздо быстрее найти больше секунд, чем в гараже под машиной.
АДСПб Redliners Androne first time 08.05.2012.AVI"
АДСПб Redliners Andron83 - Across2.wmv"
08.05.2012 Artex.AVI"
08.05.2012 Skygarbage.AVI"
Алексей за рулем
АДСПб Redliners Across drive Androne watching.wmv"
За фото спасибо Антону Dr.Storm.
Не обошлось и без потерь(( Демоник стуканул мотор, еще пару товарищей перегрелись, но все будет еще лучше, хорошо что не во время соревнований.
1000 рэ за час, при том на трассе я был минут 30 - чего вполне хватает, 200 рэ прокат шлема, ехать лучше пораньше утром, пока на трассе никого нет.

еду на уровне порша по хронометражу, фак еа ^bigtrollface^
ps еще пару фоток нашел с прошедшего открытия


Привет всем, вчера выдался хороший солнечный денег. Мы выбрались на автодром чтобы впервые - вообще впервые хоть как то потренироваться))
Тренировались после дрифтеров = вся трасса в резине и в говнах с камнями, вот их вечно носит))
Sam осуществял хронометраж, Алексей Большаков делился знаниями, за что им огромное спасибо.
Ездили конфигурацию №1 по Xrace классификации.

На видосах сбита дата, и не видно трассы, а в основном виден шлем пассажира, так что вот так, время можно особо не сверять, по видосу, быстрейших попыток нет на видосе к сожалению, все резалты у Сэма, но я посмотрел времена прошлого года - резалты этого года просто прорыв по сравнению с теми. Да я и сам ощущаю улучшения, ТАК я в прошлому году даже близко не ехал!





Короче тренировки реально нужны - на тренировках можно гораздо быстрее найти больше секунд, чем в гараже под машиной.
АДСПб Redliners Androne first time 08.05.2012.AVI"
АДСПб Redliners Andron83 - Across2.wmv"
08.05.2012 Artex.AVI"
08.05.2012 Skygarbage.AVI"
Алексей за рулем
АДСПб Redliners Across drive Androne watching.wmv"
За фото спасибо Антону Dr.Storm.
Не обошлось и без потерь(( Демоник стуканул мотор, еще пару товарищей перегрелись, но все будет еще лучше, хорошо что не во время соревнований.
1000 рэ за час, при том на трассе я был минут 30 - чего вполне хватает, 200 рэ прокат шлема, ехать лучше пораньше утром, пока на трассе никого нет.

еду на уровне порша по хронометражу, фак еа ^bigtrollface^
ps еще пару фоток нашел с прошедшего открытия


- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:

футболка еба

21 июня 2012
Цивик на плановых улучшайзенгах в ПР
Есть еще пара новых обновок заказанных и уже частично приехавших.
exedy ст1.

Термал 3 дюйма катбэк EG

Спасибо Акбару, именно с этого легендаавто, что означает +500 к карме



спун стайл детка олкарбон и боковуха и корпус зеркала

48-ые мудаки сильвер

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
8 июля 2012

Ровно год назад я дебютировал в соревнованиях не по прямой)) Мой первый выезд был на день молодежи, и первая тумба ровно через год на этом же спринте.
.Мадесту дали чашкууууууу


пока обкатывал двиг, за день до гонки сделал более мужыцкие углы
итого перед:
развал по 4,5
расхождение по 20 минут в каждую
зад:
развал по 2,5
схождение 0
ощущения - по прямой рыскает, колея адова чувствуется - но в поворотах песня, а на прямой я так и быть руль подержу
надо отчет забацать о подгогтовке
После последней тренировки было решено, что двигу моему пришел капут, и что пора его уже подлечить. Благополучно пропустив следующий этап Белых ночей в связи со своей свдебкой я отдал машину в Питер-Ралли.
Коротко о главном, карма моя - моя лишь карма, и все произошло так как оно должно было быть - вскрытие показало, залегшие кольца, какую-то ебату в третьем, выработку 5 соток - допустимый максимум по мануалу, коренные вкладыши гут, шатунным уже второй слой пошел, короч песец. И слава яйцам я не вырвался на тот злощастный этап.
В итого что было сделано по авто:
1. Ревизия бензобака и бензоподачи, с закреплением бензобака на месте.
2. Колесные шпильки уступили место удлиненным АРП.
3. Установлен 3"катбэк Thermal.
4. Полный ребилд двигателя с заменой всех резино прокладочных вещей, портенг головы лайт под теплоизолирующую прокладку, клапана Ferrea 6000, тарелки Кровер, дроссель 68 мм, ребилд башки с нарезкой на седлах новой тоненькой туперной фаски, оказывается в СПб делают не везде. По низу, вкладыши ACL race, Витато блокгард, замена 3-го поршня, колец, вручную нанесли хон без расточки, размер остался сток 81 мм, шлифовка обоих плоскостей, замена болтов головы на шпильки ARP, замена патрубков.
5. Подогнаны и готовы к установке пластиковые крылья и установлены карбоновые зеркала.
6. Замена сцепления на exedy - очень понравилось.
7. Заменили также накладку на легком маховике - старая была в гавно, оказываются продаюцо отдельно.
Обкатывал 500 км, на 130 уже выкручиал 4 передачи до 8000, в общем мотор шепчет, мощности прибавилось заметно, сколько не скажу - стенд покажет ,после обкатки мотор прошел гонку без нареканий, выкручиваясьв положенные 9000+.
ps И даже открутившийся маслянный фильтр в гонке, это мой Бич, не помешал.
Надеюсь в ближайшее время слегка подстроиться и съездить в аудиторию на замер.
Ну и конечно надо отметить работу коллектива Питер-ралли во главе с Олексе Большаковым. И самого главного хирурга Vitata.
Итог на фото:



Ровно год назад я дебютировал в соревнованиях не по прямой)) Мой первый выезд был на день молодежи, и первая тумба ровно через год на этом же спринте.
.Мадесту дали чашкууууууу

пока обкатывал двиг, за день до гонки сделал более мужыцкие углы
итого перед:
развал по 4,5
расхождение по 20 минут в каждую
зад:
развал по 2,5
схождение 0
ощущения - по прямой рыскает, колея адова чувствуется - но в поворотах песня, а на прямой я так и быть руль подержу

надо отчет забацать о подгогтовке
После последней тренировки было решено, что двигу моему пришел капут, и что пора его уже подлечить. Благополучно пропустив следующий этап Белых ночей в связи со своей свдебкой я отдал машину в Питер-Ралли.
Коротко о главном, карма моя - моя лишь карма, и все произошло так как оно должно было быть - вскрытие показало, залегшие кольца, какую-то ебату в третьем, выработку 5 соток - допустимый максимум по мануалу, коренные вкладыши гут, шатунным уже второй слой пошел, короч песец. И слава яйцам я не вырвался на тот злощастный этап.
В итого что было сделано по авто:
1. Ревизия бензобака и бензоподачи, с закреплением бензобака на месте.
2. Колесные шпильки уступили место удлиненным АРП.
3. Установлен 3"катбэк Thermal.
4. Полный ребилд двигателя с заменой всех резино прокладочных вещей, портенг головы лайт под теплоизолирующую прокладку, клапана Ferrea 6000, тарелки Кровер, дроссель 68 мм, ребилд башки с нарезкой на седлах новой тоненькой туперной фаски, оказывается в СПб делают не везде. По низу, вкладыши ACL race, Витато блокгард, замена 3-го поршня, колец, вручную нанесли хон без расточки, размер остался сток 81 мм, шлифовка обоих плоскостей, замена болтов головы на шпильки ARP, замена патрубков.
5. Подогнаны и готовы к установке пластиковые крылья и установлены карбоновые зеркала.
6. Замена сцепления на exedy - очень понравилось.
7. Заменили также накладку на легком маховике - старая была в гавно, оказываются продаюцо отдельно.
Обкатывал 500 км, на 130 уже выкручиал 4 передачи до 8000, в общем мотор шепчет, мощности прибавилось заметно, сколько не скажу - стенд покажет ,после обкатки мотор прошел гонку без нареканий, выкручиваясьв положенные 9000+.
ps И даже открутившийся маслянный фильтр в гонке, это мой Бич, не помешал.
Надеюсь в ближайшее время слегка подстроиться и съездить в аудиторию на замер.
Ну и конечно надо отметить работу коллектива Питер-ралли во главе с Олексе Большаковым. И самого главного хирурга Vitata.
Итог на фото:


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей