Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 7:56

RaZVaL писал(а):
densirt писал(а):
maniakk писал(а):не-не, нельзя закрывать,
стоки еще из 13-ти не выехали
некоторые стоки и из 12 выезжают не бздя) ты про какие?
он про Хонды. Или мы тут на форуме БМВ обсуждаем??
бмв ни одна в стоке из 12 не выедет

у хонда самый быстрый это нсх едет около 12
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 7:57

RaZVaL писал(а):
TiHiY писал(а):
а ТЫЧ скоко едет квотер? ))
ТЫЧ не существует - на нем никто никогда не ездил =)))) это просто распространенный в интернете миф =)))
а вообще
'91-94 5-speed NSX Coupe: 13.7-13.9
'97-04 6-speed NSX-T: 13.2-13.4
'97-01 6-speed NSX Coupe: 12.9-13.2
судя по бест моторингу тайп р легко выскакивает из 13
ты привел каких то овощей)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 8:04

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):у нас разные понятия о стоке

в моторе там все заводское
а то что стоит впуск выпуск и хондата так это все "легкий" тюнинг
впуск выпуск у 90% зондаводов стоит и за тюнинг уже не считается давно

сж там не менялась, валы сток, поршня сток, все заводское
Если я болгаркой с аккорда спилю скажем 500 кг и выеду из 14, это тоже стоком будет? А если постараться болгркой, то можно и до 12 секунд дойти, тоже сток?
Сток это то, что продается у диллера, а все остальное это уже не сток.
densirt писал(а):по сути это ничего не дает
по сути машина едет на секунду лучше стока, и только у тебя одного это ничего 8)
ну и спилишь ты 500 кузов будет корч а мотор и трансмиссия будут сток т.е. остануться без изменений

даже на официальных соревнованиях впуск выпуск и настройка не считается тюнингом т.к на него нет никаких добавочных коэффициентов...

вот если ты к атмо мотору прикрутишь турбину то это будет уже не сток

то что ф20б едет лучше на 1 с это вовсе не из за полировки головы
там других "улучшайзеров" хватает
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 8:30

densirt писал(а):ну и спилишь ты 500 кузов будет корч а мотор и трансмиссия будут сток т.е. остануться без изменений
ага и сколько у тебя мотор с трансмиссией проедут? думаю и метра не смогут :lol:
densirt писал(а):даже на официальных соревнованиях впуск выпуск и настройка не считается тюнингом т.к на него нет никаких добавочных коэффициентов...
на каких официальных? Ты хоть раз регламент то читал какой нить?
densirt писал(а):то что ф20б едет лучше на 1 с это вовсе не из за полировки головы
там других "улучшайзеров" хватает
Эксперт ты наш, расскажи нам о своих достижениях. Пока только флуд на форуме и не более того 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 8:58

а в чем проблема легкий кузов сделать? раму а сверху пластиковые детали
думаю 500кг точно можно скинуть и все поедет....таких корчей полно даже на татышеве было 5 лет назад

ну покажи мне хоть один регламент где на впуск выпуск и настройку есть повышающие коэффициенты заставляющие идти в другой класс? ну?

а какие у меня должны быть достижения не понял?

ну я богат, у меня дети, дом большой, бизнес прибыльный, дерево посадил и не одно

как еще то достижения тебе интересны? и при чем здесь....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 9:41

densirt писал(а): а в чем проблема легкий кузов сделать?
так языком оно все не проблема.....
densirt писал(а):ну покажи мне хоть один регламент где на впуск выпуск и настройку есть повышающие коэффициенты заставляющие идти в другой класс? ну?
А что только повышающий коэффицент означает доработку. В регламенте написано
автомобиль в стандартной комплектации и далее идут разрешенные доработки. И не дай бог там не будет прописан нулевик, ты техкому неикогда не докажешь что это "ничего не дает". Но клавиатурному тюнеру такие проблемы неведомы...
densirt писал(а):ну я богат, у меня дети, дом большой, бизнес прибыльный, дерево посадил и не одно

как еще то достижения тебе интересны? и при чем здесь....
понятно... форум почитал и считаешь себя очень умным... а в реале знаний 0 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 11:21

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):
densirt писал(а):ну покажи мне хоть один регламент где на впуск выпуск и настройку есть повышающие коэффициенты заставляющие идти в другой класс? ну?
А что только повышающий коэффицент означает доработку. В регламенте написано
автомобиль в стандартной комплектации и далее идут разрешенные доработки. И не дай бог там не будет прописан нулевик, ты техкому неикогда не докажешь что это "ничего не дает". Но клавиатурному тюнеру такие проблемы неведомы...[
+1 - какой нах впуск-выпуск.
почитай регламенты хоть какие-нибудь - на ралли ссылку
http://www.raf.su/index.php?option=cont ... Itemid=119

скачай, прочитай и не пиши больше глупости.
9. Для автомобилей группы N (в порядке разъяснения п.6 Cт.254 Приложения «J» к МСК ФИА): запрещены изменения деталей двигателя, кроме разрешенных в п.6 Cт.254 Приложения «J» к МСК ФИА
конкретно по двигателям - вот здесь Cт.254
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... AA&cad=rjt


а то что на полулегальном драге на это не смотрят - оставьте при себе.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 11:35

да да...
я завязал с дрэгом по регламентам только
смотрят на все....даже на болты и гайки
малейшие вмешательства могут выкинуть
не говоря уже по моторам
причем каждый сезон что то новое, а переделывать каждый год я ипал, пошли на хуй 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 0:42

все переврали)) время у меня чистое лучшее 14,37 ))) мотор низ сток, а голова реально только отполирована по факту, хотя когда отдавал сказали будет портинг) коробка уже не сток у меня)

по теме цивик с весом меньше тонны с х22 по моему мнению должен легко выезжать из 14 на драговых сликах!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 12:30

oleg_filin писал(а):все переврали)) время у меня чистое лучшее 14,37 ))) мотор низ сток, а голова реально только отполирована по факту, хотя когда отдавал сказали будет портинг) коробка уже не сток у меня)

по теме цивик с весом меньше тонны с х22 по моему мнению должен легко выезжать из 14 на драговых сликах!
вот она истина :idea: :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 4:31

По реезультатом только что прошедшего этапа п.Качуг (Иркутская область):
13.768 чистое время моей CR-X. Кузов сток, мотор Н23 валы и впуск евро-р. Слики кольцевые R14 йокогама, покрытие хреновое, влажное, долбимся за 20-30 метров до финиша в ограничитель по скорости! 8) Отсечка новосибирская, такая же как на "кузнецкой жаре" и ещё много где используется.

По теме: цивик ЕК тяжелее, но из 14 должен выпрыгнуть.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 13:29

Вот почитаешь тут про времена и охреневаешь)))

сток итр едет 13 с копейками и т.д., это чем мерили? Рэйс америкой или секндомером? От себя могу сказать, чо телеметрия мериет абсолютно разные времена! У нас введение системы стейдж престейдж, прибавило всем еще по 0,3 минимум, короче пока реально не заедешь не поймешь кто быстрее, либо ехать на сертифицированной рэйс америке в одном месте к примеру, имха все :D кто и чем 402 метра мериет, и делает ли это кто-нибудь вообще :D

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 4:28

Ни одна сток итр с б18с, да и с к20а имхо не поедет из 14 даже при самом хорошем зацепе.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:57

bratsk08 писал(а):Ни одна сток итр с б18с, да и с к20а имхо не поедет из 14 даже при самом хорошем зацепе.
ну так скажем 90%, хз....может ветер будет сильный сзади подгонять :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 14:28

Romandx писал(а):
bratsk08 писал(а):Ни одна сток итр с б18с, да и с к20а имхо не поедет из 14 даже при самом хорошем зацепе.
ну так скажем 90%, хз....может ветер будет сильный сзади подгонять :D
Ага, или при нахождении трассы в абсолютном вакууме, т.е. при нулевом сопротивлении воздуха :ROFL:
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 15:08

bratsk08 писал(а):Ни одна сток итр с б18с, да и с к20а имхо не поедет из 14 даже при самом хорошем зацепе.
соглашусь, ибо к примеру мой ег хэтч со спек 98 мотором на впуске и выпуске с хондатой и самой короткой парой 4,92 с блокой дисковой, едет по правильной телеметрии 14,2-3 при лучших раскладах на ханкуке рс2...даже если предположить что двиг мертвый и сил там осталось 170-180, то у меня заведомо меньше масса и короче ГП!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 222 гостя