-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
Парни просветите пожалуйста!
на машине (6 цивик) стоит двигатель d15z6 - он мертв.
пешком ходить не хочется, решил взять старый от 6 цивика пруля d15b 105сил.
и перебрать его, потом поставить вместо своего, по каталогам номера поршней и шатунов одинакове, у коленвалов номера разные. взаимозаменяемые ли эти блоки в сборе?
на машине (6 цивик) стоит двигатель d15z6 - он мертв.
пешком ходить не хочется, решил взять старый от 6 цивика пруля d15b 105сил.
и перебрать его, потом поставить вместо своего, по каталогам номера поршней и шатунов одинакове, у коленвалов номера разные. взаимозаменяемые ли эти блоки в сборе?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
d серия взаимозаменяема, посмотри в калькуляторе степени сжатия какая у тебя получится, отсюда делай выводы
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
не умею этого делать, поэтому и создал темуdiller61 писал(а):d серия взаимозаменяема, посмотри в калькуляторе степени сжатия какая у тебя получится, отсюда делай выводы

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Помню только, что при накрытии блока D15Z6 головкой D16Z6 степень данного гибрида падает, следовательно если накрыть D15B 105 сильный (там вроде шпг как на D15B7/B2) головой от D15Z6 степень подрастёт.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя