Подбираю ковку для вдутия

Особо хотелось бы выслушать тех, кто развалилсо.
давно но было.tapocheg писал(а):Ты развалилса чтоли ?Sokol_Vti писал(а):CP
есть и то и то.Bladerunner писал(а):Кстате, а Mahle - оно коффка?
На следующей неделе сниму поршня с моего первого мотора, К20А турбо, с пробегом 90 ткм, 40+ на 370 силах и 50+ на 502 силах, в течении двух лет был чемпионом смотры)))) по количеству заездов))))Honda-Racing писал(а):а вот тюнеры скажите ктонить видел поршня кованые любой фирмы чтоб умерли от старости тоесть большой пробег ?
думаю проблем нету как новые, я продавал Б16 турбо мотор с поршнями Висеко с пробегом за 100000км продали клиенту он ездит уже года два не каких проблемRRR писал(а):На следующей неделе сниму поршня с моего первого мотора, К20А турбо, с пробегом 90 ткм, 40+ на 370 силах и 50+ на 502 силах, в течении двух лет был чемпионом смотры)))) по количеству заездов))))Honda-Racing писал(а):а вот тюнеры скажите ктонить видел поршня кованые любой фирмы чтоб умерли от старости тоесть большой пробег ?
Короче общий пробег 90ткм и он до сих пор работает и валит, кузов не выдержал!!!
Вскрою для понимания общей картины, мотор с ровной компрессией и масло ел грам 300 на тыщу.
Поршня СР, шатуны самый галимый кетай!
Они может и 600 переварят, проблема в том, что литье хрупкое и переварить меньше температуру внутри цилиндра!!! То есть заправил не очень топливо, при отстройкой немного углы пораньше и оп, разрушение. Ковку ставят не изза наклеек, которые лежат в коробке с новыми кованными поршнями!awd писал(а):Б16 турбо может быть 250сил, а может и 600. Впервом варианте и на обычных поршнях поездит?
При какой мощности с литра необходима ковка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей