- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Добрый день уважаемые Редлайнерс! На днях стал "Хондаводом", приобрел DC2 TYPE R, но есть проблема- ужор масла, пока гнал, съела 3 литра за 600 км, и это без отжига. Если укориться на втеке, то за три-четыре ускорения уходит литр где-то... Масло Мобил 5-40. Предыдущий хозяин перебирал двиг 25-30т.км. назад... Сегодня снял фильтр-нулевик похоже на левак пропускал воздух во всех местах, плюс одет прямо на дроссельную заслонку, вот теперь переживаю, думаю может пыль разъела стенки цилиндров... Хотя продавец говорит что после переборки тоже жрала... Вобщем подскажите пожалуйста можно ли снизить расход сменой масла (на какое) или чем-нибудь ещё, потому что прямо сейчас капиталить не готов, а поездить на втеке тоже хочецца

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
можно снизить расход денег, заливая Лукойл масло
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Shamardalll писал(а):Добрый день уважаемые Редлайнерс! На днях стал "Хондаводом", приобрел DC2 TYPE R, но есть проблема- ужор масла, пока гнал, съела 3 литра за 600 км, и это без отжига. Если укориться на втеке, то за три-четыре ускорения уходит литр где-то... Масло Мобил 5-40. Предыдущий хозяин перебирал двиг 25-30т.км. назад... Сегодня снял фильтр-нулевик похоже на левак пропускал воздух во всех местах, плюс одет прямо на дроссельную заслонку, вот теперь переживаю, думаю может пыль разъела стенки цилиндров... Хотя продавец говорит что после переборки тоже жрала... Вобщем подскажите пожалуйста можно ли снизить расход сменой масла (на какое) или чем-нибудь ещё, потому что прямо сейчас капиталить не готов, а поездить на втеке тоже хочецца![]()
![]()
Блин, как люди покупают такие машины, когда есть нормальные экземпляры.
Мотор однозначно вскрывать и промерять цилиндры на элипсность, т.к. предыдущий хозяин мог просто поменять кольца, не заморачиваясь с хоном, расточкой и так далее.
Во сколько обошлась машина, если не секрет?
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Systematick
Добавлено: 16 сен Пт, 2011 1:31:05
Член клуба
Сообщения: 7631
Откуда: Moscow сити ЗАО
Зарегистрирован: 16 дек Пт, 2005 1:42:52
можно снизить расход денег, заливая Лукойл масло
_________________
Запчасти и ТЮНЯЧКА: DC2/DC5, K-серия и B-серия
Бампер S2K
В МОСКАУ!
Спасибо... А вязкость?, Или уже не имеет значения?
Добавлено: 16 сен Пт, 2011 1:31:05
Член клуба
Сообщения: 7631
Откуда: Moscow сити ЗАО
Зарегистрирован: 16 дек Пт, 2005 1:42:52
можно снизить расход денег, заливая Лукойл масло
_________________
Запчасти и ТЮНЯЧКА: DC2/DC5, K-серия и B-серия
Бампер S2K
В МОСКАУ!
Спасибо... А вязкость?, Или уже не имеет значения?
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
qb1ck
Добавлено: 16 сен Пт, 2011 2:00:43 Блин, как люди покупают такие машины, когда есть нормальные экземпляры.
Мотор однозначно вскрывать и промерять цилиндры на элипсность, т.к. предыдущий хозяин мог просто поменять кольца, не заморачиваясь с хоном, расточкой и так далее.
Во сколько обошлась машина, если не секрет?
Ну вот сразу начинается "купил фигню и всё такое"... Я покупал с рассчетом на то что перебиру двиг или поставлю контракный, поэтому купил недорого... А пока нужно ещё поездить немного...
Добавлено: 16 сен Пт, 2011 2:00:43 Блин, как люди покупают такие машины, когда есть нормальные экземпляры.
Мотор однозначно вскрывать и промерять цилиндры на элипсность, т.к. предыдущий хозяин мог просто поменять кольца, не заморачиваясь с хоном, расточкой и так далее.
Во сколько обошлась машина, если не секрет?
Ну вот сразу начинается "купил фигню и всё такое"... Я покупал с рассчетом на то что перебиру двиг или поставлю контракный, поэтому купил недорого... А пока нужно ещё поездить немного...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вязкость 5-40
я бы подождал кулака или провернутых вкладышей, и вот в той теме уже подскажу)))
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Такая же фигня была,причину так и не установил,поменял мотор.Но гбц пробовал менять,никакой разницы.Мотор у меня тоже "капиталеный" был,думаю в этом и есть причина.Я купил контрактный мотор,поджирает но более-менее в разумных пределах,намного меньше литра на тысячу.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
странно это тоже =)Stig писал(а):Такая же фигня была,причину так и не установил,поменял мотор.Но гбц пробовал менять,никакой разницы.Мотор у меня тоже "капиталеный" был,думаю в этом и есть причина.Я купил контрактный мотор,поджирает но более-менее в разумных пределах,намного меньше литра на тысячу.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
to Shamardall - капиталить вместе будем 
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
у старого хозяина случайно не Крылов фамилия ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
если уходит через Сальники - можно залить жидкости присадочные химозные
типа
NO smoke
Anti-leak и тому подобные - они действительно помогут сократить расход масла, так как его все равно потом вскрывать - на какое-то время они помогут. только потом обязательно сальники менять и колпачки маслосъемные.
типа
NO smoke
Anti-leak и тому подобные - они действительно помогут сократить расход масла, так как его все равно потом вскрывать - на какое-то время они помогут. только потом обязательно сальники менять и колпачки маслосъемные.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
RRR писал(а):я бы подождал кулака или провернутых вкладышей, и вот в той теме уже подскажу)))
Ок, спасибо, как дождусь, отпишусь)))
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):может масло тупо гонит из щелей в прокладках? клапан втека тот же??? А все сразу на капиталку. 3 литра на 600км, этож какая дымовая завеса должна быть?
Хз, пока не разобрался, под башкой потеет, но не подтекает, видимых следов не обнаружено, дымовой завесы тоже нет, так чёрныё дым немного на холостых и на втеке... Ааа, ещё с сапуна немножко вытекает, там фильтра нет, выведена трубка к дороге, но тоже не сильно совсем...
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Stig писал(а):Такая же фигня была,причину так и не установил,поменял мотор.Но гбц пробовал менять,никакой разницы.Мотор у меня тоже "капиталеный" был,думаю в этом и есть причина.Я купил контрактный мотор,поджирает но более-менее в разумных пределах,намного меньше литра на тысячу.
Литр на тысячу.. Это прям мечта))) Предлагают двиг бывшему хозяину за сорок косарей с хондатой, но мне почему то кажется кидалово...
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Неее, далеко не КрыловmadO писал(а):у старого хозяина случайно не Крылов фамилия ?
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
В прошлую машину заливал, ни фига не помогло... Капиталил...RaZVaL писал(а):если уходит через Сальники - можно залить жидкости присадочные химозные
типа
NO smoke
Anti-leak и тому подобные - они действительно помогут сократить расход масла, так как его все равно потом вскрывать - на какое-то время они помогут. только потом обязательно сальники менять и колпачки маслосъемные.
- Shamardalll
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
- Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
- Контактная информация:
Будем))) Я уже с несколькими мастерами разговаривал, не берутся за неё, нужно найти кто с хондами знаком, а то у нас об интегре даже не слыхали, а о B18C и и его характеристиках и подавно)))zaza писал(а):to Shamardall - капиталить вместе будем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей
