Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2006, Вс 9:07

Не так давно все-таки купил себе P30 JDM мозги, нашел переходник и подключил к своему B16A что в итоге имеем:
1. На стоковых OBD2 мозгах были странные проблемы с электромагнитным воздушным клапаном (IAC) в общем проблемы со сбросом оборотов после их набора. При холодном прогреве тоже не опускала ниже 2000. Все лечилось отключением оного. Прогревать приходилось с педалькой акселератора, но ездила ок. Как ни странно P30 мозги приняли этот датчик и работают с ним без проблем. (грешить на датчик нет смысла, потому как у меня их уже 2, нашел и менял - не помогло).

2. Мозги пришли с тюненной прошивкой, автор утверждает, что там муген, а что за муген - понятно, что непонятно :) Так, на ней авто ведет себя крайне нервно в плане ХХ - позволяет себе заглохнуть, в низу так-же неровно, такое впечатление, что при заявленных 4800 или около того, если плавно разгонятся, я прям слышу момент включения ВТЕК - что-то клацает под капотом. Так ли это? На верхах двигатель ведет себя совсем не плохо и как и обещалось, отсечка сдвинута вверх (впрочем мне это не так нужно было), ограничение скорости снято.

3. Установил на p30 мозги тумблер, заместо выпаянной перемычки. Т.е. в одном положении тумблера машина едет на стоковой прошивке, в другой - на тюненной. Вопросы:
1. На стоковой прошивке, при всем том-же, машина снизила апетиты по топливу относительно родных OBD2 мозгов ~20-30% Почему?
2. Переключаю прошивки при выключенном двигателе, но всегда требуется завести двигатель при этом 2 раза. Т.е. Сток->Выключаешь зажигание (можно даже достать ключ из замка)->Переключаешь тумблер->Заводишь двигатель (загорается CE, работает странно)->глушишь и заводишь снова - СЕ тухнет, все ок, кроме не очень ровной работы, плавания оборотов и попытки заглохнуть.
3. Открыл в Crome мою прошивку и что мы видим: Disable все, кроме лябда-зонда... Мне кажется, что это не есть гуд. Т.е. хотябы датчик детонаии я бы хотел иметь... И это родная прошивка Муген?

Теперь общие вопросы... Поскольку приобрел таки P30 мозги и машинка на них едет (по крайней мере на стоке) не хуже чем было, решено было оставить их. Но, складывается такое впечатление, что сток OBD2 был поагресиивнее внизу и в середине (может я не прав, но такое чувство). Насколько вредно двигателю использование вот таких загадочных прошивок (как я понял "оригинальность" их не оценить) на которых его несколько колбасит? Мне высказали мнение, что у меня прошивка под валы, отсюда все проблемы с низами и оборотами... Есть у кого тюненная прошивка под сток B16a, со снятым ограничением скорости и отсечкой в районе 8500-9100?

В общем жду Ваших комметариев, если у кого есть возможность поделится "удачной" прошивкой, то на dimonty@list.ru всем спасибо.
Последний раз редактировалось Dimonty 03 июл 2006, Пн 19:14, всего редактировалось 1 раз.

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2006, Вс 13:28

стоковая прошивка В16А есть в кроме. в меню файл>создать или новая (не помню). выбери JDM P30 203. и делай с ней че хош.
С IAC от ОБД2 на ОБД1 какие-то заморочки. на ОБД2 3 провода, на ОБД1 2 провода. где-то была статейка как переделать. сходи на www.turboborisov.com в форуме в разделе "электронника" я это кажется видел.
насчет чек энжина. сделай самодиагностику. Машина у тебя европейка? так как в стоковой (зашитой в микропроцессор) ЖДМ прошивке могут присутсвовать датчики которых у тебя нет в результате -"СЕ"

вот нашел по IAC
http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=169.0

Аватара пользователя
Dimonty
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 10:25
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2006, Вс 15:25

LonWoo писал(а):С IAC от ОБД2 на ОБД1 какие-то заморочки. на ОБД2 3 провода, на ОБД1 2 провода. где-то была статейка как переделать. сходи на www.turboborisov.com в форуме в разделе "электронника" я это кажется видел.
насчет чек энжина. сделай самодиагностику. Машина у тебя европейка? так как в стоковой (зашитой в микропроцессор) ЖДМ прошивке могут присутсвовать датчики которых у тебя нет в результате -"СЕ"
Наверное не очень внимательно читал. Проблемы с IAC как раз на родном стоковом OBD2 ECU, когда ставишь OBD1 - все работает ок.

СЕ не горит не на том ни на другом ECU. Только после переключения прошивки и первого "завода", потом глушишь, заводишь и все ок.

Машина Японка, Civic EK4 Sir, МКПП, B16A, 2000г.

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 15:43

Дык вот и считай коды сразу после того как СЕ загорится. и отпиши что он "говорит"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость