регламент пишется не для допуска участников в тот или иной класс - свой класс ты сам определяешь, а для последующего наказания. Это как в америке закон про бухло на дороге - если ты сел и доехал куда тебе надо, не создав аварийной ситуации, то никто тебя за это наказать не может. А вот если нарушил, тебя продули и ты пьян - тогда беда. То же самое и тут. Свой класс ты определяешь сам. Приезжаешь и едешь. Если ты сознательно читеришь и едешь в классе ниже, но едешь плохо - скорее всего это пройдет незамеченным и позор будешь ощущать только ты сам. Но любой участник может подать протест и вот тогда орги полезут с лупой в жопу, т.е. в выхлопную трубу твоей машины, и если что-то найдут, то накажут. Касаемо возможного чип-читерства турбомашин, то при желании отследить это можно.sasha писал(а): З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...
...разве я не прав?
Модератор: Orsich
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Конечно прав. А ещё у нас в стране очень высоки преступность и коррупция.sasha писал(а): и потом отслеживать на каждом этапе внесение изменений в машину участника.
З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...
...разве я не прав?


- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
зачем же ж подкалывать так?!akatalov писал(а):Конечно прав. А ещё у нас в стране очень высоки преступность и коррупция.sasha писал(а): и потом отслеживать на каждом этапе внесение изменений в машину участника.
З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...
...разве я не прав?Поэтому есть весьма веские причины не просто не участвовать в RHHCC, а вообще валить отсюда подальше!!!

З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Заур привет.ЗаурРтор писал(а):
Глупый вопрос, а как будут проверять л.с.?
по нарисованному от руки графику..
по призу пока инфы нет.
как только, так сразу наберу.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
По партнерству - к Паше наверное. Ну уж точно не ко мне, я в оргкомитет не вхожу.sasha писал(а):зачем же ж подкалывать так?!я написал лишь с целью для себя понять зачем все эти ньюансы и как они будут работать...по мне так RHHCC весьма хорошая и доступная любительская серия и всех этих "политических" войн и склок не хотелось бы, просто катали бы все в равных условиях и все. Но видимо регламент всем прозрачный и всех устраивающий + отслеживать его соблюдение, это действительно сложно сделать (это без камней в чей либо огород).
З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
Про регламент. В регламенте 2010 разбивка по классам сделана по паспортной мощности. Так что читерить можно совершенно легально - реальная мощность никак при этом не ограничивалась а доработки почти не регламентированы. Дуй сколько движок выдержит. А если не выдерживает - меняй поршни, шатуны, гильзуй, дорабатывай, да хоть цилиндры растачивай - можно всё.
В новом регламенте уже прописана "мощность с учетом доработок". И значит если кто-то умышленно скроет доработки и его поймают - то как минимум будут аннулированы все его очки за предыдущие этапы, и очки его команды тоже будут пересчитаны. А скорее всего - его до конца сезона дисквалифицируют. И пострадает имидж не только его, а команды в которой он ездил.
P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Так же как у вас в МПК. Помнится в прошлом сезоне вы Серегу Демуха проверяли по звуку выхлопа. А в этом, на крайнем этапе в Смоленске - Саше Банану разве что в жопу не заглянули.ЗаурРтор писал(а): Глупый вопрос, а как будут проверять л.с.?
Так что будем перенимать передовой опыт старших товарищей. А не получится самостоятельно - Травина в консультанты пригласим. Говорят у него громадный опыт по составлению справедливых и эффективных регламентов!

- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
Сань, стены поплавишьakatalov писал(а): Так что будем перенимать передовой опыт старших товарищей. А не получится самостоятельно - Травина в консультанты пригласим. Говорят у него громадный опыт по составлению справедливых и эффективных регламентов!

Да, напрямую в Пашей Чесноковым!sasha писал(а):З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Спасиб, я уже списался с ним на эту темуUka писал(а):Да, напрямую в Пашей Чесноковым!sasha писал(а):З.Ы. кстати по поводу партнерства с rhhcc c кем можно перетереть, напрямую в Пашей Чесноковым? есть серьезная заинтересованность одной компании...

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
хонды в регламенте как то ущемлены , или мне кажется?
хотя нсх проходит и в хот рэйс и в туринг.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
а много ли тазов в серии ты видишь??? 1-2 максимум...а на хондах целая команда.dezte писал(а):Так наверное каждый может так сказать. На вид тазов ущемили еще сильнее.hondasan писал(а):хонды в регламенте как то ущемлены , или мне кажется?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
И много ли хонд не пролазит в регламент?
Я тоже ваще нивкатманду ни в один класс... по весу... Разве что блок бетонный положить в машину... Ну ничего, что нибудь придумаем... Да и не утверждено еще ничего
Я тоже ваще нивкатманду ни в один класс... по весу... Разве что блок бетонный положить в машину... Ну ничего, что нибудь придумаем... Да и не утверждено еще ничего
не рядом, а в Мячкого)))прям на сьезде с трассы, можно не останавливаясь на стенд, и уличать читеров, тока кто башляет????akatalov писал(а):P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково

- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
тазов тоже целая команда Team Lada, просто первый сезон выступают - организация никакая, поэтому и явка такая. Однако на примере Вани выступать они могут весьма конкурентоспособно.sasha писал(а): а много ли тазов в серии ты видишь??? 1-2 максимум...а на хондах целая команда.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
В регламенте четко прописано что башяет тот кто захотел уличить читеров. Причем не только за стенд, но ещё и за сам факт подачи протеста (в размере стартового взноса за этап). Но если читер уличен - то эти деньги возвращаются и взымаются с читера. В общем и ты и орги в шоколаде при любом раскладеRRR писал(а):не рядом, а в Мячкого)))прям на сьезде с трассы, можно не останавливаясь на стенд, и уличать читеров, тока кто башляет????akatalov писал(а):P.S. Ринат вовремя подсуетился со стендом рядом с Мячково

- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
В ближайшее время будет опубликована новая редакция проекта регламента, со значительными изменениями.akatalov писал(а): Паш, большая просьба - по мере принятия каких-то поправок выкладывайте плиз бета 2, бета 3 и т.д. регламента, чтобы народ не так волновался.
Но очень не хотелось бы ждать до 15 октября в неизвестности!
Для удобства и скорейшего рассмотрения предложений пользуйтесь пожалуйста почтой info@rhhcc.ru.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.chess писал(а):akatalov писал(а):
В ближайшее время будет опубликована новая редакция проекта регламента, со значительными изменениями.
Для удобства и скорейшего рассмотрения предложений пользуйтесь пожалуйста почтой info@rhhcc.ru.
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну зачем? Ну зачееем писать это тут? =))) Всё, считай нет больше такого класса =) Всех в туринг.hondasan писал(а):я уже просчитал warm race , б16 , объем 1590 , его по регламенту можно дуть, получим "сколько надо" сил , и море момента.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей