
17 и 18 патрубки от коробки автомат.
для какой цели???
подогревать или остужать ATFку???
просто я купил себе радиатор цельно алюминиевый от механики а там этих патрубков не оказалось.
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
зимой то что будет с маслом? Доп.радиатор это гут, но его замыкать так же надо на радиатор общий.madO писал(а):это гут.
ну она не крякнет конечно сразу то.. просто на срок жизни повлияет что постоянно недогретое масло если не жечь конечно даже в лютый мороз.madO писал(а):у меня на торнео стоял после основного радиатора, дополнительный. и ничего не произошло даже в самы страшные морозы.
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
Раскажи поточнее пожалуйста.AntonKuzmin писал(а):есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
шланги для соединения с хомутами, термостат (Derale американский) и собственно сам кулер (маслокулер от паджеро). все можно сказать болт-он) поидее перегревов и переморозок не будет, термостат на будет держать на уровне.badboris писал(а):Раскажи поточнее пожалуйста.AntonKuzmin писал(а):есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость