хуя ты насоветовал гемора.. или Б или КNismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он
сморя чо те надо, если меньше гемора (привод, корбка, деньги) то лучше D15B - 3Stage, или просто DOHC D16A. итог 130лс в стоке.dlinjj писал(а):А вот подскажите ка ! Имею d14a3 'ураган' , какой из этого же семейства моторчиков пободрее будет?? Посовтуйте плиз! коробка с привадами остается с моего? Ведь так? Благодарю
П.с. Сильно не пинайте
если еще меньше гемора и меньше денег махай бошку на VTEC. минимум 120, максимум 145 в атмосфернике.
Справочник Honda Civic VI EJ9
D14 iS VTEC
D14 iS VTEC
Пешите правильно - ZC [Зэд-Це] (это к теме, что такое Z6)
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились). Короче это то же что и Д16
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились). Короче это то же что и Д16
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Gekko писал(а):Пешите правильно
в цитатник!
Неушта ашипку заметил?
Ни ZC, ни тем более двухвалок хрюши никогда не видели, потому как появились после окончания выпуска таких моторов.Gekko писал(а):П
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились).
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
ZC DOCH ставился на вэдовые ёжики и CRX
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
ребята о5 нужна помощь)
поставил гбц d16y8+форсы+эбу от этого мотора на d15z6 - НЕ ЗАВЕЛАСь)
поставил гбц d16y8+форсы + старый эбу - ЗАВЕЛАСЬ )
в чём может быть трабл, если мозг целый? трамблер?
Подскажите плиз)
поставил гбц d16y8+форсы+эбу от этого мотора на d15z6 - НЕ ЗАВЕЛАСь)
поставил гбц d16y8+форсы + старый эбу - ЗАВЕЛАСЬ )
в чём может быть трабл, если мозг целый? трамблер?
Подскажите плиз)
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
дэй тридцать два + турбо + нитро....Sokol_Vti писал(а):хуя ты насоветовал гемора.. или Б или КNismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он
бабушка я опять летал во сне (с)
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Если я правильно понял, ты подкидываешь на один и тот же сетап свои старые мозги - заводится, а подкидываешь новые - нет? Оба мозга ОБД1 ?
Иммобилайзер - ИМХО. Некоторые из поздних ОБД1 мозгов тоже были прошиты иммобилайзером. Если мозги ОБД2 то однозначно иммо.
Иммобилайзер - ИМХО. Некоторые из поздних ОБД1 мозгов тоже были прошиты иммобилайзером. Если мозги ОБД2 то однозначно иммо.
+1 иммо. Мозг от D16Y8 скорее всего подкидываешь, а он не обд1
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
сам мозг обд1, но уже с иммо ) был бы обд2 его к обд1 не подкинешь, разьемы другие какбы )))
А вообще в пограничных годах всякое бывает, у меня например 1996 год дельсоль, там моторная коса из 2х частей как любая ОБД1, а разьемчики уже обд2 ))) или есть например мозг обд1 но уже подшит иммо таким же как в ОБД2.
Короче вскрывай мозг, делай фото и сюда на форум. Нужно больше информации, что за ОБД, что за машина, что за мозг.
Если иммо то ты попал ))) нужен оригинальный ключ от этого мозга.
А вообще в пограничных годах всякое бывает, у меня например 1996 год дельсоль, там моторная коса из 2х частей как любая ОБД1, а разьемчики уже обд2 ))) или есть например мозг обд1 но уже подшит иммо таким же как в ОБД2.
Короче вскрывай мозг, делай фото и сюда на форум. Нужно больше информации, что за ОБД, что за машина, что за мозг.
Если иммо то ты попал ))) нужен оригинальный ключ от этого мозга.
- dlinjj
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, Вт 15:05
- Машина: ищу ЕК
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
не ну ребят СМОТРИМ внимательно: имеем Д14а3, есть еще д16 с акорда шестого оборвало шатун((((((уже свапим на Н22) так , что по идеи если навесное подходит то надо только преобрести мотор Д16 а какой конкретно?кто нить ввооообббщеееее такое исполнял?
стрелять колотить ...
Мне все время нравиться, что тема про Д-серию - ответ один ставь Б, К серию - и не важно чего хочет автор, да лучше с вертолета поставить газотурбинный двигатель и радоваться))))
у меня вот в планах- накрыть свой d15 самой злой головой (пока воти не знаю какой накрыть) из d-серии, кинуть злые валы на заказ, и дроссели с 4АЖЕ и все дело катнуть в режиме реалтайм(благо комп уже стоит который можно катнуть), по деньгам бюджет явно не переваливает за свап на Б либо К серию.
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
так если это действительно так. Как с Д мотором не возись, один и тот же медленный выхлоп. Смысл вложить 500 уе и получить прибавку в 15 коней к сотне имеющихся? Строить атмо Д я считаю глупо, т.к. денег мешок, а на выходе 200 сил, которые в Б моторе со старта ))) Плюс ко всему если охота за 200 сил перешагнуть Д мотор не потянет без конкретного усиления КПП и самого мотора, опять мешок денег, в то время как Б в околостоке переварит 300 и не подавится...cerriy писал(а):Мне все время нравиться, что тема про Д-серию - ответ один ставь Б, К серию - и не важно чего хочет автор, да лучше с вертолета поставить газотурбинный двигатель и радоваться))))
Я думаю выводы сами собой напрашиваются...
Чтобы из Б мотора сделать 300 лосей нужен тот же мешок денег, и мешок денег чтобы засвапить..... Кинув злые валы и норм впуск- это не 15 лс.... а сток Б16 обьехать можно или хотя бы быть к нему очень близко. и в большенстве случаев этого будет достаточно для Владельца Д-серии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
