Сообщение
13 сен 2011, Вт 14:24
короче залил вместо воды антифриз россия норд температура кипения 112 градусов.
утечек не видать, шланги целые на вид, если тока не супер микро трещины,
иногда едешь нормально проблемы с жидкостью нет, вчера смотрю выдавило жидкость в бачок расширительный.
думаю система следующая
эта турбина от лансер эволюшн с водяным охлаждением нагревает жидкость выше 120 градусов (так как крышка 1,1 МПа, кипение около 120С) за такое время, что штатный радиатор от Д16 мотора, а он у меня штатный не успевает охладить жидкость.
поскольку при нагреве жидкость увеличивается в объеме а крышка радиатора не держит давление выше 1,1 жидкость перетекает в бачок, и выходит на выходе порядка 120 градусов где начинает резко испратяться при атмосферном давлении (кипение около 100 градусов) водичка кстати вобще быстро испаряется,
учитывая тот факт что трубка на охлаждение турбины диаметр 9, турбина горячая и стоит притопить начинает греться еще более, типа проточного нагревателя,
т.е. надо либо ездить на оборотах ниже 2000 и с включенной печкой (печурка кстати помогает походу охладить жидкость)
короче сегодня попробую для началу установить алюминиевый радиатор, для улучшения охлаждения, там видно будет, гбц не канает вскрывать.
либо я думаю охлаждение системы турбины неверно влепили по водяному тракту охлаждения двигателя, у нас подача турбины с подачи перед печью а выход после печки малый круг чтоли сразу на блок, в принципе по идее может тоже на что то влиять.
и кстати когда жидкость остывает, она с бачка обратно как и положено уходит в блок и прочее, т.е. уровень не падает, что значит что в системе утечки нет.
автолюбители ёбан-зи!