Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 17:31

Levka писал(а):
Romandx писал(а):
Triplex писал(а):видел экстрим киты на ебэе.

2,4 б18 блок, 2,7 б20 блок
там фольга наверное
я бы не стал, вообще к увеличению отношусь с опаской всегда
Поэтому мопед 50 кубиков - мой выбор
прости, друг, вырвалось))))
:D
с бензом по 50-100руб за литр так и будет :D
сорри за офф :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 18:27

Не знаю что выйдет по объемы делаю 18 блок + дартон 84мм и колено с ходом 94
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 19:59

именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 22:22

Triplex писал(а):именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.
то есть надо брать горбатые поршни и делать короткий шатун?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 23:41

зачем тебе горбатая, если турба? бери вогнутую :lol:

По этим аспектам тебе лучше посоветоваться с хорошим мотористом, я больше по электрике, а с такими вопросами сам хожу советы спрашиваю )))

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 1:13

grizzly писал(а):Не знаю что выйдет по объемы делаю 18 блок + дартон 84мм и колено с ходом 94
с чего колено такое??? сток?

вот нашел
Изображение

получается максимальный ход допустим 98, гильзы без фанатизма допустим 87 собираем все на Б20том блоке. на блок ставим плиту чтобы увеличить шатун и сделать мотор крутильный как b16b/18C.
выходит объем 2330сс
при этом мотор крутится как туперный...

кто что думает?
Последний раз редактировалось ТУПЕР 09 сен 2011, Пт 1:58, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 1:38

Triplex писал(а):именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.
степень будет 6? а в НМТ поршень с длинноходным коленом не поздоровается?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 2:00

AntonKuzmin писал(а):
Triplex писал(а):именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.
степень будет 6? а в НМТ поршень с длинноходным коленом не поздоровается?)
высоту поршня так же как длину шатуна так же как и горб поршня можно сделать любую... что в принципе решает проблему CR для турбо 10 в любом случае выйдет кмк.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 2:05

ТУПЕР писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Triplex писал(а):именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.
степень будет 6? а в НМТ поршень с длинноходным коленом не поздоровается?)
высоту поршня так же как длину шатуна так же как и горб поршня можно сделать любую... что в принципе решает проблему CR для турбо 10 в любом случае выйдет кмк.
если доберать степень горбом, то это те же яйца только в профиль, горб сожрет обьем, и создаст херовую форму КС
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 2:07

Может проще второй мотор в багажник поставить? И сделать вд...
Прикинь 600+ на передке и 500 сзади :D
зы. Я свой мотор продавать буду, поэтому если идея понравилась- вэлкам :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 2:14

Triplex писал(а):зачем тебе горбатая, если турба? бери вогнутую :lol:

По этим аспектам тебе лучше посоветоваться с хорошим мотористом, я больше по электрике, а с такими вопросами сам хожу советы спрашиваю )))
ну так зачем тогда писать про шатуны? там шатуны вообще не причем.
в google отчет много результатов на запрос "где найти хорошего моториста", что выбрать?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 2:16

ТУПЕР писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Triplex писал(а):именно так, поршень недоходит и оставляет бОльшую камеру сгорания.
степень будет 6? а в НМТ поршень с длинноходным коленом не поздоровается?)
высоту поршня так же как длину шатуна так же как и горб поршня можно сделать любую... что в принципе решает проблему CR для турбо 10 в любом случае выйдет кмк.
а плита то выдержит?

смотря какую R/S хочешь, просчитать это не очень трудно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 9:39

Ошибся на счет хода колена 95mm фирма Crower. Шатуны мереть буду но по номеру в комплекте идут шатуны 5.394-137,01 http://braincrower.com/makes/honda/b18a ... oker.shtml
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 23:07

ну так зачем тогда писать про шатуны? там шатуны вообще не причем.
Я за что купил, за то продал. Там в описании было так написано.

Аватара пользователя
glyshak
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июл 2010, Пн 23:51
Откуда: P- side SPB
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 14:28

Б20 блок не выдержит больших нагрузок, у него стенки тонкие в отличие от Б16 и Б18, так что 2.7 боюсь разорвёт ))) :ROFL:
EG3 B20B16
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 14:35

не правда, стенки там толстые.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:23

glyshak писал(а):Б20 блок не выдержит больших нагрузок, у него стенки тонкие в отличие от Б16 и Б18, так что 2.7 боюсь разорвёт ))) :ROFL:
Тут про сток блок не кто не говорит, шутник :D все только через дартон. Если уж так говорить то любой атмосферный блок дрищевый по сравнению с турбо. Просто та-же самая RB-ка потенциальна сильней и выносливей.

Интересно есть у кого-нибудь в России дартоновский блок????
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:51

grizzly писал(а): Интересно есть у кого-нибудь в России дартоновский блок????
:lol:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 17:11

а хули смешного ?)) готов поспорить что блока дартоновского нету ниукого в россии точно :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 18:34


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей