Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:07

заехал вчера на стенд, вообщем жопа, машина не едет. я и так чувствовал что не то.
показало у меня 165 на колесах.
мои спеки: ф20б сир.
валы сканк2 про ст2
пружинки, тарелки, шестерни - сканк
впуск кин из под крыла, дроссель на 68, расточенный сток коллектор без геометрии, прокладка хондата.
выпуск реплика муген, трасса РС-Р без катализатора.
балансиры отключены.
выносное зажигание мсд, свечи IK22 (7ки)
мозги р30 + верт.
коробка т2в4.

движок стоит свежий, контрактный.

тут же загнали сир-т стоковый, только впуск и выпуск, показало 185.

Изображение
на 3й передаче
Изображение
на 5й передаче
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:20

незнаю как залить сюда прошивку.
почему такой скачек на втеке? втек стоит на 5600. почему так рано спад идет?
по смеси все в норме.(на полном газе 12.7 в среднем)
фазы на валах:
впуск +1.5
выпуск +2
зажигание толком не отстроено, детонации не чувствуется, хотя углы стоят большии( просто накуеверченно там разными настройщиками).
по картам зажигания и топлевным скачков нету.

помогите разобраться.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:26

Степь сжатия на поршнях какая?
Только не надо степень сжатия путать с компрессия.
А то уже встречал что люди в грудь бьют и вапят что у них степень сжатия под 14+.
http://megaupload.com/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:38

степень стандартная, 11
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:44

accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 12:51

либо перекрытия не хватает
либо втек не работает

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 13:12

т.е. выставить попробовать шестерни, например выпук +3 впук 0?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 13:14

Сделай дюно без втека с отсечкой в 7000.
По зажиганию:
если добавления угла зажигания не чего на графе не даёт то нечего его поднимать до 35 и дальше. У меня были такие случаи что на маленьком угле лошадей было больше чем на стандартном в 28 градусов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 13:26

Sanya777 писал(а):т.е. выставить попробовать шестерни, например выпук +3 впук 0?
зачем так радикально менять?
сейчас у тебя вп +1.5/вып +2, т.е. перекрытие меньше, чем было бы "в нулях". поставь выпуск на +1 и посмотри, изменится ли что-нибудь

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 16:20

kyky-pyky писал(а):
Sanya777 писал(а):т.е. выставить попробовать шестерни, например выпук +3 впук 0?
зачем так радикально менять?
сейчас у тебя вп +1.5/вып +2, т.е. перекрытие меньше, чем было бы "в нулях". поставь выпуск на +1 и посмотри, изменится ли что-нибудь
не думаю что сдвиг на одну риску что то изменит по втеку.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 16:25

sniper писал(а):Сделай дюно без втека с отсечкой в 7000.
По зажиганию:
если добавления угла зажигания не чего на графе не даёт то нечего его поднимать до 35 и дальше. У меня были такие случаи что на маленьком угле лошадей было больше чем на стандартном в 28 градусов.
нет, ну если рост до втека на таких углах идет, то по идее и на втеке должен рост более менее идти, а не так валиться.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 17:27

Sanya777 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Sanya777 писал(а):т.е. выставить попробовать шестерни, например выпук +3 впук 0?
зачем так радикально менять?
сейчас у тебя вп +1.5/вып +2, т.е. перекрытие меньше, чем было бы "в нулях". поставь выпуск на +1 и посмотри, изменится ли что-нибудь
не думаю что сдвиг на одну риску что то изменит по втеку.
по колену это 2 градуса. и речь не о втеке, а о перекрытии фаз.
ты знаешь на сколько можно крутить, прежде чем клапана встретяться друг с другом?
инструкции по установке валов есть?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 18:02

Sanya777 писал(а):незнаю как залить сюда прошивку.
почему такой скачек на втеке? втек стоит на 5600. почему так рано спад идет?
по смеси все в норме.(на полном газе 12.7 в среднем)
фазы на валах:
впуск +1.5
выпуск +2
зажигание толком не отстроено, детонации не чувствуется, хотя углы стоят большии( просто накуеверченно там разными настройщиками).
по картам зажигания и топлевным скачков нету.

помогите разобраться.
у меня такие же валы, когда Мура настраивал мотор, долго копались и ничего не получалось, втек выставили на 6400, там до втек кулаки злее чем сток втек кулак. Попробуйте втеком поиграть. А так провал был точно такой же примерно, на турбе более сглаженно конечно.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 18:10

По этому ему и надо крутануть без втека. Чтобы узнать где малый кулак будет валиться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 18:43

Sokol_Vti писал(а):
Sanya777 писал(а): у меня такие же валы, к...там до втек кулаки злее чем сток втек кулак.
ну не надо уж так утрировать, там довтек конечно хороший, но не настолько

+1,5/+2 это рекомендованные скунком положения шестерен. Вывод их в 0 сомневаюсь что вообще почувствуется попомером, только на стенде (я не почувствовал, например)

у меня на таких же валах втек включается на 5700 безо всяких провалов, стабильная тяга идет до 8000.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 19:49

maniakk писал(а):[

ну не надо уж так утрировать, там довтек конечно хороший, но не настолько

+1,5/+2 это рекомендованные скунком положения шестерен. Вывод их в 0 сомневаюсь что вообще почувствуется попомером, только на стенде (я не почувствовал, например)
да погорячился немного, но довтек до 6к дуется офигительно просто и нет смысла включать втек, ну я в этом убедился не жопомером естественно а во время настройки мотора


сток vtec b16b

(Intake)11.5 mm, duration - 240 @ 1mm
(Exhaust)10.5 mm, duration - 235 @ 1mm

skunk2 pro2
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 22:30

и что рекомендует производитель, надо самим проверить на сколько можно крутить, на всех моторах по разному, а то так клапана могут встретиться.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 23:37

вообщем, что мне надо сперва сделать, разложите по полочкам, что трогать а что нет? а то один мотор убил, второй не бюджетно как то.
честно говоря, подумываю перейти на сток валы.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 23:42

Sanya777 писал(а):честно говоря, подумываю перейти на сток валы.
зачем???? отличные валы!!!! отстройте их. Сдвиньте втек на 500 оборотов и посмотрите как поедет, если с остальным не проебались

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 17:59

есть у кого график дино, с такими валами? помню была тема про ф20б с такими валами, 240лс, настроенный у муры. там был график, немогу найти тему.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя