С таким подходом - все отстой. Там есть Турбо-Civic - я лично знаю хозяина и всю конструкцию лично потрогал руками - сделано КАЧЕСТВЕННО. Папаша Борисов.сом - з...ц; для начала меня вырубила работа с ручной электросваркой по чугуну и слова BORISOV выжженые сваркой на воздуховоде из обычной металлической трубы... Ебануться в пень башкой... (Нескромно себя выставлять, хоть у меня все самопал, но и то нержавейка, аргоновая сварка)PasHa писал(а):402 какойто безтолковый сайт, а на хомейде тоже самое только в несколько раз больше!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Я просто ни х...на найти на этом сате ничего не могу, а воздуховоды да сильно, но ведь цель минимум затрат! Интересно они хоть нагар из трубы вычистили или вместе со всем го..ом поставили? Нержавейка только в аргоне варится? 

Посмотри точнее http://402.ru/forum/viewtopic.php?t=110 Нержавейка варится даже обычными электродами, но место сварки ржавеет. Я варил спец. электродами по нерж. стали (30 р./электрод), шов срезал и закрашивал высокотемпературной краской-серебрянкой.PasHa писал(а):Я просто ни х...на найти на этом сате ничего не могу, а воздуховоды да сильно, но ведь цель минимум затрат! Интересно они хоть нагар из трубы вычистили или вместе со всем го..ом поставили? Нержавейка только в аргоне варится?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Я нашел, про этот цивик писали в Форсаж'е. конечно из нержи лучше. У цивика на нашем форуме который 1.5 при наддуве в 0.7 получилось 218 при этом у него мотор одновальный, а у меня 2-х получается и отдача должна быть больше притомже давлении?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя