- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
в дополнение к стоковой. 4,5 рубля примерно вышла.
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
На прошедших выходных участвовал в IV этапе гоночной серии Time Attack на Красном кольце. Конфигурация в этот раз была в паспортную сторону против часовой стрелки. Ехать оказалось гораздо сложнее чем по часовой. В прошлый раз почти сразу понял траектории и просто вкатывался улучшая время. Сейчас же более-менее что-то стало получаться только к концу 2-го дня тренировок, а прохождение пары поворотов так и вообще пока осталось для меня непонятным.
По итогам субботней квалификации проехал 1.07.945 и занял 3-е место с отставанием от 2-го в 65 тысячных. Очень надеялся на хорошую погоду в воскресенье, но пошел дождь. И хотя к заездам моего класса трасса уже подсохла, все равно местами были лужи и асфальт был холодный. RE-01R почему-то в таких условиях ведет себя скверно, то ли подсохшая она уже у меня, то ли я по мокрому ездить совсем не умею. В итоге в финальных заездах проехал хуже своего же квалификационного времени на секунду и занял позорное 4-е место.

По итогам субботней квалификации проехал 1.07.945 и занял 3-е место с отставанием от 2-го в 65 тысячных. Очень надеялся на хорошую погоду в воскресенье, но пошел дождь. И хотя к заездам моего класса трасса уже подсохла, все равно местами были лужи и асфальт был холодный. RE-01R почему-то в таких условиях ведет себя скверно, то ли подсохшая она уже у меня, то ли я по мокрому ездить совсем не умею. В итоге в финальных заездах проехал хуже своего же квалификационного времени на секунду и занял позорное 4-е место.

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
4 место, второй раз на кольце и первый раз в дождь, че ж тут позорного..
ездили практически по сухому просто было холодно и резину надо было греть сильнее! а так нормальный резалтtim_38 писал(а):4 место, второй раз на кольце и первый раз в дождь, че ж тут позорного..
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
позорно что не смог подтвердить результат квалификации, когда большинство это сделали.
считаю что на этой машине нужно было быть как минимум вторым
ну ничо, купим новые колодки, новую резину, да и развальные рычаги где-то на подходе...
считаю что на этой машине нужно было быть как минимум вторым

ну ничо, купим новые колодки, новую резину, да и развальные рычаги где-то на подходе...
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- VitekGT
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, Чт 13:53
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На последний этап едешь?
Time Attack S2000(продал)
Red Ring L=1:04.170
Red Ring S=33.346
Time Attack ITR DC5 Starlight Black(продал)
AD08
Red Ring L=1:05.273
Red Ring S=34.293
Слик
Red Ring L=1:04.804
Red Ring L=1:04.170
Red Ring S=33.346
Time Attack ITR DC5 Starlight Black(продал)
AD08
Red Ring L=1:05.273
Red Ring S=34.293
Слик
Red Ring L=1:04.804
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
90% что нет
на работе отгулов уже не осталось, да и финансы позаканчивались...

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
поднапрягись - потом до весны будет время отгулы отработать 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Cкатался на прошедших выходных в поселок Качуг (250 км от Иркутска) на драг. Результатом не особо доволен. Оглядываясь назад, считаю допустил несколько ошибок.
Во первых, поехал на колах с занижением как на кольце. А покрытие на аэродроме где проводились гонки мягко говоря не очень. На одной из полос так вообще на 3-й передаче попадал в яму и отрывался обеими ведущими колесами от земли.
Во вторых, было довольно холодно, а после квалификации еще и мокро. А у меня все та же подсохшая RE01-R, которая уже один раз подводила меня на кольце в дождь. В итоге даже после 30-секундного прогрева на месте резина была холодная, зацепа ноль.
Ну и самая глупая ошибка. В полуфинале из-за того что даже с 2000 оборотов был сплошной букс, решил стартовать с холостых, ну и в итоге вообще провалился на старте и чуть не заглох
И при этом соперник тактически меня переиграл успев занять более ровную полосу, а мне пришлось догонять его по той самой с трамплином и отрывом колес. чтобы обогнать 402м не хватило 
В общем распиздяйство и никакой собранности.
Как итог только 3-е место, хотя по квале был 2-й с отстанаванием от 1-го в 25 сотых.
А, ну и по регламенту вынужден был прикидываться овощем, собрав салон и вернув на место металлические двери.
На этом думаю для тупера сезон закрыт, уходим в зиму.




Во первых, поехал на колах с занижением как на кольце. А покрытие на аэродроме где проводились гонки мягко говоря не очень. На одной из полос так вообще на 3-й передаче попадал в яму и отрывался обеими ведущими колесами от земли.
Во вторых, было довольно холодно, а после квалификации еще и мокро. А у меня все та же подсохшая RE01-R, которая уже один раз подводила меня на кольце в дождь. В итоге даже после 30-секундного прогрева на месте резина была холодная, зацепа ноль.
Ну и самая глупая ошибка. В полуфинале из-за того что даже с 2000 оборотов был сплошной букс, решил стартовать с холостых, ну и в итоге вообще провалился на старте и чуть не заглох


В общем распиздяйство и никакой собранности.
Как итог только 3-е место, хотя по квале был 2-й с отстанаванием от 1-го в 25 сотых.
А, ну и по регламенту вынужден был прикидываться овощем, собрав салон и вернув на место металлические двери.
На этом думаю для тупера сезон закрыт, уходим в зиму.




BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Кстати, поставил на прелюд полный комплект полиуретана Energy Suspension. Не знаю как оно будет жить, но пока по ощущениям мне очень нравится. Подвеска стала более собранная и упругая. Для города то что надо.

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я знаю что такое "пожечь зимой". после полноценного зимнего сезона у меня на кузове тойоты практически не осталось живых мест
Жалко такую машину как этот тупер убивать зимними гонками.

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
леха, а ты еще болты не пробовал...AlexIrk писал(а):я знаю что такое "пожечь зимой". после полноценного зимнего сезона у меня на кузове тойоты практически не осталось живых местЖалко такую машину как этот тупер убивать зимними гонками.
кстати. у усова будут болты 5*114,3, а у славика есть каркас.........)))
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
осталось найти кузов который не жалко и я с удовольствием попробую болтыtim_38 писал(а): кстати. у усова будут болты 5*114,3, а у славика есть каркас.........)))


BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
насчет каркаса кстати задумался я. даже если взять болтовой Сusco Safety. 6-ти точечный весит че-то килограмм 18 помоему. + по всем регламентам смогу ставить не только пассажирскую пластиковую, но и водительскую. В итоге увеличится безопасность и жесткость, а бонусом к этому еще килограмм 10 скину и развесовку улучшу. где бы денег украсть 

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
ну я то нашел кузов который не жалко))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей