-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
всем привет.
на форуме я новичок, да и вообще в технических вопросах слабо разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. поиск юзал, но по теме мало что нашлось, поэтому хотелось бы спросить совета тут.
заказал себе accord executive 2.4 на август, сейчас в поисках нормального тюнинга. хочется только внешнего тюнинга, не для спорта, а просто для души, чтобы смотрелась машинка симпатично.
по обвесам нашел только 9000rpm. вот такие варианты от мугена:
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145226187.jpg
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145221915.jpg
думаю брать накладки на оба бампера или передний бампер всборе, пороги, спойлер, решетку.
1. вопросы по обвесам:
1.1. кто что еще подскажет? может есть варианты дешевле/симпатичнее?
1.2. чем впринципе отличается накладка на передний бампер от бампера всборе кроме того что последний вариант раза в 2-3 дороже? что лучше взять?
1.3. зачем нужны карбоновый капот и багажник кроме того что они легче? меняется ли как-либо внешний вид автомобиля? стоит брать или деньги на ветер?
2. вопросы по дискам:
2.1. стандартно стоят 16 диски, которые вообще никак не нравятся. думаю ставить 18 хром, но в сервисе сказали что максимальный размер 17, все что более сразу снимается гарантия с подвески. так ли это? у кого есть какая либо достоверная информация по поводу того разрешает ли официально хонда ставить 18?
2.2. смотрю амеры умудряются и 20 ставить, но имхо чересур это. тем более не в москве живу, дороги не ахти. у кого есть опыт вождения с 18 дисками? как оно?
2.3. какие параметры дисков/шин на 17-18 подходят? я не очень разбираюсь в этом, напишите плиз что в магазине говорить при выборе...
2.4. если стандартные 16 диски поменять на 18, то нужно ли менять тормозные диски или что-либо еще?
3. вопросы по музыке:
3.1. можно ли поменять стандартную консоль или как она называется на что-нибудь более симпатичное с экраном, DVD и MP3?
3.2. где такое можно сделать и сколько оно стоит?
3.3. хоть и не особо меломан, но хочется поставить хорошую музыку. есть ли смысл менять штатную? читал в отзывах что стандартная музыка далеко не фонтан. может посоветуете что можно туда поставить? какие колонки + саб?
заранее благодарен кто потратит на меня чуток времени и ответит хотя бы на часть вопросов.
всем пасиба.
на форуме я новичок, да и вообще в технических вопросах слабо разбираюсь, так что прошу сильно не пинать. поиск юзал, но по теме мало что нашлось, поэтому хотелось бы спросить совета тут.
заказал себе accord executive 2.4 на август, сейчас в поисках нормального тюнинга. хочется только внешнего тюнинга, не для спорта, а просто для души, чтобы смотрелась машинка симпатично.
по обвесам нашел только 9000rpm. вот такие варианты от мугена:
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145226187.jpg
http://9000rpm.ru/img/mugen/1145221915.jpg
думаю брать накладки на оба бампера или передний бампер всборе, пороги, спойлер, решетку.
1. вопросы по обвесам:
1.1. кто что еще подскажет? может есть варианты дешевле/симпатичнее?
1.2. чем впринципе отличается накладка на передний бампер от бампера всборе кроме того что последний вариант раза в 2-3 дороже? что лучше взять?
1.3. зачем нужны карбоновый капот и багажник кроме того что они легче? меняется ли как-либо внешний вид автомобиля? стоит брать или деньги на ветер?
2. вопросы по дискам:
2.1. стандартно стоят 16 диски, которые вообще никак не нравятся. думаю ставить 18 хром, но в сервисе сказали что максимальный размер 17, все что более сразу снимается гарантия с подвески. так ли это? у кого есть какая либо достоверная информация по поводу того разрешает ли официально хонда ставить 18?
2.2. смотрю амеры умудряются и 20 ставить, но имхо чересур это. тем более не в москве живу, дороги не ахти. у кого есть опыт вождения с 18 дисками? как оно?
2.3. какие параметры дисков/шин на 17-18 подходят? я не очень разбираюсь в этом, напишите плиз что в магазине говорить при выборе...
2.4. если стандартные 16 диски поменять на 18, то нужно ли менять тормозные диски или что-либо еще?
3. вопросы по музыке:
3.1. можно ли поменять стандартную консоль или как она называется на что-нибудь более симпатичное с экраном, DVD и MP3?
3.2. где такое можно сделать и сколько оно стоит?
3.3. хоть и не особо меломан, но хочется поставить хорошую музыку. есть ли смысл менять штатную? читал в отзывах что стандартная музыка далеко не фонтан. может посоветуете что можно туда поставить? какие колонки + саб?
заранее благодарен кто потратит на меня чуток времени и ответит хотя бы на часть вопросов.
всем пасиба.
закажи обвес от тайп S музон там и так хороший (если не меломан тебе за глаза) тем более он с чейнжером на 6 сд , по мотору 2.4 190 сил вполне хватает , я от скай 2.5 со впуском и выпуском правда на автомате уезжал ... диски ставить аля "элэй" они тяжелый разгонная динамика ухудшится , можно опять же поставить от тайп С 17е .
тем более новый авто , как говорится ездий и не парься ...
Сорри если не в тему
тем более новый авто , как говорится ездий и не парься ...
Сорри если не в тему

Мугеновский обвес на красном аккорде супер. Особенно порадовал спойлер в стиле Integra type R:)
Советую брать этот обвес. Муген славится качеством обвесов - купишь, все встанет 100% без проблем, да и дизайна лучше не найдешь (ИМХО).
Насчет 18х дисков, соглашусь с Roman'ом. бери 17е и не парься, по подвеске реально слетишь с гарантии, да к тому же износ у нее будет заметно сильнее. Про комфорт даже и не говорю - ты же комфортабельный седан хочешь, а не табурет жуткий.
По поводу музыки - она ничего, но иногда, реально не хватает басов, когда душа просит ВРУБИТЬ МУЗОН:) Видел на смотровой аккорд, которому в панел телек встроили, смотрелось супер. Но думаю и стоило не дешево.
Советую брать этот обвес. Муген славится качеством обвесов - купишь, все встанет 100% без проблем, да и дизайна лучше не найдешь (ИМХО).
Насчет 18х дисков, соглашусь с Roman'ом. бери 17е и не парься, по подвеске реально слетишь с гарантии, да к тому же износ у нее будет заметно сильнее. Про комфорт даже и не говорю - ты же комфортабельный седан хочешь, а не табурет жуткий.
По поводу музыки - она ничего, но иногда, реально не хватает басов, когда душа просит ВРУБИТЬ МУЗОН:) Видел на смотровой аккорд, которому в панел телек встроили, смотрелось супер. Но думаю и стоило не дешево.
кстати, ИМХО накладки лучше тем, что на зиму их снять проще, чем бампера на стоковые обратно перекидывать. И потом, не надо будет стоковыми бамперами в теплое время года гараж захламлять:)
да, с музыкой будет гемор, если деньги карман рвут то можно заморочится ...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сначала думал взять С-тайповский обвес, но сейчас хочется чего-то чуть агрессивнее, чтобы не как у всех.
А 18 диски это уже 100% нельзя по гарантии? Может с какими-нибудь параметрами можно? Все-таки красиво смотрятся большие колеса...
А зачем на зиму обвес снимать? Обязательно?
И кстати про впуск и выпуск можно в паре слов рассказать? А то я не шарю вообще.. Это что и зачем оно надо?
Сорри за кучу вопросов...
А 18 диски это уже 100% нельзя по гарантии? Может с какими-нибудь параметрами можно? Все-таки красиво смотрятся большие колеса...
А зачем на зиму обвес снимать? Обязательно?
И кстати про впуск и выпуск можно в паре слов рассказать? А то я не шарю вообще.. Это что и зачем оно надо?
Сорри за кучу вопросов...
ну обвес можно оставить на зиму .. будешь помогать снег убирать , тебе Лужков премию на тюнинг даст !!!! а колеса по гарантии не пройдут , если что будет с подвеской они пошлют . по гарантии проходит то что установлено заводом изготовителя. (в сервис книге вроде прописаны гарантийные обязательства) или есть вариант гонять на 18х колесах и если какие траблы или ТО, то одевать стандартные колеса.
Последний раз редактировалось Roman 30 июн 2006, Пт 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мне кажется можно 18-е... просто если уж очень хочется... перед посещением сервиса.. переобуваешся на сток...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Ставь 18-е колёса, а перед посещением сервиса меняй на 16-е, да и всё. Кроме того, на 16-х можно ездить зимой (зимняя резина на 16 несравнимо дешевле зимней на 18...), а на 18-х - летом.
225/40/R18 - влезут
Ездить нужно будет АККУРАТНЕЕ, чем на стоковых 16-х: через рельсы не летать, ямы не ловить. В общем езда на низком профиле (а именно низкий тебе и светит, ведь собираешься увеличить общий диаметр колеса) - это, как ни крути, труд на наших дорогах. Не расслабишься. Готов?
Если деньги позволяют - бери КОВАННЫЕ (а не литые) 18-е колёса. Размер резины я бы взял 225/40/18. Хороший вариант, на мой вгляд, для тебя будет резинка Toyo Proxes T1R (или T1S - предыдущая модель). Свои деньги однозначно она стоит. Или Yokohama V-102.
Если не гоняешь и мощность мотора поднимать не будешь, с тормозами ничего делать лично тебе не надо. Если уж хотелось погонять, но именно на Аккорде, то надо было Тype S брать. Правда, если поставишь весь тюнинг, который задумал, то денег уйдёт стока, что хватило бы на Type S.
Я бы сразу Type S взял, чем морочиться с Экзекьютивом. Но ты уже выбор сделал.
Чем отличаются накладки от цельного бампера? Тем и отличаются, что это накладки, и это будет видно, но если попадут в цвет и качественно прилепят - будет всё классно смотреться. Я бы на твоём месте не стал так заморачиваться, чтобы целыми бамперами менять... Мугеновские картинки вполне хорошо смотряться... Но можно найти и дешевле.
Карбон. Карбон - это круто
Ну и легче соответственно намного в принципе. По законам жанра, если средства позволяют, надо менять стоковые крышки на карбоновые. Плохо карбон смотреться не будет. Дураки, конечно не поймут с какого перепугу у тебя разные цвета капота+крышки багажника со всем остальным цветом кузова. А понимающие люди оценят...
По музыке ничо не скажу, не фанат.
225/40/R18 - влезут

Если деньги позволяют - бери КОВАННЫЕ (а не литые) 18-е колёса. Размер резины я бы взял 225/40/18. Хороший вариант, на мой вгляд, для тебя будет резинка Toyo Proxes T1R (или T1S - предыдущая модель). Свои деньги однозначно она стоит. Или Yokohama V-102.
Если не гоняешь и мощность мотора поднимать не будешь, с тормозами ничего делать лично тебе не надо. Если уж хотелось погонять, но именно на Аккорде, то надо было Тype S брать. Правда, если поставишь весь тюнинг, который задумал, то денег уйдёт стока, что хватило бы на Type S.

Чем отличаются накладки от цельного бампера? Тем и отличаются, что это накладки, и это будет видно, но если попадут в цвет и качественно прилепят - будет всё классно смотреться. Я бы на твоём месте не стал так заморачиваться, чтобы целыми бамперами менять... Мугеновские картинки вполне хорошо смотряться... Но можно найти и дешевле.
Карбон. Карбон - это круто

По музыке ничо не скажу, не фанат.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Возьми 17 диски - ковку. будет очень офигенно - уже на себе испытал, как хорошо машина едет на легких колесах.
тайп -с едит так же что и экзэкутив !! тот же мтс только сбоку.. разница в обвесе и колесах, а тайп с есть как на автомате так и на ручке сил все равно столько же и динамика почти та же . разница минимальная между ручкой и автоматом, зато радости на ручке в пробках хоть отбавляй ! экзекутив насколько я знаю это самая богатая компл.H22A RED TOP писал(а):
Если не гоняешь и мощность мотора поднимать не будешь, с тормозами ничего делать лично тебе не надо. Если уж хотелось погонять, но именно на Аккорде, то надо было Тype S брать. Правда, если поставишь весь тюнинг, который задумал, то денег уйдёт стока, что хватило бы на Type S.Я бы сразу Type S взял, чем морочиться с Экзекьютивом. Но ты уже выбор сделал.
.
18 можно таип с в стоке на 18 идут!!!Accord2006 писал(а):
А 18 диски это уже 100% нельзя по гарантии? Может с какими-нибудь параметрами можно? Все-таки красиво смотрятся большие колеса...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так в том то и дело что сначала смотрел на Type S. Но его в комплектации с кожей нет, узнавал. Поэтому решил брать Executive с кожей но с обвесом от С-тайпа. Потом передумал с-тайповский обвес брать, решил что-то более оригинальное, вот теперь мучаюсь, кроме мугена пока хороших вариантов не нашел больше...Если не гоняешь и мощность мотора поднимать не будешь, с тормозами ничего делать лично тебе не надо. Если уж хотелось погонять, но именно на Аккорде, то надо было Тype S брать. Правда, если поставишь весь тюнинг, который задумал, то денег уйдёт стока, что хватило бы на Type S. Я бы сразу Type S взял, чем морочиться с Экзекьютивом. Но ты уже выбор сделал.
Executive это максимальная комплектация АКПП 2.4 190лс вроде. От с-тайпа отличается только обвесом, дисками и кожаным салоном...
Если не ошибаюсь то сток все-таки 17. Хонда 18 вообще не дает ставить по уму... Сейчас все-таки склоняюсь к варианту поставить 18, но в сервис на 16 стоках ездить18 можно таип с в стоке на 18 идут!!!

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
То есть карбоновый капот не красится в цвет кузова? Или в чем проблема его покрасить?Карбон. Карбон - это круто Ну и легче соответственно намного в принципе. По законам жанра, если средства позволяют, надо менять стоковые крышки на карбоновые. Плохо карбон смотреться не будет. Дураки, конечно не поймут с какого перепугу у тебя разные цвета капота+крышки багажника со всем остальным цветом кузова. А понимающие люди оценят...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И по впуску-выпуску просветите плиз...
Что это такое и с чем его едят?
Так понимаю что выпуск это выхлопная система типа прямотока? Можно на аккорд поставить по 2 парные трубы с каждой стороны? На ауди вроде прикольно смотрятся по 2 несильно большие хромированные трубы слева и справа... И чтобы звук был приятный глухой такой, но не как на зубилах тюнингованных, а чтобы красиво звучало...
Что это такое и с чем его едят?
Так понимаю что выпуск это выхлопная система типа прямотока? Можно на аккорд поставить по 2 парные трубы с каждой стороны? На ауди вроде прикольно смотрятся по 2 несильно большие хромированные трубы слева и справа... И чтобы звук был приятный глухой такой, но не как на зубилах тюнингованных, а чтобы красиво звучало...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да, есть прямоток - у того же мюгена к примеру - звучит хорошо. Если по мотору, то компрессор - лучшего варианта пока нету.Accord2006 писал(а):И по впуску-выпуску просветите плиз...
Что это такое и с чем его едят?
Так понимаю что выпуск это выхлопная система типа прямотока? Можно на аккорд поставить по 2 парные трубы с каждой стороны? На ауди вроде прикольно смотрятся по 2 несильно большие хромированные трубы слева и справа... И чтобы звук был приятный глухой такой, но не как на зубилах тюнингованных, а чтобы красиво звучало...
Так, под компрессор так и не настроил пока никто мозги или есть прецедент?Systematick писал(а):Да, есть прямоток - у того же мюгена к примеру - звучит хорошо. Если по мотору, то компрессор - лучшего варианта пока нету.Accord2006 писал(а):И по впуску-выпуску просветите плиз...
Что это такое и с чем его едят?
Так понимаю что выпуск это выхлопная система типа прямотока? Можно на аккорд поставить по 2 парные трубы с каждой стороны? На ауди вроде прикольно смотрятся по 2 несильно большие хромированные трубы слева и справа... И чтобы звук был приятный глухой такой, но не как на зубилах тюнингованных, а чтобы красиво звучало...
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
зачем брать автомат, а потом спрашивать про тюнинг (имееется ввиду технологический, а не экстерьерный)?
я понимаю взять Супру 2jz-gte с подготовленным спортивным автоматом...
а чего насиловать аккордовский тип-троник?.. нет смысла...
ну поедет чутка быстрей, но не на те деньги, что вложишь...
чтобы жестоко отжигать надо было не Аккорд брать, даже не Тайп S...
2 варианта:
- продавать машину
- делать то, что задумал (экстерьер), и не заморачиваться "выпусками, компрессорами" и т.п.

я понимаю взять Супру 2jz-gte с подготовленным спортивным автоматом...
а чего насиловать аккордовский тип-троник?.. нет смысла...
ну поедет чутка быстрей, но не на те деньги, что вложишь...
чтобы жестоко отжигать надо было не Аккорд брать, даже не Тайп S...
2 варианта:
- продавать машину

- делать то, что задумал (экстерьер), и не заморачиваться "выпусками, компрессорами" и т.п.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 221 гость