Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
HerrSolo
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 8:36
Машина: XC70
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 13:09

сабж.
в Москве.
до 5000 р.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 15:29

HerrSolo писал(а):сабж.
в Москве.
до 5000 р.


обд1 небыло никогда
30см

Аватара пользователя
HerrSolo
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 8:36
Машина: XC70
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 15:35

Настоящий Хомяк писал(а): обд1 небыло никогда
как так?
разве те же P08-900 не подойдут?
вот обд2 под автомат нету, тока вариатор и мех.
а нужно под автомат.
да и обд1 шить легче.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 21:48

может и так тока там нет 3-стедж втека - там обычный втык
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
HerrSolo
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 8:36
Машина: XC70
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 9:07

мне обычного хватит.
поживу без эконома. =)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 13:30

ты видимо немного путаешь как весь механизм работает - ну дак ладно
почитай мануал хотябы как устроен 3 стедж втык
там два клапана один в районе 3 тысч включается другой в районе 5
итого как раз на экономе и будешь ездить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 18:17

п08 и остальные что он перечислил - уан стэдж втеГ ( да простит мну Соичиро...))))


для фри стэйджа п2жей и все. причем бывают двух видов -п2жей ОБД2а большой корпус содержит в себе мозги варика, и ОБД2б маленький корпус - мозги варика отдельно, в водительской кик панели.
30см

Аватара пользователя
HerrSolo
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 8:36
Машина: XC70
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 21:35

куплено.
взял p08-900
и всёж насколько я осведомлен работать будет тока обычный фтэк, никаких экономов.
поставим-посмотрим 8)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 7:10

работать то будет - другое дело как ты это на соленоиды подключишь и чё будет с топливными картами...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
HerrSolo
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 8:36
Машина: XC70
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 12:31

как всё будет готово постараюсь отчёт выложить что вышло.
тока не в этой теме же.
куда его? в "Серийные автомобили Honda"?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 16:26

первый соленоид всегда плюс, второй на вывод мозгов, у меня так и ездит, главное не наоборот, а то гремит и звенит
30см

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 10:11

Настоящий Хомяк писал(а):первый соленоид всегда плюс, второй на вывод мозгов, у меня так и ездит, главное не наоборот, а то гремит и звенит
UP!

Тоже хочу отказаться от 3-Stage (<3000 rpm 12 valve, 3000..6300 16 valve, >6300 VTEC) в пользу удобокрутимых OBD1 мозгов с одним втеком. Авто Ferio ViRS '99 (EK3, MT), мозги P2J-003. Планирую поставить JDM P30, сперва со стоковой 237-й прошивкой от JDM P08-001 (втековый d15b), первый клапан втека на +12 IGN, второй к мозгам. Разумеется включить в 237-й knock, ну и подвинуть порог включения втека с 6300 на 5500 rpm. Всё вроде в теории сростается.

Будь любезен, расскажи, с какими сложностями столкнулся при замене. Может какие хитрые моменты есть.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 224 гостя