Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 17:08

а что даст отключение обогрева дросселя?
-0,1 на вкотере или до 100км/ч?
+5 л.с.
Внимание вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 17:27

Андрей а вопрос к тебе.....

Зачем ты ставил ГП, легкий маховик, Свечные провода, Свечи, Проводку PIVOT и т.д.
Все это ради того чтоб проехать квотер быстрее, и кстати не важно на сколько.
Вспомни сколько ты потратил времени и сил на изготовление MUGEN AIR INTAKE, а в итоге что получил??? Большую прибавку???

Если отключить просто ОЖ от дросселя и получить +5 л.с., и при этом машине хуже не будет, я завтра поеду в гараж и сделаю, даже думать не буду.... :D

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 17:31

BATMAN78 писал(а):Андрей а вопрос к тебе.....

Зачем ты ставил ГП, легкий маховик, Свечные провода, Свечи, Проводку PIVOT и т.д.
Все это ради того чтоб проехать квотер быстрее, и кстати не важно на сколько.
Вспомни сколько ты потратил времени и сил на изготовление MUGEN AIR INTAKE, а в итоге что получил??? Большую прибавку???

Если отключить просто ОЖ от дросселя и получить +5 л.с., и при этом машине хуже не будет, я завтра поеду в гараж и сделаю, даже думать не буду.... :D
Да, ВСЕ это ставилось, чтобы ПОЕХАТЬ БЫСТРЕЕ и поехал...

прибавка получилась заметной, особенно при движении с 60-... нужно тебе попробовать;-)
просто считаю, что дроссель трогать бесполезно и можно только отхватить проблем зимой.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 17:56

Давай в Питер приезжай и тест драйв устроим??? Как тебе предложение.... :lol:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 22:04

блин, ну развели антимонию,
теоретически воздух поступаемый в цилиндры должен быть прогрет до ОПТИМАЛЬНОЙ температуры, что бы топливо в нём было "болие газообразным" , если впрыскнуть в холодный то топлипово будеть "капельками", но в данной ситуации хз зачем нужен подогрев дроселя, я когда менял дросель тоже испугался (ибо на сканк дроселе нет подогрева), но практика (в том числе при -25) показала что это нах не надо, всё просто идеально, и лишняя (именно лишняя) температура на впуске нах не нужна! С какой целью это проэктировали в Хонде хз. и мало того, я бы ещё и проклатку хондадата под впускной коллектор поставил, ибо под капотом и без того не реально горячо, даже зимой подкапотное прогревается оч, быстро, и там почти всегда стобилдьно жарко!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 0:03

BATMAN78 писал(а):Давай в Питер приезжай и тест драйв устроим??? Как тебе предложение.... :lol:
спасибо, лучше уж вы, к нам!
как говорилось в каком-то фильме, будете у нас на Колыме, заходите в гости :D
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 0:06

bakzz писал(а):блин, ну развели антимонию,
теоретически воздух поступаемый в цилиндры должен быть прогрет до ОПТИМАЛЬНОЙ температуры, что бы топливо в нём было "болие газообразным" , если впрыскнуть в холодный то топлипово будеть "капельками", но в данной ситуации хз зачем нужен подогрев дроселя, я когда менял дросель тоже испугался (ибо на сканк дроселе нет подогрева), но практика (в том числе при -25) показала что это нах не надо, всё просто идеально, и лишняя (именно лишняя) температура на впуске нах не нужна! С какой целью это проэктировали в Хонде хз. и мало того, я бы ещё и проклатку хондадата под впускной коллектор поставил, ибо под капотом и без того не реально горячо, даже зимой подкапотное прогревается оч, быстро, и там почти всегда стобилдьно жарко!
а что прокаладка дает?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 6:18

bakzz писал(а):блин, ну развели антимонию,
теоретически воздух поступаемый в цилиндры должен быть прогрет до ОПТИМАЛЬНОЙ температуры, что бы топливо в нём было "болие газообразным" , если впрыскнуть в холодный то топлипово будеть "капельками", но в данной ситуации хз зачем нужен подогрев дроселя, я когда менял дросель тоже испугался (ибо на сканк дроселе нет подогрева), но практика (в том числе при -25) показала что это нах не надо, всё просто идеально, и лишняя (именно лишняя) температура на впуске нах не нужна! С какой целью это проэктировали в Хонде хз. и мало того, я бы ещё и проклатку хондадата под впускной коллектор поставил, ибо под капотом и без того не реально горячо, даже зимой подкапотное прогревается оч, быстро, и там почти всегда стобилдьно жарко!
Интересно, зачем же тогда ставят интеркулеры-то? :) Чем холоднее воздух - тем больше его плотность, тем больше его можно "задуть" в цалиндры, поэтому и бегают на старте люди с углекислотными огнетушителями. Топливо оно да, лучше испаряется при бОльшей температуре, но вот в случае со впрыском актуально неособо, поскольку прыскаетцо под давлением и поток воздуха там такой, что взвихряет и перемешивает всё в момент. Лучшее перемешивание в результате поиска идеальной температуры это из серии +5 л.с. за 1 килоуе, просто - чем холоднее, тем лучше (в разумных пределах). А "подогрев дросселя" это не подогрев дроссельной заслонки и не впускного колектора, а обогрев двух клапанов - прогревочных оборотов и холостого хода, чтобы при разных погодных условиях двигатель прогревался одинакого эффективно, сохраняя ресурс и максимально быстро обогревая холодный салон, не забывайте что машина изначально имеет гражданское предназначение :). Дросселю от сканка это гражданское преднозначение неведомо, поэтому он и не прогревается.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 10:08

короче, оставляем пока)
а весной мона будет задуматься ещё раз о заглушке

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 10:14

Подводя итог, нам необходимо всем вместе
1. купить Прокладку хондата на впуск
2. Заглушить подогрев дросселя, а лучше купить СКУНК
3. Обмотать выпускной коллектор
4. Заглушить ЕГР.......

Блин ну теперь после такого моно в космос лететь.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 10:35

BATMAN78 писал(а):Подводя итог, нам необходимо всем вместе
1. купить Прокладку хондата на впуск
2. Заглушить подогрев дросселя, а лучше купить СКУНК
3. Обмотать выпускной коллектор
4. Заглушить ЕГР.......

Блин ну теперь после такого моно в космос лететь.
не факт что вообще почувствуешь разницу, разве что только ты себ G-сенсор не имплантировал

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 11:09

bad13 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Подводя итог, нам необходимо всем вместе
1. купить Прокладку хондата на впуск
2. Заглушить подогрев дросселя, а лучше купить СКУНК
3. Обмотать выпускной коллектор
4. Заглушить ЕГР.......

Блин ну теперь после такого моно в космос лететь.
не факт что вообще почувствуешь разницу, разве что только ты себ G-сенсор не имплантировал
+1
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 11:15

BATMAN78 писал(а):Подводя итог, нам необходимо всем вместе
1. купить Прокладку хондата на впуск
На ЕвроРовский впуск не подходит. Вечером выложу фотки хондаты и штатной прокладки.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 12:42

DejaVu писал(а):
BATMAN78 писал(а):Подводя итог, нам необходимо всем вместе
1. купить Прокладку хондата на впуск
На ЕвроРовский впуск не подходит. Вечером выложу фотки хондаты и штатной прокладки.
:shock: мля, Дежо, чо у тя с аватаром?

а фотке да, выкладывай, а то обещалсо

видимо хондатовская прокладко на чёрный х22 таки больше подходит и на пиндоский красный...ну и на ф20,вот тока не понятно как народ там с тюновым коллектором её ставят
Последний раз редактировалось bad13 16 авг 2007, Чт 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 12:44

Inspired писал(а):
bakzz писал(а):блин, ну развели антимонию,
теоретически воздух поступаемый в цилиндры должен быть прогрет до ОПТИМАЛЬНОЙ температуры, что бы топливо в нём было "болие газообразным" , если впрыскнуть в холодный то топлипово будеть "капельками", но в данной ситуации хз зачем нужен подогрев дроселя, я когда менял дросель тоже испугался (ибо на сканк дроселе нет подогрева), но практика (в том числе при -25) показала что это нах не надо, всё просто идеально, и лишняя (именно лишняя) температура на впуске нах не нужна! С какой целью это проэктировали в Хонде хз. и мало того, я бы ещё и проклатку хондадата под впускной коллектор поставил, ибо под капотом и без того не реально горячо, даже зимой подкапотное прогревается оч, быстро, и там почти всегда стобилдьно жарко!
Интересно, зачем же тогда ставят интеркулеры-то? :) Чем холоднее воздух - тем больше его плотность, тем больше его можно "задуть" в цалиндры, поэтому и бегают на старте люди с углекислотными огнетушителями. Топливо оно да, лучше испаряется при бОльшей температуре, но вот в случае со впрыском актуально неособо, поскольку прыскаетцо под давлением и поток воздуха там такой, что взвихряет и перемешивает всё в момент. Лучшее перемешивание в результате поиска идеальной температуры это из серии +5 л.с. за 1 килоуе, просто - чем холоднее, тем лучше (в разумных пределах). А "подогрев дросселя" это не подогрев дроссельной заслонки и не впускного колектора, а обогрев двух клапанов - прогревочных оборотов и холостого хода, чтобы при разных погодных условиях двигатель прогревался одинакого эффективно, сохраняя ресурс и максимально быстро обогревая холодный салон, не забывайте что машина изначально имеет гражданское предназначение :). Дросселю от сканка это гражданское преднозначение неведомо, поэтому он и не прогревается.
ну и я о том! а холодным водухом я считал воздух температура которого, мение +5 градусов (такой не есть хорошо), а востальном всё правельно чем холоднее тем лутше, в разумных пределах естейственно.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 12:53

ЗЫ. кстате, не замечали какая отвратительная вентиляция подкапотного у аккорда? Бывает летом у палатки за сигаретами остановишся(мотор работает, и включился вентилятор радиатора) вылазишь из авто а по нагам обдаёт горячим воздухом (особенно заметно если в шортах) я первый раз даже испугался, думал чё-то горит жар не реальный. вентиляция отвратительная, явно не хватает теплоотводов капоте, и за копотом около лобового стекла не справляется со своей задачей, весь жар, пытается выталкнуть через "низ" что очень не эффективно. Это я к чему, к тому что под капотом и так пипец как жарко (особенно у аккордов) и греть там нах не хера не надо, там и так пипец.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 13:08

Я тоже замечал, ЖАР просто пипец, люди рядом пугаются.
В связи с этим необходимо добавить к пунктам выше:

5. пластиковый капот с отводом как у Андрея

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 13:10

+1 вентиляция никакая. я вот задумывался о том чтоб капот поднимать как Вано QB21 делал. лениво капот дырявить, да и зимне-дождливая эксплуатация хз какая с отверстиями

хотя вопрос с дождём и мойкой при задраном капоте тоже актуален

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 14:58

))) да, теплоотвод- тема!!!

когда по жаре стоишь в пробке видно как оттуда пары горячего воздуха выходят, как в фильмах про пустыню, где от асфальта жар идет...

по дождю ничего страшного, вода как раз стикает перед пауком, а та что на термолену попадает за 10-15 мни испаряется. приколько так, как паровоз, когда стоишь в пробке, пар валит из-под капота как с паровоза, но этого бы не было если бы не термолента...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 15:29

У меня вот едет коллектор из япы, я сразу хочу его обмотать.
Вопрос есть разница между термолентами или они все одинаковые, только бренды разные...

Хочется сразу хорошую поставить чтоб потом не перематывать...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей