Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 15:52

bad13 писал(а):вообще ЕГР с впуска срезал? а фишку подходяшую к его соленойду куда?

всю вакумную хрень-не совсем понял о чом речь
http://www.maniakk.spb.ru/text/int_man/P4150056_1.jpg - у меня так сделано, все егровские соленоиды тож выкинуты.
Но у меня мозги не знают что такое егр.

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:39

Фишка ЕЖР просто болтается,как и большинство фишек с того,что выкинул. Что именно даже не все знал. Из вакуумных трубочек остались только на регулятор давления топлива,печку(я так понимаю обороты при включении поднимает),МАР сенсор. Все остальное удалил.
В том числе кондиционер и все его сопутствующее барахло,ГУР и все шланги,трубки,бачки и прочее,ЕЖР,систему изменения длины впуска,и еще каких-то 2 бачка,типа системы улавливания паров бензобака. В общем есть много чего можно выкинуть,при этом никаких ошибок в мозгу нет.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 19:09

ну ты экстремал! не, не эктремал даже, а экстремист!))
насколько в итоге морда легче стала, кило 20 отбил?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 21:18

Ага. :-) может даже и больше
самый тяжелый кондей.
Вообще я замерял машину на весах - 1070 кг (мерял 2 раза,просто авто и авто+я,потом вычел свой вес.). Думал что Прелюд тяжелее.

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 22:04

2 maniakk
Видел как ты дрифтил сегодня на "салазках" на Непокоренных.
Впечатлило, на скорости 20 - 40 км/ч таскало будь здоров.
Поехал домой сразу посмотрел сайтик и убедился, что это ты.
Потому что знал, что мотор твой сгорел, а тут такое... :D
Молодец собрался, а валы крутить будешь??? :D
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 22:20

Дима не гони, ты оставил среднюю часть Говорил тебе - выкидывай нах ее )))
В натуре... а еще я перегородки в нижней части до самого низа спилил....
У меня по ощущениям появился небольшой подхват с 4000 примерно

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 0:06

bad13 писал(а):еще вопросец возник.
вот те заслонки в стоке и соленойд их открытия. там обратная связь какая-нибудь до мозгов есть? типа как в дроселе датчик положения заслонки?
Мозги на соленойд не ругаются при любом раскладе

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 8:58

HotCivic писал(а):2 maniakk
Видел как ты дрифтил сегодня на "салазках" на Непокоренных.
Впечатлило, на скорости 20 - 40 км/ч таскало будь здоров.
Поехал домой сразу посмотрел сайтик и убедился, что это ты.
Потому что знал, что мотор твой сгорел, а тут такое... :D
Молодец собрался, а валы крутить будешь??? :D
я просто воткнул туда другой двиг (full stock)... отсутвие разрезных шестерен - гарантия его жизни :lol: :lol: :lol:

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 15:37

у меня вот мысль есть - просто пока снять центральную часть - та что с управляемыми заслонками. тоестьполучаем теже не расширенные стандартные дырки-только постоянно открытые.

кто что скажет?

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 23:02

я во т себе снимаю вакуум управлениями заслонками про которые ты говориш, и нифига не чувствуеться ни на малых ни на больших.....
поетому думаю что оно больше ухудшает.....
ну как минимум расход больше
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 11:36

romario писал(а):я во т себе снимаю вакуум управлениями заслонками про которые ты говориш, и нифига не чувствуеться ни на малых ни на больших.....
поетому думаю что оно больше ухудшает.....
ну как минимум расход больше
в том то и дело как я думаю. если ты просто отключаешь управление заслонками они наверняка остаются в закрытом положении-т.е примерно половина площади впуска закрыта ими нах. поэтому предлагаю просто убрать вообше всю эту середину с заслонками. портинг-лайт ёпти :)

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 11:59

нет! вот именно что если снять вакуум то заслонки остаються открытыми! ет точно!
но я тут почитал статейку об ефективности колекторов, и о том как производители бьються с их проектировкой....
-дело в том что на низах ефективная короткая труба от ресивера до Гбц, а на верхах нужно как раз долгую трубу!
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 15:47

дело в том что на низах ефективная короткая труба от ресивера до Гбц, а на верхах нужно как раз долгую трубу!
Если судить по стоковому коллектору то получается как раз наоборот, потому как заслонки открывают более короткий путь

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 15:55

SiR-T писал(а):
дело в том что на низах ефективная короткая труба от ресивера до Гбц, а на верхах нужно как раз долгую трубу!
Если судить по стоковому коллектору то получается как раз наоборот, потому как заслонки открывают более короткий путь
твоё имхо-стоит убирать "середину", отставляя остальное в стоке?
или больше потеряешь чем найдёшь?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 16:58

Я всю середину выпилил... Сказать, что что то потерял не могу. Появился подхват с 4000, на втеке вроде едет вроде лучше, но мне тяжело судить.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 12:45

[quote="SiR-T]
Если судить по стоковому коллектору то получается как раз наоборот, потому как заслонки открывают более короткий путь[/quote]

да нет как раз дольшую трубу открывает
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2007, Сб 16:20

romario писал(а):[quote="SiR-T]
да нет как раз дольшую трубу открывает
Дроссели стоят с внутренней стороны изгиба, там где путь меньше. :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 15:17

Коллектор от еврора все равно решает :))))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 14:48

апну достойную темку вопросом с перекрёстной темки ) хотелось бы послушать Маньяка и SiR-T
bad13 писал(а):
wasd писал(а):
bad13 писал(а):многа букафф


теория это гут, читать тёмными зимними вечерами под глинтвейн....делать та чо?

кто-нибудь мне скажет есть ли смысл колхозить толстенную(1-2см) прокладку-спайсер под ресивер на Х22?!
видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
ну я вообщем то про то же. прокладка-проставка. только не в этом месте - заслонок геометрии, а раньше-выше. ту куйню с заслонками народ пилит а то и выкидывает, ибо это вообщем-то по логике уже ранеры а не ресивер, и их бы покороче сделать.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 14:57

bad13 писал(а):апну достойную темку вопросом с перекрёстной темки ) хотелось бы послушать Маньяка
bad13 писал(а):
wasd писал(а): видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
ну я вообщем то про то же. прокладка-проставка. только не в этом месте - заслонок геометрии, а раньше-выше. ту куйню с заслонками народ пилит а то и выкидывает, ибо это вообщем-то по логике уже ранеры а не ресивер, и их бы покороче сделать.
если как я пилить проставку так чтобы оставлять перемычки между коллекторами - то это будут куски раннеров, если из проставки вырезать все - то соответственно это будет кусок ресивера.

кому что надо - нужна середина - это первый вариант, нужны верха - второй, а можно еще как каферейсер вырезать перемычки между коллекторами подальше.

На хондатеке видел самопальный коллектор - там на нижнюю часть прикрутили сваренный квадратный ресивер, литров наверное на 7. Грят валит лучше евроера. (сча попробую найти фотки)

Я для себя выбор сделал - лучше евроера ничего нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя