- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По стробоскопу если делать, то достаточно расслабить трамблер, нацепить строб на бронепровод 1го цилиндра и смотреть на метки (либо шкив колена, либо маховик)spoon63 писал(а):вопрос такой , понятно что крутить трамблер но читал где то что надо замыкать диагностический разъем и может еще какую шляпу проделать надо для этого подскажите ?
обязательно перед кручением трамблера, замкнуть диагностический разьем.
Делать 16гр
Делать 16гр
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Заводишь тачку как обычно, прогреваешь до включения карлоса, глушишь и замыкаешь разъем диагностический скрепкой (к примеру), заводишь прицепив соответственно стробоскоп и стреляешь метку. Не попал, сдвинул еще раз стрельнул. Все.
Civic coupe 6 --> DC5R
замыкаешь, заводишь, выставляешь - глушишь, размыкаешь, валишь!
зажигание 16градусов!!!!
зажигание 16градусов!!!!
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
выставил по меткам .. но получилось трамблер почти в самой жопе стоит тоесть очень позднее зажигание получилось , машина едет заметно похуже особенно на низах .. нахуй метки ставить как фрит ?
как примерно должен стоять трамблер сматря на верхний регулировочный болт ? по середине ? или ближе право \ лево ?

на F20C 8грReflex писал(а):на всех моторах?RRR писал(а): зажигание 16градусов!!!!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зависит от того как выставлен ремень.spoon63 писал(а):выставил по меткам .. но получилось трамблер почти в самой жопе стоит тоесть очень позднее зажигание получилось , машина едет заметно похуже особенно на низах .. нахуй метки ставить как фрит ?как примерно должен стоять трамблер сматря на верхний регулировочный болт ? по середине ? или ближе право \ лево ?
У меня тоже был завернут трамблер - всё было хоросо.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на прелюде например 15 градусов, на аккорде 6 японском 12 градусов. На капоте есть табличка обычно. Но это если родной мозг и маховик/шкив. При установке тюнинговых ништяков надо учитывать, что метки и градусы при замыкании могут меняться. В хондате или кроме можно програмно указать какой градус, если не уверен, то можно 0 указать и выставить по вмт.RRR писал(а):замыкаешь, заводишь, выставляешь - глушишь, размыкаешь, валишь!
зажигание 16градусов!!!!

на аккорде 6 с Н22 или F20В ?
Я на Н22 всегда делал 16 гр, все четко попадало и работало, на F20B из тюнячки нет вообще ничего, тк это японский мотор, поэтому не знаю о нем ничего, кроме как практически тоже самое, что и Н, тока поршня 85 помоему.SiR-T писал(а):сф4 сир-т ф20б 12грRRR писал(а):на аккорде 6 с Н22 или F20В ?
сл1 евро р х22а 12гр
а дай плис первоисточник про градусы!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя