Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 10:23

maniakk писал(а):
Systematick писал(а):
Civic-Forever писал(а):Всем добрый день, вечер!!

Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
В этом вся правда :) Просто в свое время Toda скорее всего выпустила свои валы раньше, чем Skunk2 - во всяком случае в данный момент так обстоят дела на К серию. Могу сказать, что качество вало Skunk2 на очень высоком уровне. Да и вообще продукция Toda не дешевая сама по себе - железа то в японии мало, а мозгов много :)
Сканк ст.3 конечно ничо так валы (насчет качества - не уверен, метал из которого их делают - говно).

Если нужны действительно злые валы - buddyclub пожалуй вне конкуренции.
Skunk2 4ugunina netu tam metala
Toda racing uze metal
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 6:01

Сейчас стою перед выбором чо брать))
мой В18 уже почти сдох)))
буду делать гибрид В20 с В18
если не менять поршня и шатуны то степень у меня будет максимум 10,5
если замахнуть поршня с шатунами на ковку то сделаем 13

вобщем тачко строится для кольца а не для дрэга))
рабочий диапазон нужен с 5000 до 9000

какие варианты есть для той или другой степени??

я склоняюсь к третим бадиклабам))))
там углы 296 на 290)))

про сканки я углы не нашел(((

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 6:30

имха под 10.5 даже 3их бадиков много...под 13 можно 4е

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 9:25

да это ясно(((

только вот еще вопрос...

разница в валах в сканках про 3 и стадж3 в чем???

вот описание про 3

Required: Tuner Series Valve Springs, Titanium Retainers.
Recommended: High-compression, fuel pressure regulator and/or upgraded fuel injectors, VTEC controller, modified ECU, Pro Series Valve Springs, deep valve pockets.
For complete lift and duration specifications, see Camshafts Specifications tab below.
Intake Centerline: 100° ATDC
Exhaust Centerline: 104° BTDC
Valve Clearance (Intake / Exhaust): .007” / .008”
RPM Range: 1,500 - 9,800 rpm
HP Gains: 25+ hp
Torque Gains: 18 - 22 lb-ft


а вот стадж 3


Required: Tuner Series Valve Springs, Titanium Retainers.
Recommended: High-compression, fuel pressure regulator and/or upgraded fuel injectors, VTEC controller, aftermarket ECU, Pro Series Valve Springs, deep valve pockets.
For complete lift and duration specifications, see Camshafts Specifications tab below.
Intake Centerline: 100° ATDC
Exhaust Centerline: 105° BTDC
Valve Clearance (Intake / Exhaust): .007” / .008”
RPM Range: 1,500 - 9,800 rpm
HP Gains: 20 - 25 hp
Torque Gains: 16 - 20 lb-ft

как бы разницу в цифрах я вижу))) а чо это значит мля незнаю!!!!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 9:43

это не все спеки) лифты найди ) наскока помню про серия позлее) и да, сканк более верховой нежели ВС..тем более сканки ст3

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 10:08

бади клабы 4е 5е 6е у них градусы за 300 переваливают!!!

а по сканкам я не нашел характеристик полных

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 10:29

Паха Rti писал(а):бади клабы 4е 5е 6е у них градусы за 300 переваливают!!!
тут еще нюансы есть - как мерить - кто на 1 мм лифта мерит, кто как...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 10:44

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1019995

ВС4 вс с2ст3

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1955913
с2про2 вс с2про3 вс вс5

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1135465

а тут трут по замерам на разных моторах с2про1 вс ВС4..картинки чот у меня не грузятся

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 11:13

Skunk2 Stage 1
Int-252 dur. / 11.5mm lift
Exh-249 dur. / 10.8mm lift
Skunk2 Stage 2
Int-266 dur. / 12.3mm lift
Exh-262 dur. / 11.8mm lift
Skunk2 Stage 3
Int-270 dur. / 12.8mm lift
Exh-279 dur. / 11.8mm lift
2FST4U

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 17:18

короче из графиков я понял что сканки едут на всех диапазонах!!!
а бадиклабы начинают ехать с 5000 лучше чем сканки но меньше 5 тыщ
ваще затык у бади клабов)))

надо бы еще нарыть сканк 2 про 3 углы)))

я общался с р2 расинг по валам)))
они сказали про получче чем стадж!!!!
тем что у про низов поболе будет!!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 5:34

серия ПРО у сканка - новее, потому и лучше) про2 тебе по спекам самое оно, кмк...вот тока вопрос к качеству как я понимаю...
ЗЫ хотя с твоей коробкой, оно те надо до 5к чтоб ехало??))))))))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 7:04

MvP писал(а):серия ПРО у сканка - новее, потому и лучше) про2 тебе по спекам самое оно, кмк...вот тока вопрос к качеству как я понимаю...
ЗЫ хотя с твоей коробкой, оно те надо до 5к чтоб ехало??))))))))))
а на хонде вообще надо чтоб до 5к ехало?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 7:19

Серег, на КК, в зависимости от коробки, иногда надо в районе 5к чтобы ехало) на 4к - нет))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 10:20

у меня сканк 2 про ст2 (около 20ткм в режиме валилова и 6 в режиме обкатки) все в идеальном состоянии, смотрел буквально месяц назад... качество отличное

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 16:38

мне надо чтобы ехало с 5 тыщ))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 1:01

По качеству могу сказать только одно - Бади Клабы сделаны из какого то печального дерьма... стачиавются суки... :(
EF8
DA6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 1:04

Шланг писал(а):По качеству могу сказать только одно - Бади Клабы сделаны из какого то печального дерьма... стачиавются суки... :(
Все афтемаркет валы стачиваются... Вопрос времени. ХКС тоже стачиваются, но не очень быстро :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 20:12

Были валы сканки2 про 2 стачились и рокера сожрало. лифты огромные голова как трактор гремит. Едет - да. Пока валики не стали выглядеть прямее чем стоковые. Но на пробеге за 20 тысч я бы не планировал. Те на гонку - пожалуйста. А обычный машин я бы поискал другие способы тюнинга.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Паха Rti
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2009, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 3:24

ну я и не для города ищу валики ))))
меня езда на этом корче за лето так заебала что уже блять скорее бы форика забрать)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 7:11

Тогда бадиглабы 5 спасут однозначно :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей