
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
а я про 5-40 ваще не соглашусь, если это не матюль то 5-40 это синтетика гидрокрекинговая, сами лейте эту хуетень
лучше уже 0-40, 5-30, 5-50 в зависимости от пробега и эксплуатационных свойств

короче фиг поймешь а я вот 5w30 лить не рекомендую хондовское ориг. оно вообще никакое для этих моторов
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
свелось в очередную тему про масло.
Афтор - нахуя ты спрашивал вообще, если сам неебаца умный и все знаешь? в след раз попробуй 75w90 залить.
по сабжу нокиа и Dmitry_R все отписали до точки, даже думать не надо все разжевано - тему пора закрывать.
Афтор - нахуя ты спрашивал вообще, если сам неебаца умный и все знаешь? в след раз попробуй 75w90 залить.
по сабжу нокиа и Dmitry_R все отписали до точки, даже думать не надо все разжевано - тему пора закрывать.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Небольшой перебор, лучше 10-40, а W30 - жидковато, двигатель будет быстро изнашиваться.BERNS писал(а):Вобщем залил в свой ред топ такое масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Ездил довольный,двигатель часто кручу в отсечку,уровень масла не падает,лампочка давки масла при заводке загоратся на долю секунды,тоесть впринципе все класс.До этого залил масло 5w30 Honda ориг. оно сгорело полностью когда мы крутили тачку на стенде,стало чернющего цвета как гуталин.
Вопрос вот в чем,нашлись как всегда люди, которые упорно пытаются меня уверить в том, что в этот двигатель такое масло ни в коем случае лить нельзя ибо будет масляное голодание и в конце концов двигатель словит клина.Очень переживаю по этому вопросу,отпишитесь кто что знает.спасибо.
Тоесть вторая цифра должна быть не меньше 40, а первая зависит от того, при какой температуре зимой будет работать двигатель, но чем больше разница между этими двумя цифрами, тем менее стабильным будет масло
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
зимой машина не используется,а просто заводится в теплом гараже,соотвественно ваш совет 0w40?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
То что масло чернеет это и есть хорошо, значит у него хорошие моющие свойства. 60 индекс густое масла у него текучесть раза в два хуже 40, если интересно ищи характеристики масел и посмотри ,я лью Mobil 0W40 отличное масло и для зимы и лета, у хонды только 5W40 полная синтетика за 3500р а остальное скорее полусинтетика или минералка разогнанная присадками до спецификации SM.
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да нафиг за 3500 хонда покупатьxpm писал(а):То что масло чернеет это и есть хорошо, значит у него хорошие моющие свойства. 60 индекс густое масла у него текучесть раза в два хуже 40, если интересно ищи характеристики масел и посмотри ,я лью Mobil 0W40 отличное масло и для зимы и лета, у хонды только 5W40 полная синтетика за 3500р а остальное скорее полусинтетика или минералка разогнанная присадками до спецификации SM.
когда то же ликви моли за 1500 продается
Из-за чего он блин изнашиваться то будет быстрее? Изнашивается мотор быстрее когда нестабильная масляная пленка, в современных маслах не зависит напрямую от вязкости, а зависит от состава и в конечном итоге от допусков!troll писал(а):BERNS писал(а):
Небольшой перебор, лучше 10-40, а W30 - жидковато, двигатель будет быстро изнашиваться.
Тоесть вторая цифра должна быть не меньше 40, а первая зависит от того, при какой температуре зимой будет работать двигатель, но чем больше разница между этими двумя цифрами, тем менее стабильным будет масло
И масло которое ультра голд хондовское очень не плохое, мне просто мотюль и ксенум с марли нравится больше.
RB26DETT
Да возможно, дизель у меня недавно, могу и ошибиться))) Но у дизеля знаю точно температура должна быть горения от 200 до 350 по цельсию, а у бензинового она точно выше))))Василий58 писал(а):нокия, про дизель - не путай EGT и ECT. КПД у ТДИ гораздо выше бензинки, оттого дизеля и не прогреваются зимой - все тепло уходит в полезную работу.
в целом про масла соглашусь - если мотор исправен, то 5-40 норм. сли жрет масло - либо солидол, либо капиталка.
RB26DETT
densirt писал(а):да нафиг за 3500 хонда покупатьxpm писал(а):То что масло чернеет это и есть хорошо, значит у него хорошие моющие свойства. 60 индекс густое масла у него текучесть раза в два хуже 40, если интересно ищи характеристики масел и посмотри ,я лью Mobil 0W40 отличное масло и для зимы и лета, у хонды только 5W40 полная синтетика за 3500р а остальное скорее полусинтетика или минералка разогнанная присадками до спецификации SM.
когда то же ликви моли за 1500 продается
Да ясен пень, гавняное хондовское масло на хрен не надо, его тем более дибилы инженеры разработали, и даже слово рейсинг на банке не написали!



RB26DETT
Масло то еще удерживаться на деталях должно как то))) Если 0W40 зальешь в жару то я думаю за пару тройку часов на частях масла вообще после остановки мотора не останется))) Все таки я плюю на пробег, и лью зимой как только ниже - 15 градусов среднесуточная то 0W30, как начинает весной теплеть и среднесуточная выше - 10 так заливаю 5W30, ну а как начинает парить так что ночью душно то уже 10W30, заметил, что если это все соблюдать, то мотор мгновенно работает приятно после запуска. Лампочка тухнет давки масла через пол-секунды, так вот эти пол секунды если масло не по сезону слышно, а если льешь по сезону то все гуд, кроме совсем уже экстремальных морозов.Teresh писал(а):Небольшой оффтоп. Нормально для B16 будет масло 0w40 вместо 5w40.. на прогреве всё ровно будет. Просто думаю меньше низкотемпературная вязкость - дольше прогреваться будет.
RB26DETT
Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?
ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
RB26DETT
Наоборот (читай внимательно) - 10-40, 0-40 это если бы ты заводился при минус 30BERNS писал(а):зимой машина не используется,а просто заводится в теплом гараже,соотвественно ваш совет 0w40?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Nokia писал(а):Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?
ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
Nokia, ты сам себя и опроверг в каждом сообщении

Да, Ликвимоле это экономия, к тому же очень часто может быть подделка, да, я тоже думаю, что Мотюль хорош лишь 300V, я заливаю Мотюль Хроно (и советую), ты заливаешь его же, о чем спор-то?
Ты пишешь, что мотор изнашивается, если нестабильна масляная пленка, ну и сам потом соглашаешься что маловязкое масло дает такую пленку, а 5-30 это масло с низкой вязкостью
Вязкость определяется второй цифрой, ты как-то все в кучу сваливаешь
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценникNokia писал(а):Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?
ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....
подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...
с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей
херню несешь....
по поводу форсировки
ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил
они ничуть не форсированы конечно....
так что вату катаешь
хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика
кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг
точно так же как масло субару ниссан и тойота...
вобщем незачет тебе....
Вы больны мой юный друг, ты с маслом 10W попробуй заведись при -30 без подогреваtroll писал(а):Наоборот (читай внимательно) - 10-40, 0-40 это если бы ты заводился при минус 30BERNS писал(а):зимой машина не используется,а просто заводится в теплом гараже,соотвественно ваш совет 0w40?



RB26DETT
У меня уже зла не хватает, У СОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ СОХРАННОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ не зависит от вязкости!!!troll писал(а):Nokia писал(а):Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?
ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
Nokia, ты сам себя и опроверг в каждом сообщении![]()
Да, Ликвимоле это экономия, к тому же очень часто может быть подделка, да, я тоже думаю, что Мотюль хорош лишь 300V, я заливаю Мотюль Хроно (и советую), ты заливаешь его же, о чем спор-то?
Ты пишешь, что мотор изнашивается, если нестабильна масляная пленка, ну и сам потом соглашаешься что маловязкое масло дает такую пленку, а 5-30 это масло с низкой вязкостью
Вязкость определяется второй цифрой, ты как-то все в кучу сваливаешь
RB26DETT
Nokia, прочитай еще раз, внимательно только
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя