Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 21:30

Давно уже появилась эта бня, все забывал спросить.

В общем такая штука, на холодную машину обычно, после стоянки.
Когда прижимаешь тормоз, начинаешь на месте крутить руль идет хруст. По всем ощущениям колодки об диски.
Таже бня когда медленно едешь по прямой, нажал тормоз, и в те доли секунды, когда тачка встала - этот хруст. при отпускании педали и троганьи(автомат сам тянет) тож хруст.

Очень очень похоже на колодки. Но менял, поставил нишимбу, все тож самое. Подскажите, можт кто знает или сталкивался.
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 21:35

имхо, ШРУС накрылся. Внешняя или внутр "граната"
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 21:55

Нет, не шурус. сто про. Это с двух сторон. И хруст при остановке по прямой тож, последние доли секунды перед стопом. А гранаты шурусов, когда им пиндец, хрустят и щелкают на выкрут.
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 23:17

странно...у меня у кореша на ИТР ДЦ5 такая херь, но только когда он хоть чуток руль крутит.
Заезжай в 9000рпм, они тебе все сразу скажут.
...И вообще на этих машинах где попало лучше не обслуживаться ИМХО)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 23:26

ИМХО 9000 рпм не единственное место где можно обслуживатьтакие машины ) да и ничего в этих машинах сверхестественного нет )

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 23:47

заочно сказать очень трудно, дохера причин может быть, у меня было подобное, слышился хруст при поворотах с левой стороны, оказался правый ступечный подшипник :shock: :lol: , где и скем только не диагностил, причину нашёл только когда решил всё разбирать, так вот всё левую сторону разобрал всё ок, собрал заного, предварительно заменил всё что можно новым, за одно так сказать. Начал разбирать справа, и только я вынул привод из ступици, как вот оно!, нашёл причину, подшипник. С вставленым приводом на вывешеном колесе хруст не прослушивался, а прослушивался, только в поворотах так сказать под нагрузкой, а также на полностью отсоеденёной ступеце, те ступица с подшипником в кулаке, привод вынут, суппорт снят! во как :shock: , ну собственно всё поменял собрал и всё ок.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 0:11

А у меня было так когда умерла нижняя шаровая. Шруст был адцский... Но наоборот когда она потрясется, а не сразу. Верхняя шаровая после попадания в яму поскрипела денек и перестала =). Сама починилась.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 6:40

а мне кажется, что всё дело из-за того, что стоит автомат. это ж не меха, где ты отпустил педаль, колодки разжались и ты жмёшь на газ, а стоит только чуть приотпустит педаль тормоза, колодки чуть-чуть отжимаются и происходит этот самый странный хруст. тоже самое при торможении. жмёшь тормоз, но коробка всё ещё тянет, и в почти самом последнем положении проскальзывает сквозь колодки таким образом.
так очень часто бывает на автоматах.

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 6:42

CblH писал(а):а мне кажется, что всё дело из-за того, что стоит автомат. это ж не меха, где ты отпустил педаль, колодки разжались и ты жмёшь на газ, а стоит только чуть приотпустит педаль тормоза, колодки чуть-чуть отжимаются и происходит этот самый странный хруст. тоже самое при торможении. жмёшь тормоз, но коробка всё ещё тянет, и в почти самом последнем положении проскальзывает сквозь колодки таким образом.
так очень часто бывает на автоматах.
вот это больше всего похоже на правду)))
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 16:30

похоже на шаровую нижнюю.
Диагностика - подьемник/яма и монтировка.
Я бы пошел именно с этой стороны, отсекая возможные поломки по очереди.

Но шаровая - первое, что приходит на ум.
8 945 943 3377

bluemarine

Сообщение 19 авг 2007, Вс 21:46

у меня похожие моменты..рулевая рейка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя