Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 11:31

Кто нить ставил? куда пихать его лучше? маслонасос справится давление не упадёт? и ващпе штука нужная маслокулер? :oops:

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 4:14

Чё никто кулер не ставил? :)

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 5:37

TAZmanec писал(а):Чё никто кулер не ставил? :)
все просто дохуя раз разжевано
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 6:50

поиск не помог,может не туда смотрю?
wap, вот вместа этого комента написал бы: "поставь туда(сядет как родной) штука нужная" А так тупо отметился...один хер время своё потратил :roll:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 7:46

С чего думаешь что тебе нужен маслокулер?
Если есть датчики температуры масла и давления, то каких значений достигает темпер масла при валилове?
При установке давление сильно не измеитс, опять же можно замерить прибором до и после.
По монтажу: снимай бампер и ищи наиболее удобное место, у тебя скорее всего это будет перед правым подкрылком.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 10:08

думаю нужен, т.к. на кольце иногда гоняю.
собираюсь сразу и кулер и доп. приборы ставить...

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 16:57

Для кольца штука нужная. У меня с кулером на кольце за 10 минут масло доходит до 120гр, на Нринге до 125гр.

Изображение

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:27

Есть в наличии комплект универсального маслокулера Mishimoto
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 4:17

2rce писал(а):Для кольца штука нужная. У меня с кулером на кольце за 10 минут масло доходит до 120гр, на Нринге до 125гр.

Изображение
Вот в этом месте тоже думал пихать, но там у меня ни какой решётки нет, радиатору от камней пиздярики не придут?да и грязью наверно забиваться будет.


atomic-shop.ru, какая цена вопроса? у нас тоже продают реплику траст...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 13:53

китай реплики - гавно. Проходили...
Бери у Ильюхи решения болтон с ДЦ5 это будет дешевле и качественей.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 4:52

Sash, а почему гавно? это ж продукт такой,не требующий нанотехнологий...
ну и как бы разве они не все болт-он?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 6:24

самое простое начиная от качества проставки резинок и шлангов. Заканчивая качеством исполнения самого куллера. Зачастую брендовый куллер с меньшим количеством секций охлаждает лучше чем китай во всё ипало. Проверено на практике.
Вот тебе и ненанотехнологии.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 6:28

Саня, чо людей пугаешь, есть нормальный китай :)
EG-6 GL-Racing

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 6:54

еслиб я начал делать маслокулер с нуля.
то купил бы радиатор сетраб на ебее (большой плюс что что фитинги сменные)
сендвич грекс с термостатом
и кастом шланги в конторе которая занимаеться рукавом выского давления.
по деньгам 4.5 радиатор, 6-6.5 грех, шланги от 3-5.
распологать под крылом (под фарой), в подкрылок поставить сетку вентиляционную (магазин строитоваров)- воопщем сделать как на развалюшенах.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 8:25

У Гочи в сервисе предлогают китайский autobahn 88, у Ильи нету уже кулеров :(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 16:08

у мну есть Erls радиатор, очень неплохого исполнения.

сендвич лучше Grex с термостатом поставить, ну а шланги можно сделать какие хошь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 22:04

2rce писал(а):Для кольца штука нужная. У меня с кулером на кольце за 10 минут масло доходит до 120гр, на Нринге до 125гр.

Изображение
еба 125 градусов это ж маслу уже превед.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 22:05

Systematick писал(а):у мну есть Erls радиатор, очень неплохого исполнения.

сендвич лучше Grex с термостатом поставить, ну а шланги можно сделать какие хошь.
плностью поддерживаю
и еще посоветую не экономить н шлангах и фитингах. Кетай кал.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 23:24

_BeWize_ писал(а):
2rce писал(а):Для кольца штука нужная. У меня с кулером на кольце за 10 минут масло доходит до 120гр, на Нринге до 125гр.
еба 125 градусов это ж маслу уже превед.
нее, еще нормальная температура.
правда еще какое масло залито)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 7:34

Systematick писал(а):
_BeWize_ писал(а):
2rce писал(а):Для кольца штука нужная. У меня с кулером на кольце за 10 минут масло доходит до 120гр, на Нринге до 125гр.
еба 125 градусов это ж маслу уже превед.
нее, еще нормальная температура.
правда еще какое масло залито)
ну скажем так уже на грани

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей