охренеть, день моториста можно отмечать 27 августа теперьМясник писал(а):Обрыв клапана СУПЕРТЕЧ и мотор накрылся женским половым органом, оборвало шатун и тд. Ринат выложи фотки хоть посмотрю на пиздец. Думаю вопрос о дальнейших продажах СУПЕРТЕЧ можно считать закрытым. Всем спасибо за поддержку, заказал контрактный Б18Ц, будем овощить. Вера не огорчайсяchess писал(а):Отлично съездили.
Пара моментов подмочивших впечатления от вчерашних гонок
- залёгший двигатель Мясника (успел жахнуть ~1.57);
- очередной фэйл промы, на этот раз у Гоши, при торможении на старт/финише.
Всем кто был - спасибо, настоящая команда.потом турбанем его и все ебнет опять
Модератор: Orsich
- Verunchik
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
не могу сдержаться, даже толком и не поездила: на работу и обратно маловатоМясник писал(а): Вера не огорчайся![]()

Мясник писал(а): потом турбанем его и все ебнет опять

Путь к сердцу женщины не должен лежать!!
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
мои соболезнования...Серега, ты перекрутил?Мясник писал(а):Обрыв клапана СУПЕРТЕЧ и мотор накрылся женским половым органом, оборвало шатун и тд. Ринат выложи фотки хоть посмотрю на пиздец. Думаю вопрос о дальнейших продажах СУПЕРТЕЧ можно считать закрытым. Всем спасибо за поддержку, заказал контрактный Б18Ц, будем овощить. Вера не огорчайсяchess писал(а):Отлично съездили.
Пара моментов подмочивших впечатления от вчерашних гонок
- залёгший двигатель Мясника (успел жахнуть ~1.57);
- очередной фэйл промы, на этот раз у Гоши, при торможении на старт/финише.
Всем кто был - спасибо, настоящая команда.потом турбанем его и все ебнет опять
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан
Серый давай он боард видео печалько-заезда!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан

Серый давай он боард видео печалько-заезда!

Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- Мясник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
- Откуда: Крыжополь
- Контактная информация:
Я Систематику писал как все былоGaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан
Серый давай он боард видео печалько-заезда!
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанами

Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мои опасения подтверждаются. Помнится я говорил на смотре, что супертеч отрывает. Я прошел тоже через отрыв клапана, правда шатуны на месте остались, но у меня был сток клапан старый. Последствия печальные.Мясник писал(а):Я Систематику писал как все былоGaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан
Серый давай он боард видео печалько-заезда!
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанамипиздос чую"
Chess уже меняет клапана?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
конечно отрывает если поршнем по клапану уипатьkirillat писал(а):Мои опасения подтверждаются. Помнится я говорил на смотре, что супертеч отрывает. Я прошел тоже через отрыв клапана, правда шатуны на месте остались, но у меня был сток клапан старый. Последствия печальные.Мясник писал(а):Я Систематику писал как все былоGaNgStA™ писал(а):имхо перекрут на торможении!
PS: причем тут супертеч , оборвет любой клапан
Серый давай он боард видео печалько-заезда!
"шел в повороте тысячах на 7 хлопок как будто на турбе шланг сорвало и мотор затроил свечи выкрутили посмотрели во втором залитая так что х.з. Ринат вскроет сегодня вот и узнаем , как там пружины суперпупертеч поживают с клапанамипиздос чую"
Chess уже меняет клапана?

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Вот только не помню чтобы хоть кто-нибудь хоть с кем нибудь это согласовывал ... Кстати, Женька Троллейбас говорил что когда его читерскую Корсу хотели перевести в Хот - он сослался на этот пункт и заявил что он согласия не дает. Вот его и оставили в Варме.chess писал(а):Да, вижу что чудесным образом лежит опять первоначальная версия регламента. Разберёмся и я тут отвечу.
Про Володю и Макса у нас всегда найдётся мощнейший ответ в лице пункта 3.5 "Организаторы оставляют за собой право перевода в частном порядке автомобиля из одного класса в другой. Данный вопрос согласовывается с пилотом автомобиля и представителем клуба ".

По сути (мое личное имхо): Макса перевели правильно, и если бы его спросили, он (скорее всего) согласие дал бы. А вот Володю - совершенно напрасно. У него Клио Турбо нормально едет только при наддуве обеспечивающем около 250 л.с. - типичный класс Хот. Причем у него полный кожаный салон, климат-контроль, музыка - в общем не корч, а вполне гражданская машина. Как только он пытается поднять давление - движок сыпется. Так и произошло - обрыв шатуна. В результате хороший пилот, который вполне конкурентен верхушке Хота просто потерял полсезона в ожидании запчастей.

- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Мясник, а он боард видео не писали в этот раз?
Не понятно, почему клапан оторвало именно сейчас, а не сразу после постройки, если бы он был с браком.
И не может ли быть косяк в разрезных шестернях? Уехал угол? И ... привет.
Не понятно, почему клапан оторвало именно сейчас, а не сразу после постройки, если бы он был с браком.
И не может ли быть косяк в разрезных шестернях? Уехал угол? И ... привет.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставитьMaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Саша ААГ рассказывал что оргкомитет этот вопрос в начале сезона обсуждал и решил оставить Орехова в Хоте чтобы Макс Белоцкий не слишком вые..... (у Заболонского Астра тогда была сток). Паша как член оргкомитета должен быть в теме.elf093 писал(а):да мне тоже интересноGoNN писал(а):а почему астры в хоте со временем супера?
Но вообще у Тортуги уже три Астры в таком конфиге и по слухам скоро будет четвертая. Предлагаю в регламент внести пункт что все Астры тортуговской подготовки прямиком идут в супер

Но вообще-то имхо переводить отдельных пилотов за то что они едут быстрее чем другие - имхо не дело. Есть регламент, и если машина ему соответсвет - то должа быть в конкретном классе не зависимо от нюансов и вката пилота. Иначе процесс будет бесконечен - в течении сезона кто-то будет дорабатывать машину, кто-то - вкатываться, кто-то лепить кузов целиком из карбона. И в середине сезона опять будут появляться новые лидеры с большим отрывом - и требования их куда-нибудь перевести!
P.S. Макс несколько раз тоже приезжал на уровне подиума Супера... И что, 180-сильную атомомалютку тоже в Супер переводить?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
посоветуйте)akatalov писал(а):Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставитьMaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...Советуете отказаться?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
.
Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...akatalov писал(а):Саша ААГ рассказывал что оргкомитет этот вопрос в начале сезона обсуждал и решил оставить Орехова в Хоте чтобы Макс Белоцкий не слишком вые..... (у Заболонского Астра тогда была сток). Паша как член оргкомитета должен быть в теме.elf093 писал(а):да мне тоже интересноGoNN писал(а):а почему астры в хоте со временем супера?
Но вообще у Тортуги уже три Астры в таком конфиге и по слухам скоро будет четвертая. Предлагаю в регламент внести пункт что все Астры тортуговской подготовки прямиком идут в супер![]()
Но вообще-то имхо переводить отдельных пилотов за то что они едут быстрее чем другие - имхо не дело. Есть регламент, и если машина ему соответсвет - то должа быть в конкретном классе не зависимо от нюансов и вката пилота. Иначе процесс будет бесконечен - в течении сезона кто-то будет дорабатывать машину, кто-то - вкатываться, кто-то лепить кузов целиком из карбона. И в середине сезона опять будут появляться новые лидеры с большим отрывом - и требования их куда-нибудь перевести!
P.S. Макс несколько раз тоже приезжал на уровне подиума Супера... И что, 180-сильную атомомалютку тоже в Супер переводить?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой поршень? Он же сказал что перекрута не было. Просто наверно надо признать что супертеч гавно.. Не первый случай уже. Сток за 15 кусков надо брать.Systematick писал(а): конечно отрывает если поршнем по клапану уипатьпростто так ниче не бывает
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Они кстати у всех на впуске с золотистым покрытием, а на выпуске - с черным?Systematick писал(а):посоветуйте)akatalov писал(а):Блин, а я буквально завтра собирался Супертеч в Клюху ставитьMaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...Советуете отказаться?
P.S. Ага, сейчас мне как представителю конкурирующей команды все в один голос посоветуют ставить, да побыстрее!

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Насильно? Это уже захватом заложников попахивает!tot@l писал(а):Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...

Ребят, в настоящий момент регламентом ограничена только заводская мощность. Если у тебя машина по паспорту до 290 л.с. - то ты можешь надувать её хоть до 400 (не трогая штатную турбину) - и будешь оставаться в регламенте. Иначе перевести на класс выше может только оргкомитет. В который входит тот же самый Орехов. Как вы думаете, он сам себя переведет??

Ну правда есть нерешенная проблема с гибридными турбинами. За них тоже надо переводить, но по внешним признаком их никак не распознаешь. И стенд не поможет.
Я предлагаю в регламенте следующего года прописать эти ограничения (210/290 лс) не как просто "заводская мощность", а "мощность с учетом возможных доработок". Понятно, что от читерства это не спасет - но по крайней мере позволит за него наказывать дисквалификацией. А пока что всё это даже читерством не назовещь - всё по регламенту.
я бы посмотрел логи с рейслождика этих астр, там сразу все ясно станет,сравнить то есть с чем)akatalov писал(а):Насильно? Это уже захватом заложников попахивает!tot@l писал(а):Есть предложение перед смоленском на стенд поставить астры и корсу, и опечатать потом их...![]()
Ребят, в настоящий момент регламентом ограничена только заводская мощность. Если у тебя машина по паспорту до 290 л.с. - то ты можешь надувать её хоть до 400 (не трогая штатную турбину) - и будешь оставаться в регламенте. Иначе перевести на класс выше может только оргкомитет. В который входит тот же самый Орехов. Как вы думаете, он сам себя переведет??![]()
Ну правда есть нерешенная проблема с гибридными турбинами. За них тоже надо переводить, но по внешним признаком их никак не распознаешь. И стенд не поможет.
Я предлагаю в регламенте следующего года прописать эти ограничения (210/290 лс) не как просто "заводская мощность", а "мощность с учетом возможных доработок". Понятно, что от читерства это не спасет - но по крайней мере позволит за него наказывать дисквалификацией. А пока что всё это даже читерством не назовещь - всё по регламенту.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость