











Так вот, мастеран говорит, что стенки отполированы и КОНГа (или как там это называется-спиралевидные типа риски) нет. К тому же, на передних стенках (которые со стороны выпускного коллектора) есть задиры (на фото-это вертикальные полосы) в следствии перегрева металла в этой области. И такой износ тика критично и будет (или уже) жрать масло и вообще ппц.
Измерили компрессию: 1,2,3 цилиндры по 13,5 очка, 4-ый - 14.0. Разница с четвертым 0,5 очка. По мануалу номинальная компрессия должна быть 12,7, минимальная 9,2, а разбег между цилиндрами не более 0,2.
Еще не много фактов. Движка контрактная. По моим подсчетам пробег около 100 тыс. км. (пробег движки до продажи + 30 тыс. км. я накатал после замены). Масло всегда Liqui Moly 5W-30 синтетика, строго каждые 5 тыс.км замена без промывок (промывку он даже и не нюхал). Расход масла: Клянусь! при спокойной езде масло не ест, горит масло только в режимах втэк (или около) и то, 150 гр. на 600 км. (ехал по трассе, тапка в пол, обороты не ниже 5000). Выхлоп вообще не видно, т.е. ни сизого, ни белого, ни черного, даже ни серобуромалинового.... ваще ни какого (хоть как газуй)

Вопрос: Воспринимать ли мне все эти исследования всерьез? если да-то чего ожидать? В чем может быть причина повышенной компрессии? Да и ваще, что это за хрень???
