
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
А колечки какие брать?
стандартные? или ремонтные? точить не буду...

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у к20 компрессия меньше н22 и ф20бivanS писал(а):может тут мне что то конкретней скажут.
Расход масла от замены до замены за 5 тыщ доливаю 700- 1л макс. т.е расхода масла вобще в норме, а компрессия слабая, в 3х по 10 в одном 9, что может быть? Клапана, компрессионные кольца?
у нас меряли 11 очков что вроде норм мануалу соответствует
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
15 для к20 переборivanS писал(а):ну она то может быть и меньше, но не по 10 же. Да и мнения разняться, кто говорит и 11 хорошая компрессия - другой 15 не плохо
да и вообще если машина едет то зачем парится о компрессии?
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Люди, сколько контрактный двиг Н22А на еврея будет стоить?
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Thanx!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя