
спойлер Мухен 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Цвет интересный. Сейчас солнышко к нам в Сибирь заглянет пофотаем на хорошей оптике в профиль и анфаз 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
не говори хоть вешайся иди!_йожык_ писал(а):Не ждите солнышка, в прогноз погоды без слёз не взглянешь..

Ну что где апдейт?
Мотор едет от Рината в нашу сторону. Поставим. Опять перекрасим
И ждите на улицах города. Куплены слики пошире. Небольшая кучка тюнинга. Коробка запасная впрок и тд.
Как нарисуеться - отфотоем на нормальную мыльницу - выложим.

Как нарисуеться - отфотоем на нормальную мыльницу - выложим.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну тогда ждем:)
Лучшее время в прошлом сезоне было 12.3. Пока пытались доехать до стрипа сломали длинную пару 4.0. Но успели прохватить по Красному Кольцу. Правда недоработки не дали жахнуть нормально. резальтат 1.05 просто посрественый для пилота который был там первый раз за рулём ( конфиг был без шиканы на прямой). впридачу без тормозов и резины и постояным шкаляшем тепмере ЕГТ из за неправильной инсталяции обратки.
Машина дикая валит в дым на люьой передачи колёса.
На атмо коробке приходилось стартовать со второй передачи. Неверное выбраные по ширине слики не давали зацеплятьца за грешную землю не на второй не на половине третьей передачи. Буст настроен по передачам. Были проблемы с перегревом и масло форсами. Надеюсь новый мотор покажет всё на что способна эта машина. Руки чешуться её уже собрать и опробывать. В пятницу час Икс
Машина дикая валит в дым на люьой передачи колёса.
На атмо коробке приходилось стартовать со второй передачи. Неверное выбраные по ширине слики не давали зацеплятьца за грешную землю не на второй не на половине третьей передачи. Буст настроен по передачам. Были проблемы с перегревом и масло форсами. Надеюсь новый мотор покажет всё на что способна эта машина. Руки чешуться её уже собрать и опробывать. В пятницу час Икс

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
К концу подходит текущий сезон. А реально машина поехала только сейчас.
С нового года было решено собрать заново мотор по феншую у ЯЯЯ.
Мотор делали долго но основательно. Потом начались проблемы со сцеплением и недовыжимом. Люди меняйте рабочий и главный на новый - не ипите мозг! Сцепа Карбонетик со своей задачей справляется пока отлично.
Также сломали две коробы. С длинными парами. Пришлось оставить стоковую атмосферную и очень короткую для данного сетапа вариант с парой 4.7.
В результате метров 100 машина едет на второй пытаясь набрать хотя бы какую то скорость. и Это на бусте 0.5 и слики 28-11-16.
на паре 4.3 была лафа - старт на второй и заканчивали на 3 на обычной резине и буксуя пол трассы.
Были проблемы с наддувом. Виной всему была заслонка на выхлопе от апекси.
лучший результат получился 12.04 на Кубке России в Красноярске на Красном Кольце. К сожалению надувать больше 1.7 не стали по ряду причин. Но расчётные 2кг в коллекторе попробуем надуть в краснозёрке. в конце августа.
Отмечу что Денис(владелец машины) принципиально не хочет корчевать. И машина всегда выступает в городском варианте как она ездит по городу. Из облегчения только задняя карбоновая крышка. Но поскольку Денис меломан хорошего качественного звука в машине - должны догадываться что там сделано для этого.
Последние фото доступные в сети.








С нового года было решено собрать заново мотор по феншую у ЯЯЯ.
Мотор делали долго но основательно. Потом начались проблемы со сцеплением и недовыжимом. Люди меняйте рабочий и главный на новый - не ипите мозг! Сцепа Карбонетик со своей задачей справляется пока отлично.
Также сломали две коробы. С длинными парами. Пришлось оставить стоковую атмосферную и очень короткую для данного сетапа вариант с парой 4.7.
В результате метров 100 машина едет на второй пытаясь набрать хотя бы какую то скорость. и Это на бусте 0.5 и слики 28-11-16.
на паре 4.3 была лафа - старт на второй и заканчивали на 3 на обычной резине и буксуя пол трассы.
Были проблемы с наддувом. Виной всему была заслонка на выхлопе от апекси.
лучший результат получился 12.04 на Кубке России в Красноярске на Красном Кольце. К сожалению надувать больше 1.7 не стали по ряду причин. Но расчётные 2кг в коллекторе попробуем надуть в краснозёрке. в конце августа.
Отмечу что Денис(владелец машины) принципиально не хочет корчевать. И машина всегда выступает в городском варианте как она ездит по городу. Из облегчения только задняя карбоновая крышка. Но поскольку Денис меломан хорошего качественного звука в машине - должны догадываться что там сделано для этого.
Последние фото доступные в сети.








Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ден маньяк, а не меломан 

Sash, подскажи плз какой код у этого зелёного?

Дэн молодчик!!!
А что где, расскажите!
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ннндааа чтото пока не очень шустро..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя