пока не нашел тюн, советую поставить колодки nissin sport в штатные суппорта (с проточкой и заменой тормозухи ест-но)... поприятнее будетSarDoX писал(а):мда.. осталось только суппорта найти от нсх-кса... Даже приближенность к японии не поможет.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- Dwarf
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, Сб 12:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
блин, пол-царства чтобы узнать как крутить выше отсечки)R_Men писал(а):да не умрет все в автомате. У меня первый сир ваще бешеный был, крутился до 8200 и валил как ненормальный. Выпуск ваще стандартный. Здается мне стояли там валы от сирта. Только как заставили его крутиться дальше стоковой отсечки я не знаю, но приблуд в салоне не было. 17 диски заметно отупляют его, на 15ках у меня буксовал при переходе на 3 даже, а на 17 и на 2 не особо, ну и ватно так ехал пипец.
Honda Accord SiR (CF4, F20B, AT)
надо наверное пильнуть впускной коллектор, убрать балансиры, сделать норм впуск-выпуск, лёгкие колёса.
ну это для начала хотя-бы. результат будет.
ну это для начала хотя-бы. результат будет.
привет из музея
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
У меня на сире стоят валы от евро р,все как надо с жесткими пружинками с разрезными шестернями впускной коллектор от него же вместе с дросселем и форсунками.Когда делали капиталку изготавливали на заказ ковку,подняли степень сжатия.Только вот все пропадает в автомате
.Сейчас ему по моему не хватает бензина
Притупливает
Очень сильно не хватает оборотов(((если раньше при подходе к отсечке энтузиазм двигатель уже не проявлял,просто ровно крутился,то сейчас мощность все время растет!а тут бац и отсечка
Понятно что мозг должен знать о таких изменениях,чтобы они работали эффективно.Но вот как это сделать я не знаю 





ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
ARNI писал(а):стоят валы от евро р,все как надо с жесткими пружинками с разрезными шестернями впускной коллектор от него же вместе с дросселем и форсунками.Когда делали капиталку изготавливали на заказ ковку
На это все, ума и денег типа хватило, а на Хондату уже не осталось?ARNI писал(а):Но вот как это сделать я не знаю
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

некрофилы........................
з.ы. банка jasmo

з.ы. банка jasmo






- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Буду очень благодарен если ты скажешь как на автомат поставить хондату
Ну или хотя бы как в заводском мозге отразить изменения.Я может чего то не знаю,но по моему автоматные мозги не шьются 


ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
То что я сделал это начало
Механика будет
тогда все и настроим.А пока пусть обкатывается в мягких условиях автомата и антибукса 



ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей