Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 12:25

Грядет сборка гибрида с капиталкой, подскажите какой инструмент маст хэв для этого дела? что за сборочная смазка? пластик гаудж?) или все хуйня, крутится и ладно? Про динамометр само собой вкурсе)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:28

Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:30

RRR писал(а):Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!
Кувалда лучше с пластиковой ручкой?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:30

AntonKuzmin писал(а):
RRR писал(а):Главное хорошая кувалда, на 2 кг минимум!!!
Кувалда лучше с пластиковой ручкой?
Главное, чтоб не скользила ручка!!! :) прости!

Византиец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2011, Сб 11:54

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:39

вот это вы зря - если рука не скользит можно и орган повредить...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 23:42

Византиец писал(а):вот это вы зря - если рука не скользит можно и орган повредить...
WD-40 решает!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 23:45

понимаю, вопросы глупые, но в двиг лезу первый раз, поэтому, после свернутых шлицов на гидраче я лучше спрошу :)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:19

смазку надо бы и мануал)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:34

Systematick писал(а):смазку надо бы и мануал)
мануал я так понимаю для зазоров, да?
по моментам затяжки в факе видел схему)

смазка на экзисте Liqui Moly партнамбер 1987 это оно?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:48

AntonKuzmin писал(а):
Systematick писал(а):смазку надо бы и мануал)
мануал я так понимаю для зазоров, да?
по моментам затяжки в факе видел схему)

смазка на экзисте Liqui Moly партнамбер 1987 это оно?
ты это со шрусовыми смазками поаккуратнее))


вот такая нужна:

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 8&limit=10

мануалы хондовские нужны для зазоров, моментов затяжки, а также там есть инструкция как собрать правельно мотор)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:53

Systematick писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Systematick писал(а):смазку надо бы и мануал)
мануал я так понимаю для зазоров, да?
по моментам затяжки в факе видел схему)

смазка на экзисте Liqui Moly партнамбер 1987 это оно?
ты это со шрусовыми смазками поаккуратнее))


вот такая нужна:

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 8&limit=10

мануалы хондовские нужны для зазоров, моментов затяжки, а также там есть инструкция как собрать правельно мотор)
Ясно)
там вот что в описании было
Cмазка Шрус МоS2. Высокоэффективная специальная смазка. Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.
Применение
Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 1:04

Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 1:25

Systematick писал(а):Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
Я понял) ищу ту)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 1:29

Systematick писал(а):Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
а что с измерителем зазоров пластиковым? где его берете?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 1:40

AntonKuzmin писал(а):
Systematick писал(а):Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
а что с измерителем зазоров пластиковым? где его берете?)
это фигня в россии по моему нигде не продается и надежнее мерить микрометром! )
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 2:12

Systematick писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Systematick писал(а):Пожалуйста не собирай на шрусовой смазке)))
хочешь купи и ту и другую - тогда сразу поймешь разницу.
а что с измерителем зазоров пластиковым? где его берете?)
это фигня в россии по моему нигде не продается и надежнее мерить микрометром! )
а как микрометром зазор мерить?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 5:54

а как микрометром зазор мерить?[/quote]
сталкивался с такой фигнёй,зазоры можна промерить фольгой алюминевой,складывай в несколько слоёв,тяни моментом как в мануале написано,потом разбирай и мерь микрометром чего там получилось.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 6:19

пластигейдж здесь например купить можно
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trk ... p=15&_sc=1

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 7:29

AntonKuzmin писал(а): а как микрометром зазор мерить?
меряется диаметр постели внутренний нутромером, и микрометром внешний диаметр шейки - вычитаешь (не помню, надо ли на 2 делить)) - получаешь зазор))
А собирал я на моторке рабочей...лучше на жидком моторном типа 5в30 собирать..нафек все эти чудо смазки))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 11:45

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): а как микрометром зазор мерить?
меряется диаметр постели внутренний нутромером, и микрометром внешний диаметр шейки - вычитаешь (не помню, надо ли на 2 делить)) - получаешь зазор))
А собирал я на моторке рабочей...лучше на жидком моторном типа 5в30 собирать..нафек все эти чудо смазки))
а потом масло не стекает в поддон пока крутишь болты и гайки?))
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей