Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 9:34
sniper писал(а):gral писал(а):sniper писал(а):Не зависемо что ты скажешь для меня он останеться так:
на маховике как ты любишь.
224 на 198нютонов на сток мозгах.
По викепедя это
Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a red valvecover.
В плане "на маховике как ты любишь"??
И откуда взялись 198НМ? ааа я понял))) Ты еще и к моменту прибавил 15%

Значит ты согласен с моей второй версией) Так что же все таки тогда эти 173НМ? В который раз спрашиваю!
Максимальная пика крутящего момента которая была достигнута при замере. Такой ответ тебя устроит.
Ты лил не понимаешь языка или косишь... ответь четко!
1. Откуда взялись мифические 198НМ?\
2. Что такое 173 НМ?
Максимальная пика момента... на чем???
gral
-
timafey
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
- Откуда: Екб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 9:40
gral писал(а):
Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы.
могу тебе сказать тоже самое, ты только вопросы задаешь, и выдвигаешь теории какието.
сам вот ответь на пару врпросов: каким образом стенд не имеющий ни одного электрического соединения с замеряемым авто получает информацию при замере об оборотых двигателя?
какие входные данные учитываются инерционным стендом при замере?
тогда может тебе станет ясно отку берется железная взаимосвязь между кривыми момента на маховике и мощностью на колесах по приведенной выше тобою формуле
timafey
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 9:48
timafey писал(а):gral писал(а):
Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы.
могу тебе сказать тоже самое, ты только вопросы задаешь, и выдвигаешь теории какието.
сам вот ответь на пару врпросов: каким образом стенд не имеющий ни одного электрического соединения с замеряемым авто получает информацию при замере об оборотых двигателя?
какие входные данные учитываются инерционным стендом при замере?
тогда может тебе станет ясно отку берется железная взаимосвязь между кривыми момента на маховике и мощностью на колесах по приведенной выше тобою формуле
Вопросы я задаю не с целью что то узнать, уж поверь. Про обороты - перечитай, я не собираюсь по сто раз одно и то же расписывать. Приведенная мною формула относится к параметрам С МАХОВИКА! А не мощи с колес а момента с маховика как вы пытаетесь сказать.
gral
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:03
В плане "на маховике как ты любишь"??
И откуда взялись 198НМ? ааа я понял))) Ты еще и к моменту прибавил 15%

Значит ты согласен с моей второй версией) Так что же все таки тогда эти 173НМ? В который раз спрашиваю!
Максимальная пика крутящего момента которая была достигнута при замере Н А ГРАФИКЕ. Такой ответ тебя устроит.[/quote]
Ты лил не понимаешь языка или косишь... ответь четко!
1. Откуда взялись мифические 198НМ?\
2. Что такое 173 НМ?
Максимальная пика момента... на чем???[/quote]
На графике.
Ты всё толдычешь вокруг да около 173 нм и моих 198нм.
Так что же такое 173 нм в твоем поняти?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:04
дядьки,
вот вы умные, объясните мне такую штуку
есть такой стенд фирмы MAHA
насколько я знаю, там нет фиксированной константы для пересчета мощи с колес на мощь на маховике.
Но там есть возмождность измерения потерь на трансмиссию. Прямо график получается, с изменяющимися значениями. У разных машин показатели получаются разные.
Замеряет потери в трансмиссии он в процессе выбега.
Ваше мнение, что это за тема и как к ней относиться?
maniakk
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:07
sniper писал(а):В плане "на маховике как ты любишь"??
И откуда взялись 198НМ? ааа я понял))) Ты еще и к моменту прибавил 15%

Значит ты согласен с моей второй версией) Так что же все таки тогда эти 173НМ? В который раз спрашиваю!
Максимальная пика крутящего момента которая была достигнута при замере Н А ГРАФИКЕ. Такой ответ тебя устроит.
Ты лил не понимаешь языка или косишь... ответь четко!
1. Откуда взялись мифические 198НМ?\
2. Что такое 173 НМ?
Максимальная пика момента... на чем???[/quote]
На графике.
Ты всё толдычешь вокруг да около 173 нм и моих 198нм.
Так что же такое 173 нм в твоем поняти?[/quote]
Я уже два раза сказал что в моем понимании 173 и 198. Ты кроме своих пик на графике так нихрена и не пояснил. Вопрос закрыт. Я не спорю что как настройщик ты может очень хороший. Но это не мешает тебе не уметь объяснить или понять чего то...
gral
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:10
gral писал(а):timafey писал(а):gral писал(а):
Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы.
могу тебе сказать тоже самое, ты только вопросы задаешь, и выдвигаешь теории какието.
сам вот ответь на пару врпросов: каким образом стенд не имеющий ни одного электрического соединения с замеряемым авто получает информацию при замере об оборотых двигателя?
какие входные данные учитываются инерционным стендом при замере?
тогда может тебе станет ясно отку берется железная взаимосвязь между кривыми момента на маховике и мощностью на колесах по приведенной выше тобою формуле
Вопросы я задаю не с целью что то узнать, уж поверь. Про обороты - перечитай, я не собираюсь по сто раз одно и то же расписывать. Приведенная мною формула относится к параметрам С МАХОВИКА! А не мощи с колес а момента с маховика как вы пытаетесь сказать.
Положи дюно график стоковой с2000 сюда ща посмотрим что у вас а что у нас показывает. Нужно фактами мотевировать а не разглагольствием.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:11
maniakk писал(а):дядьки,
вот вы умные, объясните мне такую штуку
есть такой стенд фирмы MAHA
насколько я знаю, там нет фиксированной константы для пересчета мощи с колес на мощь на маховике.
Но там есть возмождность измерения потерь на трансмиссию. Прямо график получается, с изменяющимися значениями. У разных машин показатели получаются разные.
Замеряет потери в трансмиссии он в процессе выбега.
Ваше мнение, что это за тема и как к ней относиться?
Потери в режиме выбега можно и на ДД померить, но никому этого не нужно в плане пересчета. Ибо потери при выбеге на нейтрале и при тапке в пол абсолютно разные. С моей точки зрения, измерение потерь выбегом имеет пользу для диагностики авто. Скажем если у нее тормоза клинят или неисправна трансмиссия или спущены колеса итд то проблема станет ясна еще до замера при котором вместо 300 положенных сил можно намерить 100.
gral
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:13
Для того чтоб найти график в компе стенда мне нужен номер машины. В разделе наши хонды там князь и еще кто то выкладывали замеры своих дц2 у меня.
gral
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:17
gral писал(а):Для того чтоб найти график в компе стенда мне нужен номер машины. В разделе наши хонды там князь и еще кто то выкладывали замеры своих дц2 у меня.
давай её вижу выхлоп сток

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:17

Спрашивай, я то уж в отличие от вас не голословный точно
gral
-
timafey
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
- Откуда: Екб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:20
gral писал(а):
Потери в режиме выбега можно и на ДД померить, но никому этого не нужно в плане пересчета. Ибо потери при выбеге на нейтрале и при тапке в пол абсолютно разные. С моей точки зрения, измерение потерь выбегом имеет пользу для диагностики авто. Скажем если у нее тормоза клинят или неисправна трансмиссия или спущены колеса итд то проблема станет ясна еще до замера при котором вместо 300 положенных сил можно намерить 100.

потери при выбеге нужно мерить на той передаче, на которой будет прроизводится замер при выключеном сцеплении, ТОЛКО ТАКОЙ способ покажет момент инерции всей трансмиссии, что позполит более-менее точно увидеть мощность на маховике
все остальные колесные стенды показывающие мощность на маховике где не проводится такая процедура автоматически, в зависимости от типа трансмиссии, или вручную лишь накидывают усредненные проценты на мощность полученную с колес
Последний раз редактировалось
timafey 21 авг 2011, Вс 10:25, всего редактировалось 1 раз.
timafey
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:23
gral писал(а):
Спрашивай, я то уж в отличие от вас не голословный точно
дс2 это итегра у с2000 с завода 240 на маховике какие 198 где 40 коней?
Что заируда с отсечкой?
википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Последний раз редактировалось
sniper 21 авг 2011, Вс 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:24
timafey писал(а):

потери при выбеге нужно мерить на той передаче, на которой будет прроизводится замер при выключеном сцеплении, ТОЛКО ТАКОЙ способ покажет момент инерции всей трансмиссии, что позполит более-менее точно увидеть мощность на маховике
хмм а на автомате тоже так прокатывает ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
timafey
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
- Откуда: Екб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:25
автомат невщет
timafey
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:27
а как тогда посчитать потери на автомате ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
timafey
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
- Откуда: Екб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:35
Bardissimo писал(а):а как тогда посчитать потери на автомате ?
только на спец стенде
timafey
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:40
timafey писал(а):gral писал(а):
Потери в режиме выбега можно и на ДД померить, но никому этого не нужно в плане пересчета. Ибо потери при выбеге на нейтрале и при тапке в пол абсолютно разные. С моей точки зрения, измерение потерь выбегом имеет пользу для диагностики авто. Скажем если у нее тормоза клинят или неисправна трансмиссия или спущены колеса итд то проблема станет ясна еще до замера при котором вместо 300 положенных сил можно намерить 100.

потери при выбеге нужно мерить на той передаче, на которой будет прроизводится замер при выключеном сцеплении, ТОЛКО ТАКОЙ способ покажет момент инерции всей трансмиссии, что позполит более-менее точно увидеть мощность на маховике
все остальные колесные стенды показывающие мощность на маховике где не проводится такая процедура автоматически, в зависимости от типа трансмиссии, или вручную лишь накидывают усредненные проценты на мощность полученную с колес
То есть ты к этим потерям еще припишешь таким образом тормозящий момент колена?)) Метод учитывания потерь выбегом это бред. Кстати, а какой у тебя стенд?
gral
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 10:42
sniper писал(а):gral писал(а):
Спрашивай, я то уж в отличие от вас не голословный точно
дс2 это итегра у с2000 с завода 240 на маховике какие 198 где 40 коней?
Что заируда с отсечкой?
википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Охренеееть, чо серьезно?)) Я то думал что дц2 это и есть с2000)) Слушай ты вообще читать умеешь что тебе пишут??? Я сказал что график с2000 заебусь искать и вот тебе замер дц2, спрашивай... но похоже это уже клиника...
gral
-
timafey
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
- Откуда: Екб
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2011, Вс 11:06
2gral
вобщем раз ты такой умный у нас разложу тебе все по полочкам
что мы имеем:
инерционный диностенд, с привязкой к оборотам по калибровке
кривой график(промахнулись при калибровке)
какие входные данные получает стенд?
-передаточное число всей трансмиссии(определяет при калибровке)
-скорость вращения барабанов в каждый момент времени
-угловое ускорение барабанов в каждый момент времени
-также в макематике стенда имеется инфа о моменте инерции самого стенда и диаметре барабанов
ВСЕ
исходя из полученных данных, опираясь на второй закон Ньютона ПО стенда пересчитывает эти данные и выводит на график обороты, мощность, момент
откуда что берется:
обороты: тут все просто, при первичной привязке стенда к оборотам колена ПО определяет передаточное отношения всей системы колено-барабан
момент:
1считатся по формуле угловое ускорение барабанов*момент инерции вращающихся элементов стеда=момент с колес
момент с колес/передаточное отношене=приближенный момент на маховике(обычно его указывают во всех графиках)
2в случае сизмерением момента инерции стенда с установленным авто включенной предачей, разомкнутым сцепленим получаем угловое ускорение барабанов*момент инерции всех элементов системы стенд+трансмиссия=точный момент с маховика
мощность:
мощность считается по привиденной тобой формуле, соответственно при учете
-приближенный момент на маховике получаем мощность с колес
-точный момент с маховика получаем мощность с маховика
соответсвенно мощно полученная аналитическим путем не точна 100%, для получения точных данных используется моторный стенд
timafey
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей