Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:23

timafey писал(а):
gral писал(а):
timafey писал(а):к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
Ты про глупые не горячись! Р=М*Т/5252 где Р это мощность двигателя в амер. системе (НР), М - момент двигателя в амер. системе (ft*lbs), Т - обороты колена (об/мин).
Ну что, дальше продолжать или уже все понял?!
откуда берется 5252? из чего складывается? и потом если график кривой то это всего лишь совпадение
Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы. По константе 5252... на вопросы "почему Земля не квадратная" не отвечаю. Инет у тебя под рукой...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:37

gral писал(а):
sniper писал(а):gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Пересчет делает стенд а не я.
Так и в каком процентном экваваленти производиться переращет? Ты же говорил что запускал две сееси типа с маховик и с колёс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:39

sniper писал(а):
gral писал(а):
sniper писал(а):gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Пересчет делает стенд а не я.
Так и в каком процентном экваваленти производиться переращет? Ты же говорил что запускал две сееси типа с маховик и с колёс.
эти две кривые расходятся с ростом оборотов

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:45

эти две кривые расходятся с ростом оборотов
на графе? если на графе покажи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:47

sniper писал(а):
эти две кривые расходятся с ростом оборотов
на графе? если на графе покажи.
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:04

220 на колесе
290 на маховике
32% получаеться ДД набросил
Я правельно понил?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:08

sniper писал(а):220 на колесе
290 на маховике
32% получаеться ДД набросил
Я правельно понил?
"набросил" и "потери" это обратные друг от друга вещи. Человек тут очень правильно напомнил об этом. 290 минус 24% = 220.4. Если не понятно - это полноприводная опель инсигния опц. И мы говорим конкретно о цифрах пика мощности!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:19

gral писал(а):
sniper писал(а):220 на колесе
290 на маховике
32% получаеться ДД набросил
Я правельно понил?
"набросил" и "потери" это обратные друг от друга вещи. Человек тут очень правильно напомнил об этом. 290 минус 24% = 220.4. Если не понятно - это полноприводная опель инсигния опц. И мы говорим конкретно о цифрах пика мощности!
2.8 литра 260 с завода
Дима это автомат?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:26

sniper писал(а):
gral писал(а):
sniper писал(а):220 на колесе
290 на маховике
32% получаеться ДД набросил
Я правельно понил?
"набросил" и "потери" это обратные друг от друга вещи. Человек тут очень правильно напомнил об этом. 290 минус 24% = 220.4. Если не понятно - это полноприводная опель инсигния опц. И мы говорим конкретно о цифрах пика мощности!
2.8 литра 260 с завода
Дима это автомат?
Я ж ясно написАл - инсигния опц - 325 сил. Она на мкпп.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:39

Хорошо последний вопрос а то вернёмся к моим баранам.
Эти 24% накинул ты или стнед своей матиматикой?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:44

sniper писал(а):Хорошо последний вопрос а то вернёмся к моим баранам.
Эти 24% накинул ты или стнед своей матиматикой?
Стенд, я в ДД коэффициент пересчета никакой при режиме замера внести не могу.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:53

gral писал(а):
sniper писал(а):Хорошо последний вопрос а то вернёмся к моим баранам.
Эти 24% накинул ты или стнед своей матиматикой?
Стенд, я в ДД коэффициент пересчета никакой при режиме замера внести не могу.
Хорошо ты можешь внести в ДД коефицент который заведомо может изменить график в плюс пони до замера сесии.
Ответь по чеснаку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 22:59

sniper писал(а):
gral писал(а):
sniper писал(а):Хорошо последний вопрос а то вернёмся к моим баранам.
Эти 24% накинул ты или стнед своей матиматикой?
Стенд, я в ДД коэффициент пересчета никакой при режиме замера внести не могу.
Хорошо ты можешь внести в ДД коефицент который заведомо может изменить график в плюс пони до замера сесии.
Ответь по чеснаку.
Коэффициент пересчета - только если мерим монопривод в режиме полного. Но чем ДД круче всех этих диноком и прочих - я могу по графику увидеть это все.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 23:06

gral писал(а): Коэффициент пересчета - только если мерим монопривод в режиме полного. Но чем ДД круче всех этих диноком и прочих - я могу по графику увидеть это все.
бла-бла-бла... скажи просто да/нет.
Love is a delusion that differs one woman from another.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 23:08

Bardissimo писал(а):
gral писал(а): Коэффициент пересчета - только если мерим монопривод в режиме полного. Но чем ДД круче всех этих диноком и прочих - я могу по графику увидеть это все.
бла-бла-бла... скажи просто да/нет.
Я не могу ввести коэффициент пересчета сил с колеса на маховик. И по графику ты видишь что потери это не фиксированный процент.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 23:26

Коэффициент пересчета - только если мерим монопривод в режиме полного.
Тоесть коэффицент пересчета что для заднего привода что для переднего у вас один и тоже?
Но чем ДД круче всех этих диноком и прочих - я могу по графику увидеть это все.
Не хами
Вот сколько крутил всяких моторов, я некогда не на дюнаком не на суперфло моторном не видел такой белеберды.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 23:32

sniper писал(а):
Коэффициент пересчета - только если мерим монопривод в режиме полного.
Тоесть коэффицент пересчета что для заднего привода что для переднего у вас один и тоже?
Но чем ДД круче всех этих диноком и прочих - я могу по графику увидеть это все.
Не хами
Вот сколько крутил всяких моторов, я некогда не на дюнаком не на суперфло моторном не видел такой белеберды.
Изображение
Я указываю тип привода и не задаюсь вопросом о коэффициентах.
По графику - сигнал по оборотам взят с форсунки. Режим замера был выключен чуть позже чем была выжата сцепа, поэтому такая "обратка" на графике. Но от темы топика чет отклонились )) так что по поводу графика то? Что там с моментом и мощностью?)) И ты отлично понимаешь что я прав.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 23:56

Не зависемо что ты скажешь для меня он останеться так:
на маховике как ты любишь.
224 на 198нютонов на сток мозгах.
По викепедя это
Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a red valvecover.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 8:40

sniper писал(а):Не зависемо что ты скажешь для меня он останеться так:
на маховике как ты любишь.
224 на 198нютонов на сток мозгах.
По викепедя это
Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a red valvecover.
В плане "на маховике как ты любишь"??
И откуда взялись 198НМ? ааа я понял))) Ты еще и к моменту прибавил 15% :lol: Значит ты согласен с моей второй версией) Так что же все таки тогда эти 173НМ? В который раз спрашиваю!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 8:54

gral писал(а):
sniper писал(а):Не зависемо что ты скажешь для меня он останеться так:
на маховике как ты любишь.
224 на 198нютонов на сток мозгах.
По викепедя это
Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a red valvecover.
В плане "на маховике как ты любишь"??
И откуда взялись 198НМ? ааа я понял))) Ты еще и к моменту прибавил 15% :lol: Значит ты согласен с моей второй версией) Так что же все таки тогда эти 173НМ? В который раз спрашиваю!
Максимальная пика крутящего момента которая была достигнута при замере. Такой ответ тебя устроит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей