Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 11:59

Это из мануала....
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 12:01

жесть, это на дэмотор чтоле?

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 12:19

Andron83 писал(а):жесть, это на дэмотор чтоле?
Мануал на все подряд и дэ и бэ

Верхнее мотюль 8100 5/40 среднее тотал 5/40, нижнее 8100 0/30 все похоже....

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C ASTM D445 14,0 mm 2 /s
Вязкость при 40°C ASTM D445 83,4 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C
Температура вспышки ASTM D92 228°C
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g


Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2/с 86,3
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм 2/с 14,3
Индекс вязкости ASTM D2270 - 172
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Температура застывания ASTM D97 °C -45

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C , ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C , ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C , ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 12:26

Стропоне, когда появилась Бэ-серия масел 0-30 ещё небыло... :D
Заметь, хондовское масло, рекомендованое в эти моторы ОЕМ - вообще минералка.
А в более свежие (типа К-серии) идёт уже ОЕМ синтетика.
Твоё 0в30 актуально зимой, но никак не для ебашилова. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 12:27

Talman писал(а):Стропоне, когда появилась Бэ-серия масел 0-30 ещё небыло... :D
Заметь, хондовское масло, рекомендованое в эти моторы ОЕМ - вообще минералка.
А в более свежие (типа К-серии) идёт уже ОЕМ синтетика.
Твоё 0в30 актуально зимой, но никак не для ебашилова. :)
А я не пойму почему Андрюха против 5/40

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 13:05

Лей мобил 1 бочковое 5-40

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 13:12

я заливаю например Liqui Moly Molygen SAE 5W-50
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 13:16

А кто как определяет, вот чем обусловлен выбор масла?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 14:43

Johnn_B писал(а):А кто как определяет, вот чем обусловлен выбор масла?
Принцип "Шышел-Мышел-Пёрнул-Вышел" в действии :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 16:50

я лью х1 5w40 xenum по причине того что его меньше жрет по сравнению с многими другими, и нет лакового нагара, кастрол например за день покатушек на змеинки 1-1,5 это масло грамм 300,

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 9:53

Вот
Изображение

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 12:22

большинство таких графиков почти на все машины 90х , это класика)
Не всегда правильно на них ориентироваться, и после пробега хоть 100км индекс вязкости меняется !

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 12:42

Хонда Ультра Голд 5в40 и ниибет :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:15

eugen047 писал(а):Хонда Ультра Голд 5в40 и ниибет :)
Дело в том, что я то не против, но оно не всегда под рукой, а сейчас присутствует жор масла. Поэтому возьму мотюль 5/40 оно всегда на работе есть у меня если что.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:44

Andron83 писал(а):
MvP писал(а):
Andron83 писал(а):0-30
в дохц втек В-серии при номинальных зазорах низя такое жидко
почитай мануал
Выкини мануал, пообщайся с людьми из Мотор технологии
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:49

troll писал(а): Выкини мануал, пообщайся с людьми из Мотор технологии
Я бы на Твоём месте здесь вообще не показывался..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 21 авг 2011, Вс 15:01

Переименуйте ветку Redliners СПб в "Подсевшие на ПP" и я больше не покажусь
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:09

Хонда голд 5W40. отличное масло но менять надо часто слишком ,маленькое щелочное число!Есть еще муген но он с молибденом, вроде на банке написано только для гонок, проверенно это масло меньше греется чем голд!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:01

А вы по 10-15 тыщ на нем ездить собрались? Тогда зачем вам Б-мотор :o
Согласен, что Голд не очень доступен и дорог, но я решил не испытывать судьбу и просто всегда беру с запасом.
Меняю каждые 3-4 тыщи, а то и меньше, тупо на каждый этап новое.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:06

troll писал(а):Переименуйте ветку Redliners СПб в "Подсевшие на ПP" и я больше не покажусь
Дело совершенно не в ПР, не в фазах луны и не в геомагнитной активности.
Когда твоя машина будет вся делана-переделана кривыми руками (благо их достаточно в спб), на эти ремонты ты потратишь денег в разы больше чем сама знаешь что и в конечном итоге она развалится, то придётся начать крутить гайки самой. Потому что все вокруг непрофессионалы.
Ну и я всегда верил в то, что как аукнется - так и откликнется. :wink:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя