
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мануал на все подряд и дэ и бэAndron83 писал(а):жесть, это на дэмотор чтоле?
Верхнее мотюль 8100 5/40 среднее тотал 5/40, нижнее 8100 0/30 все похоже....
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C ASTM D445 14,0 mm 2 /s
Вязкость при 40°C ASTM D445 83,4 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C
Температура вспышки ASTM D92 228°C
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2/с 86,3
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм 2/с 14,3
Индекс вязкости ASTM D2270 - 172
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Температура застывания ASTM D97 °C -45
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C , ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C , ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C , ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
Стропоне, когда появилась Бэ-серия масел 0-30 ещё небыло...
Заметь, хондовское масло, рекомендованое в эти моторы ОЕМ - вообще минералка.
А в более свежие (типа К-серии) идёт уже ОЕМ синтетика.
Твоё 0в30 актуально зимой, но никак не для ебашилова.

Заметь, хондовское масло, рекомендованое в эти моторы ОЕМ - вообще минералка.
А в более свежие (типа К-серии) идёт уже ОЕМ синтетика.
Твоё 0в30 актуально зимой, но никак не для ебашилова.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я не пойму почему Андрюха против 5/40Talman писал(а):Стропоне, когда появилась Бэ-серия масел 0-30 ещё небыло...![]()
Заметь, хондовское масло, рекомендованое в эти моторы ОЕМ - вообще минералка.
А в более свежие (типа К-серии) идёт уже ОЕМ синтетика.
Твоё 0в30 актуально зимой, но никак не для ебашилова.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я заливаю например Liqui Moly Molygen SAE 5W-50
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Принцип "Шышел-Мышел-Пёрнул-Вышел" в действииJohnn_B писал(а):А кто как определяет, вот чем обусловлен выбор масла?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело в том, что я то не против, но оно не всегда под рукой, а сейчас присутствует жор масла. Поэтому возьму мотюль 5/40 оно всегда на работе есть у меня если что.eugen047 писал(а):Хонда Ультра Голд 5в40 и ниибет
Выкини мануал, пообщайся с людьми из Мотор технологииAndron83 писал(а):почитай мануалMvP писал(а):в дохц втек В-серии при номинальных зазорах низя такое жидкоAndron83 писал(а):0-30
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Я бы на Твоём месте здесь вообще не показывался..troll писал(а): Выкини мануал, пообщайся с людьми из Мотор технологии

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Переименуйте ветку Redliners СПб в "Подсевшие на ПP" и я больше не покажусь
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Хонда голд 5W40. отличное масло но менять надо часто слишком ,маленькое щелочное число!Есть еще муген но он с молибденом, вроде на банке написано только для гонок, проверенно это масло меньше греется чем голд!
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А вы по 10-15 тыщ на нем ездить собрались? Тогда зачем вам Б-мотор
Согласен, что Голд не очень доступен и дорог, но я решил не испытывать судьбу и просто всегда беру с запасом.
Меняю каждые 3-4 тыщи, а то и меньше, тупо на каждый этап новое.

Согласен, что Голд не очень доступен и дорог, но я решил не испытывать судьбу и просто всегда беру с запасом.
Меняю каждые 3-4 тыщи, а то и меньше, тупо на каждый этап новое.
EG-6 GL-Racing
Дело совершенно не в ПР, не в фазах луны и не в геомагнитной активности.troll писал(а):Переименуйте ветку Redliners СПб в "Подсевшие на ПP" и я больше не покажусь
Когда твоя машина будет вся делана-переделана кривыми руками (благо их достаточно в спб), на эти ремонты ты потратишь денег в разы больше чем сама знаешь что и в конечном итоге она развалится, то придётся начать крутить гайки самой. Потому что все вокруг непрофессионалы.
Ну и я всегда верил в то, что как аукнется - так и откликнется.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя