Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:22

sniper писал(а):
gral писал(а):
sniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и момент
Скажи что ты пытаешься даказать?
Я спрашиваю тебя хз в какой раз - что указано на графике??? В какой раз уходишь от ответа...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:25

Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?

на 6 страницу посматри
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:29

sniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?

на 6 страницу посматри
Еще раз - выложи сюда график который ты комментируешь! Данный график на колесах... график момента тоже на колесах???

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:30

И как ты понимаешь что мощь там на колесах а не на колене??

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:40

gral писал(а):И как ты понимаешь что мощь там на колесах а не на колене??
я видел их нии графики, и на всех них мощьность очень занижнена с сровнением того что заложена в сетапе. И я не занаю что ведено у них по этой закладке DRIVETRAIN POWER LOSS:
У тебя стоит в ДД 16 % по умолчанию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:45

sniper писал(а):
gral писал(а):И как ты понимаешь что мощь там на колесах а не на колене??
я видел их нии графики, и на всех них мощьность очень занижнена с сровнением того что заложена в сетапе. И я не занаю что ведено у них по этой закладке DRIVETRAIN POWER LOSS:
У тебя стоит в ДД 16 % по умолчанию.
Первую часть сказанного тобой я не понял. Покажи в каком месте на графике видно что это мощь с колес! Второе - про 16% ты не прав. Хотя бы потому что потери не одинаковые на всем промежутке оборотов замера. Это просто понять, достаточно вывести по левой шкале мощь с колес а по правой - на колене. Так где на том графике который я тебя в ТРЕТИЙ раз прошу сюда скопировать, понятно что мощь на колене??

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:57

Первую часть сказанного тобой я не понял. Покажи в каком месте на графике видно что это мощь с колес!
Это потверждено толька сайтом производителя что все замеры втом в числе как драг симулятор производиться только с колёс.
http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=91
Да и как я могу получить мощьность на маховике если весь мотор обвешан потребителями????????
Второе - про 16% ты не прав. Хотя бы потому что потери не одинаковые на всем промежутке оборотов замера. Это просто понять, достаточно вывести по левой шкале мощь с колес а по правой - на колене.
Покажи чтот своё. Я вижу только разговоры, покажи дела.
Так где на том графике который я тебя в ТРЕТИЙ раз прошу сюда скопировать, понятно что мощь на колене??
Я не буду ложить этот график сюда мне это не надо, мне нечего доказывать.
Ещё раз повторяю свой вопрос что ты пытаешься доказать?
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 7:29, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 4:22

ну что то в какие то дебри полезли

для измерения оборотов замерщик прикрутил какую то коробочку на маховик генератора
т.к. на маховик мотора не было возможности поставить
возможно еще из за этого ошибка по оборотам

колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....

мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно

так что на НМ мне вообще пофиг потому что главное мощность)
а мощность близка к паспортной

щас прикручу другой коллектор и еще раз замерюсь

по крайней мере будет от чего отталкиваться и не важно правильные или не правильные цифры замера важно будет даст прикрутка тюнячек какой то эффект по сравнению со стоком или нет

поэтому это первый график как точка отсчета и все
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 4:49

densirt писал(а): мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
Это не у тебя мотор живой, это у Euro R K20a мертвый Ж)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 6:59

gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 7:15, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 7:15

имхо максимум под 200.... но это имхо.... чаргер дает обычно полтос коней на 2.4 литра, там наверное поменьше будет... но все зависит от того чего туда ещё напихали.
Love is a delusion that differs one woman from another.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:09

sniper писал(а):gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
Я не гадалка, это раз. Во вторых, хондами я почти не занимаюсь, могу только сказать что недавно сивик полностью сток с этой движкой показал ровно свои 140 с пересчетом на маховик.
И заканчивай темы переводить. В начале темы был вопрос почему так мало момента. Ты так и не смог четко это объяснить.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:19

Bardissimo писал(а):имхо максимум под 200.... но это имхо.... чаргер дает обычно полтос коней на 2.4 литра, там наверное поменьше будет... но все зависит от того чего туда ещё напихали.
На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:24

densirt писал(а):ну что то в какие то дебри полезли



колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....

поэтому это первый график как точка отсчета и все
Воот... а если машину не так сильно привязать? А если еще слабее?)) Тогда потери сил на качение будут меньше и сил то покажет больше)) Ну это уже так, отвлеченно))
По поводу точки отсчета - совершенно верно. Но! Вот в след раз ты прикрутишь че нить, приедешь, а там тебе обороты по-другому откалибруют и будет 250НМ! И ты сделаешь вывод "оо как мне этот нулевик момент поднял!" :lol: Я и пытаюсь добиться чтоб все поняли откуда взялся такой маленький момент. Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:29

Bardissimo писал(а):
densirt писал(а): мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
Это не у тебя мотор живой, это у Euro R K20a мертвый Ж)
нет просто сл7 не едет
тяжелый сильно)

а эта машинка была живая ухоженная
к тому же к20 моторы считаются "более ресурсными" чем старик н22
и даже при пробегах за 200 тыщ выдают все свои положенные лошади...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:33

gral писал(а):
densirt писал(а):ну что то в какие то дебри полезли



колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....

поэтому это первый график как точка отсчета и все
Воот... а если машину не так сильно привязать? А если еще слабее?)) Тогда потери сил на качение будут меньше и сил то покажет больше)) Ну это уже так, отвлеченно))
По поводу точки отсчета - совершенно верно. Но! Вот в след раз ты прикрутишь че нить, приедешь, а там тебе обороты по-другому откалибруют и будет 250НМ! И ты сделаешь вывод "оо как мне этот нулевик момент поднял!" :lol: Я и пытаюсь добиться чтоб все поняли откуда взялся такой маленький момент. Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике :lol:
да я же писал что на момент мне вообще фиолетово) хоть пусть 0 покажет
главное мощность)

все равно все проверяется в заездах
если прикрутив "нуливик" я начну нахлобучивать эвиков а на замере покажет что я потерял в мощности то это уже будет косяк замеров)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:35

кстати говоря на этом же стенде
меряли нового аккорда тайп с 2.4
он показал 170 лошадей...

хонда с2000 показала по моему 204 на маховике и 184 на колесах
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:40

densirt писал(а):кстати говоря на этом же стенде
меряли нового аккорда тайп с 2.4
он показал 170 лошадей...

хонда с2000 показала по моему 204 на маховике и 184 на колесах
Новый аккорд - неедущее говно и так на стенде и показывает, у меня даже меньше показал он.
с2000 значит убита.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:45

Nike писал(а): На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
без понятия, какая турбина, какой мотор... да там нюансов не счесть.. про чаргер проще, известно сколько он примерно добавит на каком моторе.
Love is a delusion that differs one woman from another.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:51

Bardissimo писал(а):
Nike писал(а): На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
без понятия, какая турбина, какой мотор... да там нюансов не счесть.. про чаргер проще, известно сколько он примерно добавит на каком моторе.
ну новый аккорд это другая идеология уже...камри от хонды

с2000 редко живые бывают) живые они дорого продаются на ауках
поэтому покупают что подешевле
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей