Я спрашиваю тебя хз в какой раз - что указано на графике??? В какой раз уходишь от ответа...sniper писал(а):Скажи что ты пытаешься даказать?gral писал(а):Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и моментsniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?
на 6 страницу посматри
Даный график на колёсах и что?
на 6 страницу посматри
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз - выложи сюда график который ты комментируешь! Данный график на колесах... график момента тоже на колесах???sniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?
на 6 страницу посматри
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
я видел их нии графики, и на всех них мощьность очень занижнена с сровнением того что заложена в сетапе. И я не занаю что ведено у них по этой закладке DRIVETRAIN POWER LOSS:gral писал(а):И как ты понимаешь что мощь там на колесах а не на колене??
У тебя стоит в ДД 16 % по умолчанию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первую часть сказанного тобой я не понял. Покажи в каком месте на графике видно что это мощь с колес! Второе - про 16% ты не прав. Хотя бы потому что потери не одинаковые на всем промежутке оборотов замера. Это просто понять, достаточно вывести по левой шкале мощь с колес а по правой - на колене. Так где на том графике который я тебя в ТРЕТИЙ раз прошу сюда скопировать, понятно что мощь на колене??sniper писал(а):я видел их нии графики, и на всех них мощьность очень занижнена с сровнением того что заложена в сетапе. И я не занаю что ведено у них по этой закладке DRIVETRAIN POWER LOSS:gral писал(а):И как ты понимаешь что мощь там на колесах а не на колене??
У тебя стоит в ДД 16 % по умолчанию.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это потверждено толька сайтом производителя что все замеры втом в числе как драг симулятор производиться только с колёс.Первую часть сказанного тобой я не понял. Покажи в каком месте на графике видно что это мощь с колес!
http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=91
Да и как я могу получить мощьность на маховике если весь мотор обвешан потребителями????????
Покажи чтот своё. Я вижу только разговоры, покажи дела.Второе - про 16% ты не прав. Хотя бы потому что потери не одинаковые на всем промежутке оборотов замера. Это просто понять, достаточно вывести по левой шкале мощь с колес а по правой - на колене.
Я не буду ложить этот график сюда мне это не надо, мне нечего доказывать.Так где на том графике который я тебя в ТРЕТИЙ раз прошу сюда скопировать, понятно что мощь на колене??
Ещё раз повторяю свой вопрос что ты пытаешься доказать?
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 7:29, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну что то в какие то дебри полезли
для измерения оборотов замерщик прикрутил какую то коробочку на маховик генератора
т.к. на маховик мотора не было возможности поставить
возможно еще из за этого ошибка по оборотам
колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....
мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
так что на НМ мне вообще пофиг потому что главное мощность)
а мощность близка к паспортной
щас прикручу другой коллектор и еще раз замерюсь
по крайней мере будет от чего отталкиваться и не важно правильные или не правильные цифры замера важно будет даст прикрутка тюнячек какой то эффект по сравнению со стоком или нет
поэтому это первый график как точка отсчета и все
для измерения оборотов замерщик прикрутил какую то коробочку на маховик генератора
т.к. на маховик мотора не было возможности поставить
возможно еще из за этого ошибка по оборотам
колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....
мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
так что на НМ мне вообще пофиг потому что главное мощность)
а мощность близка к паспортной
щас прикручу другой коллектор и еще раз замерюсь
по крайней мере будет от чего отталкиваться и не важно правильные или не правильные цифры замера важно будет даст прикрутка тюнячек какой то эффект по сравнению со стоком или нет
поэтому это первый график как точка отсчета и все
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Это не у тебя мотор живой, это у Euro R K20a мертвый Ж)densirt писал(а): мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 7:15, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
имхо максимум под 200.... но это имхо.... чаргер дает обычно полтос коней на 2.4 литра, там наверное поменьше будет... но все зависит от того чего туда ещё напихали.
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не гадалка, это раз. Во вторых, хондами я почти не занимаюсь, могу только сказать что недавно сивик полностью сток с этой движкой показал ровно свои 140 с пересчетом на маховик.sniper писал(а):gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
И заканчивай темы переводить. В начале темы был вопрос почему так мало момента. Ты так и не смог четко это объяснить.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.Bardissimo писал(а):имхо максимум под 200.... но это имхо.... чаргер дает обычно полтос коней на 2.4 литра, там наверное поменьше будет... но все зависит от того чего туда ещё напихали.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Воот... а если машину не так сильно привязать? А если еще слабее?)) Тогда потери сил на качение будут меньше и сил то покажет больше)) Ну это уже так, отвлеченно))densirt писал(а):ну что то в какие то дебри полезли
колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....
поэтому это первый график как точка отсчета и все
По поводу точки отсчета - совершенно верно. Но! Вот в след раз ты прикрутишь че нить, приедешь, а там тебе обороты по-другому откалибруют и будет 250НМ! И ты сделаешь вывод "оо как мне этот нулевик момент поднял!"


-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
нет просто сл7 не едетBardissimo писал(а):Это не у тебя мотор живой, это у Euro R K20a мертвый Ж)densirt писал(а): мотор у меня живой
недавно отодрал евро р сл7 что с ходу что с места с к20 мотором
уезжаю от него на 2 3 корпуса стабильно
тяжелый сильно)
а эта машинка была живая ухоженная
к тому же к20 моторы считаются "более ресурсными" чем старик н22
и даже при пробегах за 200 тыщ выдают все свои положенные лошади...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да я же писал что на момент мне вообще фиолетово) хоть пусть 0 покажетgral писал(а):Воот... а если машину не так сильно привязать? А если еще слабее?)) Тогда потери сил на качение будут меньше и сил то покажет больше)) Ну это уже так, отвлеченно))densirt писал(а):ну что то в какие то дебри полезли
колеса никуда не деформировались т.к. машина была накрепко притянута ремнями за все за что только можно и стояла с колесами почти в арках....
поэтому это первый график как точка отсчета и все
По поводу точки отсчета - совершенно верно. Но! Вот в след раз ты прикрутишь че нить, приедешь, а там тебе обороты по-другому откалибруют и будет 250НМ! И ты сделаешь вывод "оо как мне этот нулевик момент поднял!"Я и пытаюсь добиться чтоб все поняли откуда взялся такой маленький момент. Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике
главное мощность)
все равно все проверяется в заездах
если прикрутив "нуливик" я начну нахлобучивать эвиков а на замере покажет что я потерял в мощности то это уже будет косяк замеров)
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Новый аккорд - неедущее говно и так на стенде и показывает, у меня даже меньше показал он.densirt писал(а):кстати говоря на этом же стенде
меряли нового аккорда тайп с 2.4
он показал 170 лошадей...
хонда с2000 показала по моему 204 на маховике и 184 на колесах
с2000 значит убита.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
без понятия, какая турбина, какой мотор... да там нюансов не счесть.. про чаргер проще, известно сколько он примерно добавит на каком моторе.Nike писал(а): На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну новый аккорд это другая идеология уже...камри от хондыBardissimo писал(а):без понятия, какая турбина, какой мотор... да там нюансов не счесть.. про чаргер проще, известно сколько он примерно добавит на каком моторе.Nike писал(а): На впуске темпер при 25*С на улице - около 40*С.
Сколько у турбо с небольшим наддувом на впуске...ориентировочно?
ЗЫ: вчера померил атмосферник - там 60*С.
с2000 редко живые бывают) живые они дорого продаются на ауках
поэтому покупают что подешевле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей