Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 14:41

timafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
может быть и так
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 14:44

а как быть с тем, что мощность - расчётная величина от момента?

насколько помню, там что-то типа
Мощность = Момент х Число оборотов/5252

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 15:22

Ок, посмеемся дальше) Не вводя никаких данных о передаточных числах итд, то есть не давая стенды данных об оборотах, что мы сможем увидеть, момент или мощность? Или даже проще так... мерим эту же машину на третьей и четвертой передачах, не задавая оборотов колена... что останется практически одинаковым, какая измеряемая величина?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:09

densirt писал(а):
sniper писал(а):
densirt писал(а):ну у меня сток резина 205 50 16

почему же тогда в паспорте пишут мощность 220 л.с. момент 22 НМ
эти цифры тогда откуда?

если по мощности мой мотор в принципе близок к паспортным то куда тогда делись 5 кг момента?
ведь 5 кило это серьезная цифра...

В тех паспорте написале тебе мощьность мотора без навесного оборудования.
Тоесть впуск выпуск и всё, эта мощьность с маховика. Всё остальное это потребители которые навешали на твой мотор для потребности его использования. Надеюсь ты понил что такое потребители которые повесели на твой колен вал. В добавок ты мог добавить потребителей которые не учтены заводом изготовителем мотора. Например дополнительный кондей или дополнительная вакумный насос.
да потребителей то нету
кондей выключен
ГУРа нет

есть только генератор и усе
не думаю что он 5кило момента сжирает
Трансмисия это твой главный потребитель который тебя возит. Ты думаешь хондовские моторы только в машины ставят, область их применения весма широкая.
не думаю что он 5кило момента сжирает
Возми в внимание качество горючки, возми во внимания что если я уберу у тебя 7 градусов зажигания у тебя момент уподёт не на 5 кг а на 10кг. Много нюансов есть.
Усталость мотора в том числе.
Да и было здесь такое что народ ставил впуск выпуск и это не довала не чего кроме минуса в лошадях, такие темы здесь тоже пролетали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:19

densirt писал(а):
timafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
может быть и так
обхочешся я с роду не когда не видел чтобы в тотже дюно ком водили передачи трансмисии дюно испытуймого. Вы случаем не пытались ещё размер колёс туда как то пропехнуть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:40

sniper писал(а):
densirt писал(а):
timafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
может быть и так
обхочешся я с роду не когда не видел чтобы в тотже дюно ком водили передачи трансмисии дюно испытуймого. Вы случаем не пытались ещё размер колёс туда как то пропехнуть.
Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:51

Итак - момент крошечный, значит с силами напутали )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:57

Nike писал(а):Итак - момент крошечный, значит с силами напутали )
Садись - два)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 18:20

gral писал(а): Или даже проще так... мерим эту же машину на третьей и четвертой передачах, не задавая оборотов колена... что останется практически одинаковым, какая измеряемая величина?
Как мне подсказывают ещё не пропитые остатки автомеховского образования: стенд замеряет изначально тормозные усилия на барабанах (точнее - тормозящий момент), от которых потом и считаются хар-ки мотора - и что из этого следует? Как это соотносится со 190 силами и 170 нм автора топика?

ЗЫ: то, что косякнули с оборотами при замере - ясно с самого начала...

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 18:26

gral писал(а):
Nike писал(а):Итак - момент крошечный, значит с силами напутали )
Садись - два)
Ты типа "отличник"? :D
Вот и катайся на 173Нм =)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 18:29

Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))
Он просто спиздит на графике только по синхрону оборотов колена со своим стартывым отщётом вычесления графа и то очень многое зависет от софта. Дюно ком последний калибруеться на сесию машины толька один раз, задал 2000 оборотов потвердил, он тутже его запомнил и всё дави тапок. И ему по барабану на какой передачи это будет происходить. И вариантов старта тоже.
Можно ручной с кнопки, а можна и автоматический только ему 2000 оборотов покажи на своём тахометре или ниже и вперет. Если топнишь выше 2000 он или просто сбиздит по оборотам или не покажет не чего.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 19:05

sniper писал(а):
Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))
Он просто спиздит на графике только по синхрону оборотов колена со своим стартывым отщётом вычесления графа и то очень многое зависет от софта. Дюно ком последний калибруеться на сесию машины толька один раз, задал 2000 оборотов потвердил, он тутже его запомнил и всё дави тапок. И ему по барабану на какой передачи это будет происходить. И вариантов старта тоже.
Можно ручной с кнопки, а можна и автоматический только ему 2000 оборотов покажи на своём тахометре или ниже и вперет. Если топнишь выше 2000 он или просто сбиздит по оборотам или не покажет не чего.
Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно. По поводу процедуры калибровки - вот я держу 2000 по тахометру, а в каком режиме мне их держать? Просто чтоб машина катилась по стенду при этих оборотах или удерживая ее под нагрузкой на этих оборотах при тапке в пол? Или при тапке посередине?)) Так как калибровать то?)) Это мы про барабанные стенды.
По теме. Вот ты откалибровал стенд. 2000 у тебя на тахо и ты задал стенду те же 2000... померил... а теперь перекалибруем. 2000 на тахо и при этом стенду вобъем 2500 скажем... замерили... что, какая величина на графике изменится??

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 19:52

Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно. По поводу процедуры калибровки - вот я держу 2000 по тахометру, а в каком режиме мне их держать?
Толька не мешай в одной тарелке ДД с дюно сомом, это обсолютно разные софты и мозги тоже.
Я скажу не много по проще, раньше синфронизовали по конкретной передачи втыкали четвёртую на чьём будем крутить и держали 2000 на тахометре (на ходу)
в софте уже по водной уже водили 2000, если 2500 значит всё синхронизуем по 2500
Ком стенда не какими проводами с машиной связи не имеет. Если нужны какиета данные по обд2 их можно получить на график нет проблем. Вся связь идёт толька колесо, барабан.
2000 на тахо и при этом стенду вобъем 2500 скажем... замерили... что, какая величина на графике изменится??
На новом софте нет, на старом всё как обычно мощьнасть с моментом тажа обороты другие и то не всегда, смотри.
Изображение
тут ошибка в 300 оборотов и всеравно дюно мозг умудрился стабилизировать граф как надо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 20:13

Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты?? С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка? Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 20:50

Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты??

По дюно софту с 2000 тыков
С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка?
Потому что топнули когда было больше 2000 тысячи оборотов зелёный график.
Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?
Да то и умудрился что зелёный график должен был преземлиться на графе к 8500, а он преземлился там где надо, как буто с 2000 топали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 20:53

sniper писал(а):
Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты??

По дюно софту с 2000 тыков
С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка?
Потому что топнули когда было больше 2000 тысячи оборотов зелёный график.
Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?
Да то и умудрился что зелёный график должен был преземлиться на графе к 8500, а он преземлился там где надо, как буто с 2000 топали.
Это какой то пиздец, товарищ снайпер...
при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?
По первому вопросу - что с 2000 тыков? Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 21:25

Это какой то пиздец, товарищ снайпер...
Выбирай вырожения ты у меня спрашиваешь, тебе надо, ты пытаешься в чёмта разобраться. Какой вопрос такой ответ. Как я его понил так я на него и ответил. :wink:
при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?

да не изменой.
По первому вопросу - что с 2000 тыков?

это то откуда начьнет писать граф в дюно софт
Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?

Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 21:42

sniper писал(а):
Это какой то пиздец, товарищ снайпер...
Выбирай вырожения ты у меня спрашиваешь, тебе надо, ты пытаешься в чёмта разобраться. Какой вопрос такой ответ. Как я его понил так я на него и ответил. :wink:
при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?

да не изменой.
По первому вопросу - что с 2000 тыков?

это то откуда начьнет писать граф в дюно софт
Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?

Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Цифра пер. числа вбитая в стенд оставалась неизменной? Ты ответил "да".
Про нее я и спрашиваю. Так если она оставалась неизменной с какого черта отсечка по оборотам должна была сдвинуться? Хоть ты один замер начал с 1000 об второй с 5000 - график кончится и там и там на отсечке, в одном и том же месте по оборотам, при условии что ты оба раза крутанешь до отсечки. Так что там у тебя стенд скорректировал то?)))
И еще раз! Скажи четко (хотя итак уже все ясно) как стенд понимал какие обороты у двигателя?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:09

Если я напишу, вопрос пойдёт за вопросом. А есть смысол обсуждать чтото дальше?
Я задал тебе вопрос, а ты не ответил. Лучьше расскажи что у тебя, поведай, сделай рекламу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:10

sniper писал(а):Если я напишу, вопрос пойдёт за вопросом. А есть смысол обсуждать чтото дальше?
Я задал тебе вопрос, а ты не ответил. Лучьше расскажи что у тебя, поведай, сделай рекламу.
Вопрос повтори, наверное я его не увидел

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей