может быть и такtimafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ок, посмеемся дальше) Не вводя никаких данных о передаточных числах итд, то есть не давая стенды данных об оборотах, что мы сможем увидеть, момент или мощность? Или даже проще так... мерим эту же машину на третьей и четвертой передачах, не задавая оборотов колена... что останется практически одинаковым, какая измеряемая величина?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Трансмисия это твой главный потребитель который тебя возит. Ты думаешь хондовские моторы только в машины ставят, область их применения весма широкая.densirt писал(а):да потребителей то нетуsniper писал(а):densirt писал(а):ну у меня сток резина 205 50 16
почему же тогда в паспорте пишут мощность 220 л.с. момент 22 НМ
эти цифры тогда откуда?
если по мощности мой мотор в принципе близок к паспортным то куда тогда делись 5 кг момента?
ведь 5 кило это серьезная цифра...
В тех паспорте написале тебе мощьность мотора без навесного оборудования.
Тоесть впуск выпуск и всё, эта мощьность с маховика. Всё остальное это потребители которые навешали на твой мотор для потребности его использования. Надеюсь ты понил что такое потребители которые повесели на твой колен вал. В добавок ты мог добавить потребителей которые не учтены заводом изготовителем мотора. Например дополнительный кондей или дополнительная вакумный насос.
кондей выключен
ГУРа нет
есть только генератор и усе
не думаю что он 5кило момента сжирает
Возми в внимание качество горючки, возми во внимания что если я уберу у тебя 7 градусов зажигания у тебя момент уподёт не на 5 кг а на 10кг. Много нюансов есть.не думаю что он 5кило момента сжирает
Усталость мотора в том числе.
Да и было здесь такое что народ ставил впуск выпуск и это не довала не чего кроме минуса в лошадях, такие темы здесь тоже пролетали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
обхочешся я с роду не когда не видел чтобы в тотже дюно ком водили передачи трансмисии дюно испытуймого. Вы случаем не пытались ещё размер колёс туда как то пропехнуть.densirt писал(а):может быть и такtimafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))sniper писал(а):обхочешся я с роду не когда не видел чтобы в тотже дюно ком водили передачи трансмисии дюно испытуймого. Вы случаем не пытались ещё размер колёс туда как то пропехнуть.densirt писал(а):может быть и такtimafey писал(а):либо напутали с передаточными числами при замере
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Итак - момент крошечный, значит с силами напутали )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
Как мне подсказывают ещё не пропитые остатки автомеховского образования: стенд замеряет изначально тормозные усилия на барабанах (точнее - тормозящий момент), от которых потом и считаются хар-ки мотора - и что из этого следует? Как это соотносится со 190 силами и 170 нм автора топика?gral писал(а): Или даже проще так... мерим эту же машину на третьей и четвертой передачах, не задавая оборотов колена... что останется практически одинаковым, какая измеряемая величина?
ЗЫ: то, что косякнули с оборотами при замере - ясно с самого начала...
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ты типа "отличник"?gral писал(а):Садись - два)Nike писал(а):Итак - момент крошечный, значит с силами напутали )

Вот и катайся на 173Нм =)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Он просто спиздит на графике только по синхрону оборотов колена со своим стартывым отщётом вычесления графа и то очень многое зависет от софта. Дюно ком последний калибруеться на сесию машины толька один раз, задал 2000 оборотов потвердил, он тутже его запомнил и всё дави тапок. И ему по барабану на какой передачи это будет происходить. И вариантов старта тоже.Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))
Можно ручной с кнопки, а можна и автоматический только ему 2000 оборотов покажи на своём тахометре или ниже и вперет. Если топнишь выше 2000 он или просто сбиздит по оборотам или не покажет не чего.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно. По поводу процедуры калибровки - вот я держу 2000 по тахометру, а в каком режиме мне их держать? Просто чтоб машина катилась по стенду при этих оборотах или удерживая ее под нагрузкой на этих оборотах при тапке в пол? Или при тапке посередине?)) Так как калибровать то?)) Это мы про барабанные стенды.sniper писал(а):Он просто спиздит на графике только по синхрону оборотов колена со своим стартывым отщётом вычесления графа и то очень многое зависет от софта. Дюно ком последний калибруеться на сесию машины толька один раз, задал 2000 оборотов потвердил, он тутже его запомнил и всё дави тапок. И ему по барабану на какой передачи это будет происходить. И вариантов старта тоже.Передаточное число вводится в стенд только для понимания стендом оборотов двигателя. Это как один из способов задания стенду оборотов колена. И что же будет если стенд будет видеть обороты, бОльшие чем на самом деле?)))
Можно ручной с кнопки, а можна и автоматический только ему 2000 оборотов покажи на своём тахометре или ниже и вперет. Если топнишь выше 2000 он или просто сбиздит по оборотам или не покажет не чего.
По теме. Вот ты откалибровал стенд. 2000 у тебя на тахо и ты задал стенду те же 2000... померил... а теперь перекалибруем. 2000 на тахо и при этом стенду вобъем 2500 скажем... замерили... что, какая величина на графике изменится??
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Толька не мешай в одной тарелке ДД с дюно сомом, это обсолютно разные софты и мозги тоже.Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно. По поводу процедуры калибровки - вот я держу 2000 по тахометру, а в каком режиме мне их держать?
Я скажу не много по проще, раньше синфронизовали по конкретной передачи втыкали четвёртую на чьём будем крутить и держали 2000 на тахометре (на ходу)
в софте уже по водной уже водили 2000, если 2500 значит всё синхронизуем по 2500
Ком стенда не какими проводами с машиной связи не имеет. Если нужны какиета данные по обд2 их можно получить на график нет проблем. Вся связь идёт толька колесо, барабан.
На новом софте нет, на старом всё как обычно мощьнасть с моментом тажа обороты другие и то не всегда, смотри.2000 на тахо и при этом стенду вобъем 2500 скажем... замерили... что, какая величина на графике изменится??

тут ошибка в 300 оборотов и всеравно дюно мозг умудрился стабилизировать граф как надо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты?? С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка? Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты??
По дюно софту с 2000 тыков
Потому что топнули когда было больше 2000 тысячи оборотов зелёный график.С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка?
Да то и умудрился что зелёный график должен был преземлиться на графе к 8500, а он преземлился там где надо, как буто с 2000 топали.Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это какой то пиздец, товарищ снайпер...sniper писал(а):Херово я тебя понял... так как в данном случае взяты обороты??
По дюно софту с 2000 тыковПотому что топнули когда было больше 2000 тысячи оборотов зелёный график.С чего ты решил что ошибка именно в 300 оборотов и на каких оборотах именно эта ошибка?
Да то и умудрился что зелёный график должен был преземлиться на графе к 8500, а он преземлился там где надо, как буто с 2000 топали.Что там стенд умудрился при этой ошибке стабилизировать?
при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?
По первому вопросу - что с 2000 тыков? Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Выбирай вырожения ты у меня спрашиваешь, тебе надо, ты пытаешься в чёмта разобраться. Какой вопрос такой ответ. Как я его понил так я на него и ответил.Это какой то пиздец, товарищ снайпер...

при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?
да не изменой.
По первому вопросу - что с 2000 тыков?
это то откуда начьнет писать граф в дюно софт
Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?
Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цифра пер. числа вбитая в стенд оставалась неизменной? Ты ответил "да".sniper писал(а):Выбирай вырожения ты у меня спрашиваешь, тебе надо, ты пытаешься в чёмта разобраться. Какой вопрос такой ответ. Как я его понил так я на него и ответил.Это какой то пиздец, товарищ снайпер...
при обоих замерах цифра отношения оборотов колеса к обороту двигателя, вбитая в стенд, осталась неизменной?
да не изменой.
По первому вопросу - что с 2000 тыков?
это то откуда начьнет писать граф в дюно софт
Обороты были взяты пересчетом с колес (подбором пер. числа)?
Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Про нее я и спрашиваю. Так если она оставалась неизменной с какого черта отсечка по оборотам должна была сдвинуться? Хоть ты один замер начал с 1000 об второй с 5000 - график кончится и там и там на отсечке, в одном и том же месте по оборотам, при условии что ты оба раза крутанешь до отсечки. Так что там у тебя стенд скорректировал то?)))
И еще раз! Скажи четко (хотя итак уже все ясно) как стенд понимал какие обороты у двигателя?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если я напишу, вопрос пойдёт за вопросом. А есть смысол обсуждать чтото дальше?
Я задал тебе вопрос, а ты не ответил. Лучьше расскажи что у тебя, поведай, сделай рекламу.
Я задал тебе вопрос, а ты не ответил. Лучьше расскажи что у тебя, поведай, сделай рекламу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос повтори, наверное я его не увиделsniper писал(а):Если я напишу, вопрос пойдёт за вопросом. А есть смысол обсуждать чтото дальше?
Я задал тебе вопрос, а ты не ответил. Лучьше расскажи что у тебя, поведай, сделай рекламу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей