Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 16:16

:D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 19:30

вчера спалил отличный способ присоединения маслоподачи на турбину, подвод сбоку через банджо болт, удобно когда колектор сверху мешается, интересно как там рестриктор организовывается, на тройнике?
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 19:32

допёр, там отверстие в болте узкое, где б купить такое...
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 20:48

упёрся в полное непонимание всех этих нпт ан и прочей лабуды, помогите разобратся,
турбина вроде такая
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GSP-T3-T ... 5d2f1a704f

маслоподача такая
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 420wt_1015

задача найти банджоболт с дыркой 1мм для масла, вместо всех этих фланцев и переходников, я понял что на входе у самой петли должна быть резьба 4AN, чтобы навернуть на неё мою линию, такие есть
но не могу понять какая резьба должна быть у самого болта, у турбы написано
Oil inlet Size 1/8 NTP но это же метрическая резьба для труб или вроде того, болта с такой резьбой я найти не могу =( кто шарит в этих стандартах, чё мне купить? :(
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 20:51

цель вот
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:30

это вообще охлаждение сделано имхо. Че ты все выдумываешь я непонимаю - ксть готовое решение и есть остальной колхоз, че ты чудишь?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:40

хочу увести маслоподачу от колектора чтобы сбоку под него заходила, а не между ранеров, как на стоковых турбомашинах.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 0:39

у меня в турбе резьба М12х1.5. горячая часть точно такая же. тоже сделал через банджо, он был в масляном комплекте с турбой)

вот ссылка по переводу аэнов в человеческую резьбу (JIC)
http://www.duccutters.com/ConvertionCharts.tpl

пс. кстати, я укорачивал свою масляную линию, тк она был в 2 раза длиннее. отвёз в планету железяку, её там отрезали и перепресовали. может прощё на одном конце запрессовать банджо нужного размера?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 4:59

нашел в планете на сайте и банджу и болт, правда болт с большой дыркой, но это не беда :D
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:33

если болта не окажется в наличии, у меня есть запасной есичё)

и такую штуку не забудь
http://www.atomic-shop.ru/part/9212-TH-UN-15/

Аватара пользователя
VampiRe
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 11:18
Откуда: москва и область
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 11:45

Бля, прочитал про сварку, ебанарот чо не спросил? :) у меня валяется автомат в гараже, могли сами сварить хуле :) проволки флюсовой доебеней матери есть.
BEAT pp1
/yellow/

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 12:42

VampiRe писал(а):Бля, прочитал про сварку, ебанарот чо не спросил? :) у меня валяется автомат в гараже, могли сами сварить хуле :) проволки флюсовой доебеней матери есть.
дашь погонять на время? кузов подварить?
естественно с меня магарыч

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 12:51

energy13 писал(а):не вари автоматом CRX!!!
а чем?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:14

kyky-pyky писал(а):если болта не окажется в наличии, у меня есть запасной есичё)

и такую штуку не забудь
http://www.atomic-shop.ru/part/9212-TH-UN-15/
за ней ещё ехать надо :( а мне так в ломы из замкадья выползать, в железяку завтра зарулю по дороге в питер. Как думаешь эту дырку в болте реально тигом запаять чтобы просверлить новую типа рестриктор?
пш пш

Аватара пользователя
VampiRe
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 11:18
Откуда: москва и область
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:30

MaSSimo писал(а):
VampiRe писал(а):Бля, прочитал про сварку, ебанарот чо не спросил? :) у меня валяется автомат в гараже, могли сами сварить хуле :) проволки флюсовой доебеней матери есть.
дашь погонять на время? кузов подварить?
естественно с меня магарыч
Теоретически, могу, когда доварю кольта. :)
BEAT pp1
/yellow/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:32

Die$el писал(а):
kyky-pyky писал(а):если болта не окажется в наличии, у меня есть запасной есичё)

и такую штуку не забудь
http://www.atomic-shop.ru/part/9212-TH-UN-15/
за ней ещё ехать надо :( а мне так в ломы из замкадья выползать, в железяку завтра зарулю по дороге в питер. Как думаешь эту дырку в болте реально тигом запаять чтобы просверлить новую типа рестриктор?
обрезок сантиметров на 40 "штуки" у меня тоже остался)

ты с какой целью хочешь иметь маленькое отверстие?
турбина втулочная и слив в семь раз больше подачи

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:41

с целью рестриктор замутить таким образом, все родные болты что я нашел имеют дырку 1-1,5мм.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:45

так вот я и интересуюсь, для чего там рестриктор?)

единственное, что меня беспокоит в езде без оного - чуть меньшее давление масла в моторе. по датчикам разница не велика

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 13:56

пишут что давка в хондамоторах хорошая, будет выдавливать масло в турбину и ей придёт пистей, все пиндосы ставят турбины через рестриктор.
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 14:00

Die$el писал(а):пишут что давка в хондамоторах хорошая, будет выдавливать масло в турбину и ей придёт пистей, все пиндосы ставят турбины через рестриктор.
все турбины ставятся с рестриктором...

зы.
есть печальный опыт, как чувака на турботазу поставили турбу без рестриктора...
машина дымила... по итогу умерла турбина от постоянной нагрузки на подшипники...

ззы.
рестриктор маст хэв, причем для втулки свой, для шарика свой...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя