Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:17

Mura писал(а):поясните - упаковка термолентвы стоит 2000 руплей, стоит оно того, чесатся , гадать, отвалится-неотвалится
а сколько в упаковке? длина ширина?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:55

У меня ткани ушло 5 полосок по 5 метров при ширине 20 см(мотал сложенную вдвое те - 10см), так что вряд ли я бы обошолся даже двумя мотками фирменной, вот и счтитайте :!: 8)
калькулятор дать? :twisted:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 13:05

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):поясните - упаковка термолентвы стоит 2000 руплей, стоит оно того, чесатся , гадать, отвалится-неотвалится
а сколько в упаковке? длина ширина?



написано 2 по 50 футов , это 2 по 16 метвор примерно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 13:50

у меня стеклоткани два раза машину обмотать хватит :) 20м*1.3м но я себе куплю термоленту ;)
и на это есть кое какие причины
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 14:18

wasd писал(а):у меня стеклоткани два раза машину обмотать хватит :) 20м*1.3м но я себе куплю термоленту ;)
и на это есть кое какие причины
...и?
появится ли у меня причина , станет ястно через пару мес юзанья моего тунинха)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 14:19

wasd писал(а):...
и на это есть кое какие причины
... но об этом дорогие радиослушатели мы поговорим в следующей нашей передаче

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 14:50

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):поясните - упаковка термолентвы стоит 2000 руплей, стоит оно того, чесатся , гадать, отвалится-неотвалится
а сколько в упаковке? длина ширина?



написано 2 по 50 футов , это 2 по 16 метвор примерно
ябы приобрел несколько упаковок ....
отписал в личку ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 18:21

bad13 писал(а):
wasd писал(а):...
и на это есть кое какие причины
... но об этом дорогие радиослушатели мы поговорим в следующей нашей передаче
этапять...шо шо а это да :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 23:49

можешь размотать свой коллектор и больше так не делать - плюс то же есть, ты почти знаешь как его обмотать. Когда станешь обматывать термобинтом нахлёст делай 10-15 мм, а не мотай в два слоя. В инструкции в общем всё написано. Если хочется бюджетно, то надо использовать либо кевлар, но это ещё надо посмотреть где ты его дешево найдёшь, либо базальт, он дешёвый, но высокой плотности так же редко встречается и стоит уже значительно дороже того что есть практически везде. Эти заменители всё равно хуже работают чем тармотэк или деи. Стеклоткань работать вообще не будет, тем более ту плотность, что ты избрал :) Слушать продавцов, это как читать советские газеты, а так же надписи на заборах.
Совсем дешевый бинт есть сейчас в наличии в turbogarage.com.ua стоит тысячу с копейками, там много чего ещё стоит недорога. Мелкие детали (типа электроники) ездят в Россию в коробках почтой, железо в вагоне с проводником. Бинт 1 штука Олег конечно отправлять не будет.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 12:17

supra300 писал(а):можешь размотать свой коллектор и больше так не делать - плюс то же есть, ты почти знаешь как его обмотать. Когда станешь обматывать термобинтом нахлёст делай 10-15 мм, а не мотай в два слоя. В инструкции в общем всё написано. Если хочется бюджетно, то надо использовать либо кевлар, но это ещё надо посмотреть где ты его дешево найдёшь, либо базальт, он дешёвый, но высокой плотности так же редко встречается и стоит уже значительно дороже того что есть практически везде. Эти заменители всё равно хуже работают чем тармотэк или деи. Стеклоткань работать вообще не будет, тем более ту плотность, что ты избрал :) Слушать продавцов, это как читать советские газеты, а так же надписи на заборах.
Совсем дешевый бинт есть сейчас в наличии в turbogarage.com.ua стоит тысячу с копейками, там много чего ещё стоит недорога. Мелкие детали (типа электроники) ездят в Россию в коробках почтой, железо в вагоне с проводником. Бинт 1 штука Олег конечно отправлять не будет.
Философия у нас всегда была в чести, а вот "почему и зачем" я здесь не увидел 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 16:32

supra300 писал(а):можешь размотать свой коллектор и больше так не делать - плюс то же есть, ты почти знаешь как его обмотать. Когда станешь обматывать термобинтом нахлёст делай 10-15 мм, а не мотай в два слоя. В инструкции в общем всё написано. Если хочется бюджетно, то надо использовать либо кевлар, но это ещё надо посмотреть где ты его дешево найдёшь, либо базальт, он дешёвый, но высокой плотности так же редко встречается и стоит уже значительно дороже того что есть практически везде. Эти заменители всё равно хуже работают чем тармотэк или деи. Стеклоткань работать вообще не будет, тем более ту плотность, что ты избрал :) Слушать продавцов, это как читать советские газеты, а так же надписи на заборах.
Совсем дешевый бинт есть сейчас в наличии в turbogarage.com.ua стоит тысячу с копейками, там много чего ещё стоит недорога. Мелкие детали (типа электроники) ездят в Россию в коробках почтой, железо в вагоне с проводником. Бинт 1 штука Олег конечно отправлять не будет.
+100
А от себя-вы сначало заведите с этим автомобиль,а потом другим советуйте..
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 19:02

Sharapov писал(а):
supra300 писал(а):можешь размотать свой коллектор и больше так не делать - плюс то же есть, ты почти знаешь как его обмотать. Когда станешь обматывать термобинтом нахлёст делай 10-15 мм, а не мотай в два слоя. В инструкции в общем всё написано. Если хочется бюджетно, то надо использовать либо кевлар, но это ещё надо посмотреть где ты его дешево найдёшь, либо базальт, он дешёвый, но высокой плотности так же редко встречается и стоит уже значительно дороже того что есть практически везде. Эти заменители всё равно хуже работают чем тармотэк или деи. Стеклоткань работать вообще не будет, тем более ту плотность, что ты избрал :) Слушать продавцов, это как читать советские газеты, а так же надписи на заборах.
Совсем дешевый бинт есть сейчас в наличии в turbogarage.com.ua стоит тысячу с копейками, там много чего ещё стоит недорога. Мелкие детали (типа электроники) ездят в Россию в коробках почтой, железо в вагоне с проводником. Бинт 1 штука Олег конечно отправлять не будет.
+100
А от себя-вы сначало заведите с этим автомобиль,а потом другим советуйте..
Да хоть +1000 :? , сегодня был кстановлен коллектор, обгорало все пару часов, целый день катаюсь по городу, полет не то что нормальный, отличный, выложу фото, единственное остается сверить температуру
подкапотного с фирменной обмоткой, так что орать не надо :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 20:16

откуда философия и почему... Читай внимательно я тебе и сказал про кевлар! и базальт! Если действительно интересно про композиты (там не только стекло, там и угле... типа карбон и проч.), все ответы в Справочнике по композиционным материалам 1 и 2й том изд. Машиностроение г.Москва, год уже подзабыл. Больше 1200 страниц очень полезной информации, там есть практически всё что надо знать тем кто собрался что-то делать с пластиками или композитами, обвесы там или что вы из них собрались делать... Скажу так, чтобы было понятно и коротко, мне этот справочник попался когда я уже со всем сам разобрался, прочитал за два дня две ночи, сделал фото... Читается очень легко, как художественная литература. Если действительно получится что-то померить расскажи о результатах :) И без замеров скажу что это пустая трата времени. Как сказал Жванецкий "а хрен ли думать - всё давно придумано" Такие простые вещи как термоизоляция нет смысл изобретать.
Справочник находится здесь:http://rapidshare.com/files/9727598/001629.rar.html - том 1й,
http://rapidshare.com/files/9727599/001630.rar.html - том 2й. Есть ещё в нескольких местах, например на alpinarium.ru...

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 10:49

чет я не вкурил причем тут печка и тяга, печка это естественный перепад давлений. А тут все с давлением идет, так что нагрев выпускного тракта помоему никакаого влияние на лошади оказывать не должен.Или я не прав? Так ради поднятия IQ мож физику процесса кто опишет.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 19:11

NITTO писал(а):
Sharapov писал(а):
supra300 писал(а):можешь размотать свой коллектор и больше так не делать - плюс то же есть, ты почти знаешь как его обмотать. Когда станешь обматывать термобинтом нахлёст делай 10-15 мм, а не мотай в два слоя. В инструкции в общем всё написано. Если хочется бюджетно, то надо использовать либо кевлар, но это ещё надо посмотреть где ты его дешево найдёшь, либо базальт, он дешёвый, но высокой плотности так же редко встречается и стоит уже значительно дороже того что есть практически везде. Эти заменители всё равно хуже работают чем тармотэк или деи. Стеклоткань работать вообще не будет, тем более ту плотность, что ты избрал :) Слушать продавцов, это как читать советские газеты, а так же надписи на заборах.
Совсем дешевый бинт есть сейчас в наличии в turbogarage.com.ua стоит тысячу с копейками, там много чего ещё стоит недорога. Мелкие детали (типа электроники) ездят в Россию в коробках почтой, железо в вагоне с проводником. Бинт 1 штука Олег конечно отправлять не будет.
+100
А от себя-вы сначало заведите с этим автомобиль,а потом другим советуйте..
Да хоть +1000 :? , сегодня был кстановлен коллектор, обгорало все пару часов, целый день катаюсь по городу, полет не то что нормальный, отличный, выложу фото, единственное остается сверить температуру
подкапотного с фирменной обмоткой, так что орать не надо :wink:
Вот пока обгорает-вдыхайте глубже.Не ору,а шепчу..
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 16:57

NITTO писал(а):полет не то что нормальный, отличный, выложу фото
Чем тогда законичлся эксперимент? Фото было?
или "загнобили заоочно" :)
EG-6, only for RALLY USE

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 18:31

ого некропост мой подняли омг!
толку ноль тк температура не понизилась особо, стеклоткань выбросил нах и обмотал термотеком!

зы можно вообще аццке заколхозить, это помимо стеклоткани ещи слостекловаты проложить, работать будет, больше чем уверен, но нужен ли этот колхоз когда уже есть готовое и удобное решение. :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей