Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 10:54

Понимаю что в меня сейчас полетят арбузы, помидоры, гнилая картошка и т.п. :evil: :evil: :evil:

В чем проблема, кроме как идеалогической уложить воздушную трассу от турбины до интеркулера и обратно в дроссель такой вот шштукой. Понимаю что палится как пылесосный шланг, но варить алюминь у нас просто жесть.

Изображение

и такой

Изображение

ттх шлангов
верхний.
внутренний диаметр 60мм
внешний диаметр 70мм
толщина стенки 5мм
рабочее давление 4.17 Bar
давление на разрыв 12.50 Bar
температура - 60°C upto + 180° C

нижний:
внутренний диаметр 51мм
внешний диаметр 63мм
толщина стенки 6мм
рабочее давление х.з.
давление на разрыв 13.50 Bar
температура - 60°C upto + 180° C
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:00

ну стоковые патрубки на турбо машинах просто резиновые армированные внутри, выгнутые по форме, если ЭТО будет держать давление, имеет достаточное сечение и его можно положить без перегибов, то чё бы и нет. Или ты вобще целиком всю трассу из этой хрени сваять хочешь? :D
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:03

на самом деле была мысль завороты и неудобные места пройти, где трубу не получится положить по какой-то там причине, но честно говоря сижу ржу сам как под капотом бы палился этот пылесосный шланг :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:06

если выдержит, не поплавится от турбы, то почему бы и нет.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:12

4 бара рабочее давление... ну от турбины можно пустить люминиевые трубы, а по кузову размотать шланг замотав его ещё и в термозащиту...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:15

Bardissimo писал(а):4 бара рабочее давление... ну от турбины можно пустить люминиевые трубы, а по кузову размотать шланг замотав его ещё и в термозащиту...

я так понимаю, что это по сути силикон. им же пайпинг соединяют, так что все ок.

а вообще, как уже писали. у многих турбо-помоек в стоке как раз что-то типа такого и идет, только резиновое и отформовано. либо ваще пластик видел.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:24

замут в чем, я собираюсь тулить кит Greddy от RSX на свой TSX, ну и я не хочу при укладывании труб от интеркулера лишиться туманов, а шланг можно уложить в том участке вокруг туманки, прихерачить хомутами к кузову, потом снова в люминь ну и в других участках где не удастся нормально попилить алюминь и соединить обычными силиконовыми патрубками что идут в комплекте с интеркулером под RSX, положить шланг.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:30

Решил почитать повнимательнее, вот че пишет продаван.
http://www.ebay.co.uk/itm/Blue-Silicone ... 43a7d3265c

The formulated multi layered reinforced construction makes them ideal to replace old rubber hoses and particularly suited for all custom coolant plumbing applications and forced induction installations.

А за другой шланг не все так радужно.

http://www.ebay.co.uk/itm/63mm-Silicone ... 439f638ea6

хоть и пшут что мол

Suitable for: Intercoolers / Turbos / Coolant / Water
Xtreme Silicone Hoses have been manufactured to exacting standards & specifically designed to be used in straight sections only (very limited bending radius if any on certain diameters).

т.е. второй шланг на 63 мм шибко не погнешь
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 12:14

Я в принципе за шланги, так как в свое время на варился алюмяшки, много времени отнимает, особенно когда машина в 50 метрах от сварочника.

Если шланг достаточно жесткий, он может выдержать хорошее давление.

В гредди ките, вроде топ маунт, ну а там достаточно горячо, вопрос, выдержит ли температуру?

Главное при прохождении загибов что бы не было и фиксировать его жестко, что бы не болтался.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 12:20

felix писал(а):Я в принципе за шланги, так как в свое время на варился алюмяшки, много времени отнимает, особенно когда машина в 50 метрах от сварочника.
Так рядом, вау.. у нас сварные, что люминь и нержу варят такие деловые, что на гнилой козе к ним не подъедешь, дел у них там полно, а варить трассу этож по сути ебля за которую много не заплатят, лучше два поддона заварить.
Поэтому ножовочка, силиконовые патрубки соединительные и в путь, но если там люминь нормально не запилить или патрубка соединительного не хватит или еще чего, заюзать кусок шланга....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 12:24

felix писал(а): Если шланг достаточно жесткий, он может выдержать хорошее давление.
4 бара, разве мало? тем паче что это рабочее давление, а на разрыв шланга 13-14 бар, я даже рабочее давление не выберу...
felix писал(а): В гредди ките, вроде топ маунт, ну а там достаточно горячо, вопрос, выдержит ли температуру?
Ну если бы я от самой трубы тащил, то я бы там думал, а с турбы я буду снимать тем что идет в комплекте, алюминиевым патрубком, максимум в паре мест, типа как elbow hose... что-то в этом духе.
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 12:34

минимальный радиус изгиба указан?
думается, там порядка полуметра, что совсем не облегчит работу, а скорее наоборот...

прикинь лучше, как должна пройти трасса и подбери силиконовых и алюминиевых поворотов.

например, тут
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-pay ... rubki.html
или в том же атомике

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 12:59

Андрей прав, можно у нас подобрать и алюминиевые и селикон :wink:
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 13:18

Я сегодня пол дня подбирал себе силиконовые пайпы, в том числе и на вашем сайте, но парни звеняйте, у вас ценник того этого :) мне дешевле все углы, и редьюсеры с англии притащить, даже с доставкой выйдет дешевле чем у вас :))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 13:21

kyky-pyky писал(а):минимальный радиус изгиба указан?
думается, там порядка полуметра, что совсем не облегчит работу, а скорее наоборот...
да уже скорее всего пофиг, я кажись придумал как судьбу наэтовать, проблема могла быть с возвратом с интеркулера обратно, так вот я трубу с интеркулера застыкую со своим CAI, предварительно позатывкав там все дыры...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 9:47

Те не пох, как оно там смотреться??? ...лишь бы работу свою выполнял и функционал!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 15:21

на фольцвагине СС турбо в стоке вообще пласиковый пайп, да еще и сплющенный...

2ТС - бля как то не по тюняченски выглядит :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 23:52

Sokol_Vti писал(а):2ТС - бля как то не по тюняченски выглядит :)
Ну вот я тоже сижу, так думаю... открываю я капот, а там шланг от пылеососа, такой красивый красивый....

Стопудов возникнет диалог вида:
(Мужики) ммм, superflexовый армированный шланг на интеркулер это так в ногу со временем.
(Я) ну дык, держит 4 бара как пить дать и рвется на только аж на 13ти барах.
(М) да, да... высокотехнологично то как...
и уходят ржать за гараж... :lol: :lol: :lol: :lol:

это как мужики в килтах....
Какая-то засада с этим шлангом, прекрасно понимаю что работать будет, понимаю что не порвется, понимаю что если нормально замотать, то не поплавится, все понимаю и все равно продолжаю ржать...
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 10:34

Пох на смехуечки, главное, что бы работало.
Типа подпись!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 17:14

Сначала подумал что шланг ПНД водопроводные, присмотрелся - силикон. :)
Но самом деле ПНД шланги собирают на клею и держат они 5 точно. МОжн отак трассу собрать, и впринципе не так дорого выходит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей