Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 21:36
Хочу узнать может кто сталкивался с этой темой. Миф или все таки разные по производительности насосы B18C GSR, TYPE-R и B20. Вот статья на забугорном сайте
http://www.team-integra.net/forum/14-pe ... isons.html Но прочитав все в голове возникло только еще больше вопросов. Там проскакивает магическая шайбочка которая увеличивает давление №
12
В плане тюнинга вообще все скудно, это тока увеличенные шестерни TODA
grizzly
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 21:48
В мануале написанно что они разные. НА б20 меньше производительность. Про шайбочку кто нить еще подскажет. Но наверное основная шайбочка что давление повышает в форме звездочки номер 5 и ответная( хотя может они одинаковые) номер 6.

dezte
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 22:38
Шайба №12 стоит на б16а в стоке. На б18с её нету. Давление на 0,5 - 1атм выше без этой шайбы.
Vitat
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 22:40
Так с шайбой давление меньше или нет.......или я все таки не правильно перевел. Просто вроде там написано что шайба дает большее усилие на пружинку тем увеличивая давление
grizzly
-
Vitat
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 22:50
grizzly писал(а):Так с шайбой давление меньше или нет.......или я все таки не правильно перевел. Просто вроде там написано что шайба дает большее усилие на пружинку тем увеличивая давление
С шайбой давление меньше. В пружинку упирается винт. Убрав шайбу, винт вкрутиться глубже, поджав сильнее пружину. И редукционный клапан октроется при большем давлении.
Vitat
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2011, Вс 22:53
буржуи любители ставить шайбу между винтом и пружиной
на давление она не влияет. влияет только на давление открытия клапана
kyky-pyky
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2011, Пн 10:04
тоже задумывался раньше на тему ребилда, но пришел к выводу, не без помощи умных людей - что новое ОЕМ лучше ребилда. Купил новый насос и езжу уже второй год не парясь о том что он уставший или отребилжен хуево
Sokol_Vti
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2011, Вт 8:27
Sokol_Vti писал(а):
тоже задумывался раньше на тему ребилда, но пришел к выводу, не без помощи умных людей - что новое ОЕМ лучше ребилда. Купил новый насос и езжу уже второй год не парясь о том что он уставший или отребилжен хуево
+1
примерно так же поступил )
.Серый.
-
intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
-
Контактная информация:
Сообщение
20 авг 2011, Сб 16:04
Вынул свой, промерял, охуел, проверил измерения ещё несколько раз, вернул насос под капот.
Здравомыслие - удел слабых
intregall
-
Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
20 авг 2011, Сб 16:49
насосы б16а, б16в, в18с и в20 абсолютно одинаковые. отличие только в наличие датчика положения коленвала, а точнее в его креплении. по хондовским прогам даже партнамбер у б16б, б18с и б20б одинаковые.
Red'skin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей