отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего тоПанк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
штатные каналы заварить или уменьшить и будет норм - сливаться к приемнику будет а выливаться назад нет, но затяжные левые повороты в любом случае нежелательны.
думаю придется слив с турбы делать в другом месте - ближе в сторону шкива.
думаю придется слив с турбы делать в другом месте - ближе в сторону шкива.
так у меня так и сделано ближе к шкиву ,а ты где собирался слив делать!?Панк писал(а):штатные каналы заварить или уменьшить и будет норм - сливаться к приемнику будет а выливаться назад нет, но затяжные левые повороты в любом случае нежелательны.
думаю придется слив с турбы делать в другом месте - ближе в сторону шкива.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
думал посредине глубокой части поддона, типа как пробка сливная установлена так-же, но с другой стороны и выше
в общем надо смотреть по месту, где-то заварить углы косынками, где-то рёбер наварить.
в общем надо смотреть по месту, где-то заварить углы косынками, где-то рёбер наварить.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
хер мне а не АСР
варианты распилить, продать как есть или ебаться дальше
если кто сможет помочь найти заднюю балку от EG недорого, то буду примного благодарен
номер 65750SR3A01ZZ - или хотя-бы правую сторону от нее живую
помощь нужна с поисками срочно, прошу посодействовать

варианты распилить, продать как есть или ебаться дальше
если кто сможет помочь найти заднюю балку от EG недорого, то буду примного благодарен
номер 65750SR3A01ZZ - или хотя-бы правую сторону от нее живую
помощь нужна с поисками срочно, прошу посодействовать
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
въебана была и залечена, аср по слоскости не садиться - шайбы подкладывать это колхоз полный - узел серьезный - этот лом все вырвет.
все что можно было делал - пытался греть, прямить и т.п. - толку мало.
все что можно было делал - пытался греть, прямить и т.п. - толку мало.
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да какое опускай! На фотках же видно, что стоякTalman писал(а):Кирюха, Ты аццке суров!!!
Давай тока руки не опускай - очень хочется увидеть готовый вариант!!!
Завидую белой завистью...

Балку у Закиси спроси, думаю должна быть.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
отливает по-страшному....Dux писал(а):отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего тоПанк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
потивоотливы думаю не особо помогут в затяжных поворотах...
единственным выходом вижу увеличение поддона в низком месте вперед и назад, а-ля моросо, чтоб входило туда на пару литров больше... при случае отдам донорский свой поддон на завод для работ в этом направлении...
ну или оригинале моросо...
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня с моросо и радиатором 6л в системе. Отливов вроде пока не замечено.Sam писал(а):отливает по-страшному....Dux писал(а):отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего тоПанк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
потивоотливы думаю не особо помогут в затяжных поворотах...
единственным выходом вижу увеличение поддона в низком месте вперед и назад, а-ля моросо, чтоб входило туда на пару литров больше... при случае отдам донорский свой поддон на завод для работ в этом направлении...
ну или оригинале моросо...
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
вытянуть, проварить/наварить/ усилить не вариант?Панк писал(а):въебана была и залечена, аср по слоскости не садиться - шайбы подкладывать это колхоз полный - узел серьезный - этот лом все вырвет.
все что можно было делал - пытался греть, прямить и т.п. - толку мало.
Надо завязывать с этим Д мотором просто 

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вытянуть пытался - не вариант,MaSSimo писал(а):вытянуть, проварить/наварить/ усилить не вариант?
наварить тоже - там такого уже наварено что гхм...,
вечером скину фотки
Менять балку целиком тоже жесть - спилить я ее спилю, а вот назад поставить туда куда нужно - боюсь, что может не получиться там столько плоскостей в которых нужно до миллиметра выставить ровно, что это практически нереально.
Есть вариант отрезать кривое ухо и от донорской балки взять его - усилисть швы поперечинами стальными везде где это можно, точность можно обеспечить тем-же АСРом притянув все к нему для начала.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2928180&page=16
тут было с номерами, но походу чел забанен, не знаю видно или нет картинки, у меня с работы не видно.
эта деталь есть отдельно, и от кузова она отсверливается и также сажается обратно!
тут было с номерами, но походу чел забанен, не знаю видно или нет картинки, у меня с работы не видно.
эта деталь есть отдельно, и от кузова она отсверливается и также сажается обратно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя