
Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищу. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый мотор, спроектированный совместно Субару с Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км. Проект практически завершен, делал почти все сам. Но работы еще хватает. Осталась главная проблема-абс и кан-шина.
Пока мотор сток не отстроен (жду шнурок) 250 л.с.
На сегодняшний момент:
Закончена вся механика, осталось немного электрики.
Переклеил заводскую шумку
Масла Motul
Фильтр Apexi
Маслокулер без термостата
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Стабилизатор напряжения PIVOT
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Пружины Prova
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17
Для свапа вместо 207го ежа было куплено и установлено:
С распила Легаси 04’ jdm: мотор с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!
Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
Более подробно на сти клабе: